Если честно, то лень перезаливать картинки на форум, поэтому дам сцылку на ЖЖ: http://himpudent.livejournal.com/36720.html.
Впечатлениями поделиться в формате форума не получится — столько просто никто читать не будет А вообще — очень понравилось ходить по перрону, смотреть как avro показывает САБу разрешение на съемку и те не крутят нас в бараний рог Офигенное ощущение — стоять сзади между двух Ту-154, один из которых начинает газовать — сразу запах керосина, теплый ветерок (я наснимал летащие камни и сдуваемую воду из луж — пока руки не дошли почистить и ужать фото)...
Само собой, я понимаю, что матерым споттерам мои картинки смотреть не очень интересно будет – и солнце не оттуда, и каких-то суперских ракурсов нет, но я считаю, что первый блин совсем не комом — главное сам доволен
Да, и это — стоит ли ультразум покупать — чот-нить типа 18-300, а то 210 на длинном конце не хватает, да и постоянно менять с кита на телевик и обратно — верный путь к засиранию матрицы + времени не всегда хватает — Б-747 АВС я так целиком нормально и не снял, потому что стоял совсем близко и в минимальные 70 у телевика он тупо не влазил
А, ну и само собой нескончаема моя благодарность авиакомпании S7 Airlines и ее директорату маркетинга, а в первую очередь avro
Впечатлениями поделиться в формате форума не получится — столько просто никто читать не будет А вообще — очень понравилось ходить по перрону, смотреть как avro показывает САБу разрешение на съемку и те не крутят нас в бараний рог Офигенное ощущение — стоять сзади между двух Ту-154, один из которых начинает газовать — сразу запах керосина, теплый ветерок (я наснимал летащие камни и сдуваемую воду из луж — пока руки не дошли почистить и ужать фото)...
Само собой, я понимаю, что матерым споттерам мои картинки смотреть не очень интересно будет – и солнце не оттуда, и каких-то суперских ракурсов нет, но я считаю, что первый блин совсем не комом — главное сам доволен
Да, и это — стоит ли ультразум покупать — чот-нить типа 18-300, а то 210 на длинном конце не хватает, да и постоянно менять с кита на телевик и обратно — верный путь к засиранию матрицы + времени не всегда хватает — Б-747 АВС я так целиком нормально и не снял, потому что стоял совсем близко и в минимальные 70 у телевика он тупо не влазил
А, ну и само собой нескончаема моя благодарность авиакомпании S7 Airlines и ее директорату маркетинга, а в первую очередь avro
Последнее редактирование: