Расследование завершено Наземное происшествие с самолетом Ту-204C RA-64032 в аэропорту Ханчжоу 08.01.2022

Примерно 3.8 метра от уровня пола кабины до перрона. +/-
Возможно, полыхнуло и задымило так быстро, что в дыму внутри уже не видно было ничего, поэтому эвакуировались, как могли.
Чуток свободное время появилось - дальше стал читать отчет.
Нашел то что интересовало:
"According to the Aircraft Maintenance Manual (Jan 30/06) provided by Aviastar-TU Airlines,
the height of the aircraft left forward entrance door and the right forward service door of the
aircraft is 3.89m above ground. There is an escape rope at the upper structure of each door
frame respectively inside the vestibule, and the cockpit is equipped with two escape ropes .
The aircraft is not fitted with any inflatable escape slides"

Видать точно так полыхало что не до канатов было - лишь бы побыстрее из самолета
 
Реклама
There is an escape rope at the upper structure of each door
frame respectively inside the vestibule, and the cockpit is equipped with two escape ropes
Я летал на грузовом В737, и у нас была такая же эвакуационная веревка у двери (убиралась в специальный "конверт", прикрепленный к переборке).
Буду честен - если бы я оказался в таком задымлении, какое было у этих парней на "Туполеве" - я бы, наверное, при наличии открытого огня и дыма в кабине тоже просто выпрыгнул бы в дверь, а не искал эту веревку (это в нулевой видимости на ощупь займет время даже при хорошем знании габаритов кабины, и в эти момент можно получить такие ожоги рук, что безопасно ты по этой веревке все равно не спустишься уже).
С такой высоты прыгать на бетон - здоровья не добавляет, конечно, но глобально тут уже пойдет выбор между "плохо" и "очень плохо".

На схожем по размерам с Ту-204С грузовом В757 места еще меньше - там по-дурацки сконструирована кабина экипажа (входная дверь приличной массы открывается внутрь кабины), и эвакуация предусматривает спуск по веревкам (над местами КВС и 2П), либо с помощью инерционных катушек. При таком раскладе, как на Туполеве - тоже, похоже, только в дверь прыгать в надежде на то, что успеешь после приземления на ноги перекатиться через голову, смягчая удар.
 
Назад