Назначение чартеров

Сбитый летчик

Новичок
Добрый день. Не подскажите какие сложности могут возникнуть при получении разрешения на чартерные рейсы внутри России? Или можно договориться с АК и выкупить у нее нужное количество рейсов, а всю остальную бумагу сделает АК? Сколько стоит сейчас рейс по России на самолете вместимостью от 150 до 200 человек на дальностях от 1500 до 2500 км? Суммы интересуют примерные, пока идет проработка идеи. Если получим финансирование, будет и конкретика.
Пока в качестве предложения "денежному мешку" рассматривается от 20-ти до 60-ти рейсов в год по России на среднюю дальность около 1800 км в варианте туда-обратно.
 
Реклама
Вопрос не в деньгах. Точнее в том какое количество этих самых денег нужно. Грубо если рейс туда-обратно по РФ на 1500 км, обойдется в 15000-25000 ЮСДов и весь бумажный гемор возьмет на себя компания, то это интересно.
Планируется, что оплачено сразу, будет как минимум 10 таких полетов.
 
Чартеры не заслужили компенсаций
ФАС предлагает не возмещать по ним потери на керосине

В правительстве впервые после смены состава обсудили целесообразность бюджетных компенсаций авиакомпаниям за рост цен на керосин в 2018 году. Против Минтранса, готового распределить субсидию между перевозчиками пропорционально объему приобретенного топлива, выступает Минфин, предлагающий тщательнее проработать критерии предоставления субсидий. ФАС, в свою очередь, настаивает, что чартерным перевозчикам выплачивать компенсации не нужно. Эксперты напоминают, что многие авиакомпании задействуют флот как на регулярных, так и на чартерных рейсах, поэтому разделять их по этому принципу некорректно. https://www.kommersant.ru/doc/4234656
 
Назад