Не виноватая я... Или претензии пассажиров к АК.

Насколько я помню, под самый конец СССР (году в 90-91) уже начали продавать по паспорту. Причем сначала объясняли, что якобы это нужно для борьбы со спекуляцией. Чтобы один человек не мог купить несколько билетов и затем перепродать их.
По паспорту начали продавать после 93 года и не везде. Например из Москвы в Оренбург надо было паспорт предъявлять, а обратно- нет. Процесс ввода процедуры длился несколько лет. И после 93 года на многих станциях бланки билетов еще картонные билеты были и у проводников были кейсы с ячейками именно под такие картонные билеты. Система Экспресс долго и с трудом в России приживалась.
 
Реклама
Мне однажды претензия от пассажира прилетела: Недостаточно учтиво поздоровался.
Правда, пассажир был владельцем этого бизнес-джета.
А наказали как-то за "проступок", или просто замечанием дело ограничилось?
 
Ахха, после таких размышлений думаю, что потом многие возмущаются, что чиновники народ всерьез не воспринимают. А ведь именно им в основном люди с отклонениями и пишут, даже если нормальный кто затесается, они через этот фильтр всех воспринимают))

Тут вопрос, что первее - курица или яйцо. Чиновники плохо отвечают, потому что пишут в основном отбитые, или нормальные люди начитавшись отписок руки опустили, поэтому остались одни отбитые.
Что далеко за примерами ходить, вон отзывы можно почитать. Я как то забавы ради выкладывал их тут в ветке " Короче ужас". (Кстати, эти ветки почти
схожи по содержанию
😉) Количество неадекватов иногда просто удивляет.
Ну да, проблема такая есть. Наши люди, к сожалению, часто весьма малограмотны в правовом смысле. Поэтому могут, например, в отзыве об отеле жаловаться на задержку рейса (видимо, считают, что рейс специальный, самим отелем и огранизован).
С другой стороны, надо понимать, что у нас завышенные ожидания от людей. Это мы хорошо понимаем, что зависит от авиакомпании, а что нет. Что "мягко коснулся полосы" - это плохой критерий для оценки авиакомпании. Что "платная регистрация в порту" - это всего лишь особенность лоукост-перевозчиков, а не мошенничество.
А многие люди летают раз в несколько лет, для них каждый полёт - как в первый раз.
(Хотя поржать над жалобщиками в отзывах я тоже люблю, чего ж скрывать :)

С другой стороны, даже среди матёрых любителей авиации часто отношение к одним и тем же явлениям сильно разнится. Условно, одни считают, что незаметно включать страховки при продаже билетов - жульничество, другие - нормальная практика ("сам должен смотреть что подписываешь" и "вон там правила на 30 листах мелким шрифтом, должен прочитать перед покупкой!").
 
Последнее редактирование:
KLM тут на пассажирских рейсах через атлантику свиней в багажном отделении возит сотнями, а потом садятся по пути из за невыносимой вони на борту 🤣👍
 
KLM тут на пассажирских рейсах через атлантику свиней в багажном отделении возит сотнями, а потом садятся по пути из за невыносимой вони на борту 🤣👍
ну, сотнями в грузовых отсеках пассажирки вряд ли - но и штук 10-15 могут такое устроить, что мало не покажется)
 
ну, сотнями в грузовых отсеках пассажирки вряд ли - но и штук 10-15 могут такое устроить, что мало не покажется)
Там именно 100 было...

 
ну, это можно утверждать с уверенностью, опираясь разве что на грузовой манифест, а не журналистские пересказы)
С другой стороны заная размеры свиньи и размеры грузового отсека 787 можно понять, что это скорее всего брехня про 100. Даже если не взрослая свинья а подрощенный поросенок...все равно не влезут. Их же не навалом перевозят а видимо в каких то клетках.
 
KLM тут на пассажирских рейсах через атлантику свиней в багажном отделении возит сотнями, а потом садятся по пути из за невыносимой вони на борту 🤣👍

Доводилось возить на Ил-14 чернобурых лисиц для восстановления поголовья после чумки. Из Прибалтики в Приуралье. Самолеты потом неделю проветривали.
 
Интересно, свиньям давали какие-то препараты перед транспортировкой? Они, говорят, плохо стресс переносят.
 
Реклама
Доводилось возить на Ил-14 чернобурых лисиц для восстановления поголовья после чумки. Из Прибалтики в Приуралье. Самолеты потом неделю проветривали.
Мне доводилось возить телят, полный 747F. Амбре стояло еще то.... И потом нужно было менять все пожарные датчики на главной палубе, не выдерживали они такой влажности......
 
Интересно, свиньям давали какие-то препараты перед транспортировкой? Они, говорят, плохо стресс переносят.
Отличный заголовок!
"Свиньи-наркоманы принудили КВС к аварийной посадке, используя химическое оружие!"
 
Насчет компенсаций авиапассажирам. (Перевод выборочный).


В 2024 году около 218 000 вылетающих европейских рейсов имели право на компенсацию по схеме EU261. Хотя некоторые из этих сбоев были вызваны факторами, не зависящими от авиакомпаний, такими как суровые погодные условия или забастовки, цифры все равно указывают на общую сумму 6,5 млрд евро компенсации. Эта оценка основана на консервативных предположениях о 120 пассажирах на рейс и минимальной выплате в размере 250 евро.

В прошлом году наихудшие показатели на авиарынках были у Люксембурга (2,8% сорванных вылетов), Нидерландов (2,7%), Исландии (2,6%) и Германии (2,2%). Среди основных авиарынков, помимо Германии, Великобритания (1,8%) и Франция (1,7%) также превысили средний показатель по Европе в 1,5% в 2024 году.

Самая низкая доля сорванных рейсов в прошлом году была зафиксирована в аэропортах Латвии (0,5%), Литвы (0,6%), Греции (0,8%), а также Эстонии, Словакии и Словении (все по 0,9%), а также Швеции, Мальты и Испании (по 1%). Интересно, что в 2024 году Испания имела крупнейший рынок пассажирских авиаперевозок в Европе по количеству рейсов, при этом сохранив один из лучших показателей бесперебойных вылетов.

По подсчетам Skycop, пассажиры по всей Европе теоретически могли потребовать 6,5 млрд евро компенсации в прошлом году, при этом более 4 млрд евро останутся у авиакомпаний, если пассажиры продолжат медлить с отстаиванием своих прав.

Согласно регламенту EU261, пассажиры имеют право на компенсацию за существенные задержки при вылете из аэропортов ЕС (независимо от авиакомпании-отправителя) и при прибытии в аэропорты ЕС с зарегистрированными в ЕС авиакомпаниями. Если вылетающий рейс прибывает в конечный пункт назначения с опозданием более чем на три часа, пассажиры имеют право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро в зависимости от дальности полета. Пассажиры также могут потребовать компенсацию за отмененные рейсы, непредвиденные расходы на транспорт или проживание, утерянный багаж и другие сценарии.

Пассажиры, столкнувшиеся с длительными задержками, отменами или другими сбоями, могут запросить компенсацию напрямую у авиакомпаний через их веб-сайты или связавшись с компаниями по управлению компенсациями, такими как Skycop. Эти компании обычно имеют многолетний опыт, широкую сеть юридических партнеров и передовые ИТ-системы для быстрого определения права на получение компенсации и обеспечения выплат. Большинство компаний по управлению компенсациями работают по принципу «гонорара за успех», взимая комиссию только в случае успешного получения компенсации для пассажира.
 

Австралийская авиакомпания Qantas заявила, что ей приходится неоднократно откладывать рейсы между Сиднеем и Йоханнесбургом в Южной Африке без предварительного уведомления из-за предупреждений, которые авиакомпания получает о падающих обломках ракет SpaceX Falcon 9 Илона Маска, возвращающихся в атмосферу Земли. Задержки до шести часов вызваны изменениями в последнюю минуту координат местоположения и времени возвращения ракет от космической технологической компании Маска.

По словам представителя Qantas , авиакомпания получала мало предварительных предупреждений о том, где и когда именно упадут обломки, что не оставляло перевозчику иного выбора, кроме как отложить рейсы до тех пор, пока риск не минует. Обломки ракеты направлены в южную часть Индийского океана из-за ее удаленности и расстояния от любого участка суши. Однако это создает существенную проблему для Qantas, чьи шестинедельные рейсы A380 из международного аэропорта Сиднея (SYD) в международный аэропорт имени ОРТ Тамбо в Йоханнесбурге пересекают именно эту область на своем маршруте.
 
Назад