Негативное воздействие воздушного транспорта.

Fender

Новичок
Добрый день! Не подскажите, какие есть негативные воздействия воздушного транспорта для окружающей среды и человека,помимо шума и выбросов а/двигателей.
 
Реклама
Fender, весь тутошний форум - лучший пример негативного влияния. Еропланеризьм головного мозга у 100% аудитории, и не лечится
 
А помимо заболеваний печени и мозга(это все профессиональное) ,есть какие-нибудь воздействия? Мне бы что-то типа радиационного воздействия или воздействия вибрации, можно ли такие факторы отнести к экологически опасным в ГА?
 
Pax, простите!) Почему-то в википедию меня компьютер не отправил с моим запросом)) Спасибо!
 
радиация воздействует на пилотов, как результат, на них потом дома не могут воздействовать жены, подруги. вот!
 
Я могу только с точки зрения влияния на здоровье рассмотреть для профессионалов - к пассажирам это не относится. Вибрации как таковой нет(вибрации можно учитывать, если частота постоянна и воздействие регулярно) Смена часовых поясов, ночные смены, вынужденное положение(стояние, сидение), недосып, обезвоживание, перемена атмосферного давления, стресс(общение с диспетчерами, техниками, пассажирами,менеджерами и лётными директорами, взлёты-посадки, разбор полётов и т.д.), радиация на эшелоне.
 
Фэндер, Вам для чего, для проекта/реферата по НВОС в рамках РПН или иное?
 
Толстый, да,мне для реферата на тему Экологическая безопасность при УВД. И мне нужно перечислить все факторы негативного воздействия на окружающую среду и человека.
 
Реклама
Вибрации как таковой нет
А у вертолетчиков? Слышал мнение, что у них "профессионально" зубы с возрастом выпадают чаще и больше, чем у обычного "земного" хомосапиенса, как раз из-за влияния вибрации. На истину не претендую, может быть и обычная байка.
 
Это подколка в адрес стоматолога?
Да нее.. Просто совпало (но удачно!) :):pivo:

Вот мнение пилота Ан-2 — из-за вибрации сильнее садятся зрение и слух; про зубы он не говорил ни слова.
У меня отец тоже на Ан-2 прилично полетал - с возрастом дальнозоркость, слух - более или менее, ВЛЭК в свои 55 проходит. Зубы в норме. А вот у одного дальнего родственника (тот как раз всю жизнь на "восьмерке") - зубы давно поменяны. И еще похожие мнения пару раз слышал, поэтому и спросил.
 
[email protected], Ага, отец за годы на летной работе (тоже вертолетчик) и после увольнения из рядов сменил почти все. Вибрация или отвратные околозубные доктора на аэродроме, не уверен. Болит зуб, а летчик в дежурной смене - раз и нет зуба, и беспокойство прошло:) Но это не в ГА:)
 
Мой родственник тоже не в ГА, военный вертолетчик. Где-то под г. Троицк Челябинской области служил.
Значит скорее всего доктора. Ибо дежурные там скорее всего так, от острой боли выдергу применяют, решение проблемы быстро и эффективно, ну и летчик в строю.
 
Назад