немного фото из Толмачево

Кстати, расписание Карголакса уже есть на сайте Тлч.
Сейчас три рейса (4,6,7 дни) Сеул-Новосибирск-Люкс, один рейс (6 день) Тайпей-Новосибирск-Люкс. Итого 4 рейса в неделю.

С 10 октября плюс еще 6 рейсов (1,2,3,4,5,6 дни) Шанхай-Новосибирск-Люкс. Итого 10 рейсов.

Для споттинга удобнее всего будет суббота. Сразу три рейса после 10 октября. И все с 6 до 7 утра прилетают.
 
С 6 до 7 в октябре темно.

Ну, плюс 1 ч. - 1 ч. 15 м. на дозаправку и соответственно вылет уже с 7 до начала 9-го.

ЗЫ. Прошлую субботу немного поснимали с wizarden.

Около 7 часов все окутал туман.











---------- Добавлено в 15:14 ----------

Бритиши на 747 над портом









---------- Добавлено в 15:19 ----------













 
Последнее редактирование:
Ребят , я конечно понимаю, что не в тему. Но сегодня над Чкаловским заводом видел Ил-2. может кто успел заснять?
 
Поймал случайно сегодня посадку борта. Посадку радар не показал. Видимо с какой-то высоты радар его не берет.

Он не на вторую тут садился?
 
Заельцовский 07 дельта, судя по всему, на 7ю садился.
 
Вчера случайно оказался рядом с телевизором и как раз видел репортаж. Круть. Молодцы!
 
Люксембургская авиакомпания Cargolux, из из крупнейших грузоперевозчиков в мире, получила первый Boeing 747-8 Freighter.

Ждем )
 
^^ У этого самоля, кстати, окрашен весь фюзеляж, так что узнать его не составит труда!
 
AirPlaY, у этой компании большинство окрашенных ВС ИМХО, так что спутать можно будет )

Кадр 2001 года. Редкий кадр машины 85583.
 

744 Карголакса имеют два типа раскраски:

Я думал, что 744-ые у них все вот такие безликие с лого на хвосте:

источник

Но есть и такие 400-ки:

Источник

Но в любом случае, у 800-ок есть существенное отличие, киль красный, что сразу бросается в глаза:

источник

ЗЫ. Карголакс принял уже 3 800-ки.
 
Последнее редактирование:
С середины октября увеличение частоты у них до 10 в неделю. Когда в светлое время прилетают?

---------- Добавлено в 13:23 ----------

Чей белый 737 сейчас садится?
 
Последнее редактирование:
Судя по расписанию с сайта Толмачева днем можно поснимать в воскресенье: в 16:40 прилетает рейс из Тайпея, из Шанхая по 1,2,3,4,5,6 дням прилетает в 5:30. Этот рейс только если на вылете получится сфотать... Остальные рейсы ночью.
 
Отличий много. Это и отсутствие винглетов, и большая длина, и двигатели, и красный киль.
Приняли пока только 2-е.
 
Чтобы закончить оффтоп добавлю, что та конвертированная 400-ка, которую вы показали, оказалась у Карголакс из-за задержек с поставками 800-к. Таких 400-ки во флоте Cargolux - три и они очень выделяются среди остального флота. Они во-первых гораздо старше остального флота, а во-вторых они конвертированы из пассажирской версии, а не специально построенные грузовики. Вышло так, что срок лизинга 400-к закачивался и их нужно было отдавать. Теперь они летают у Silk Way. Им на замену должны были прийти 800-ки, но вышла задержка, вот Боинг и компенсировал. Что там с финансовой стороной - неизвестно, но судя по переносу поставок, вполне допускаю, что они переданы в Cargolux за символическую плату, лишь бы избежать ненужного скандала и неустоек. Владельцем этих 400-к является Боинг, купивший их у ANA и Korean. Покрасили в расчете, что они недолго будут у Карголакс во флоте. А схема окраски 800-к новая для всего флота. И когда в неё начнут перекрашивать остальной флот, то красный киль уже не будет отличительной особенностью только 800-к.
 
Последнее редактирование: