Чтобы закончить оффтоп добавлю, что та конвертированная 400-ка, которую вы показали, оказалась у Карголакс из-за задержек с поставками 800-к. Таких 400-ки во флоте Cargolux - три и они очень выделяются среди остального флота. Они во-первых гораздо старше остального флота, а во-вторых они конвертированы из пассажирской версии, а не специально построенные грузовики. Вышло так, что срок лизинга 400-к закачивался и их нужно было отдавать. Теперь они летают у Silk Way. Им на замену должны были прийти 800-ки, но вышла задержка, вот Боинг и компенсировал. Что там с финансовой стороной - неизвестно, но судя по переносу поставок, вполне допускаю, что они переданы в Cargolux за символическую плату, лишь бы избежать ненужного скандала и неустоек. Владельцем этих 400-к является Боинг, купивший их у ANA и Korean. Покрасили в расчете, что они недолго будут у Карголакс во флоте. А схема окраски 800-к новая для всего флота. И когда в неё начнут перекрашивать остальной флот, то красный киль уже не будет отличительной особенностью только 800-к.
Последнее редактирование: