Nordwind Club

Мавр

Старожил
Программа начала работать с 16 марта. За регистрацию до 29 марта дарят 2000 миль, потом по 500 миль. Мили начисляются за любые регулярные и чартерные рейсы Нордвингза и Пегаса, но но не начисляются по групповым тарифам, поэтому с чартерными блоками мест крупных туроператоров может быть ловушка.
Начисление миль зависит от расстояния, с коэффициентом в 0,5 за эконом в чартерах, от 0,7 до 1,82 за эконом на регулярке (как высчитали то 1,82, а не 1,81 или 1,83), при этом минимум 500 миль, что делает программу интересной и для коротких рейсов. За бизнес на чартерах коэффициент 1,2, на регулярке от 1,4 до 2,5.
Мили начисляются только с даты старта программы, за полёты до 16 марта 2020 года ничего не дадут. Неучтённые полёты можно восстанавливать в течении полугода. Участие индивидуальное, семейного счёта нет.
Планируют продавать мили, цена пока неизвестна.
Общая таблица премий засекречена, предлагают самим смотреть по нужному направлению. Из Москвы по европейской части России и до Челябинска всё по 7000 миль в одну сторону, дальше в Сибирь начиная от Омска по 12000 миль, Дальний Восток по 20.000 миль. Причём в Хабаровск по 20.000 миль просят и за эконом, и за бизнес. Пересадки тупо удваивают нужное количество миль. Полёты по всему дальнему востоку - от 7000 миль (интересно для летних путешествий по этому региону). Например, премиальный билет Москва-Камчатка через Хабаровск будет стоить 20000+7000 миль.
Заграница: Ганновер 7000 миль, Таиланд 20000 миль, Карибы по 25000 миль, Джидда и Ларнака 12000 миль, при этом Баку, Ереван и прочее СНГ — 19000 миль. Размер сборов при нехватке миль на счету не показывается, хотел узнать их по телефону, дозвониться не смог, надоело висеть на линии.
Премиальные билеты возвратные, максимум за 40 минут до вылета. Можно выписывать кому угодно, квота мест на рейсах неизвестна.
Срок жизни миль - 2 года с момента крайнего полёта, тогда же и срок аннулирования, по идее.
Есть элитные статусы, квалификационный срок - два года с даты регистрации. Про срок действия статуса забыли написать:) Если он также на два года — будет интересно даже относительно редколетающим:)
И большое "фу!" - программа только для пассажиров с 14 лет, детям - фигвам.
Снимок.JPG

Снимок2.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предварительно неплохая программа достаточно разнообразного в плане направлений перевозчика.

Непонятно по рейсам с кодом pegasfly - будут ли засчитываться,
Маловато плюшек для сильвера (могли бы добавить например приоритетную регистрацию),
По услугам комфортного зала и приоритетной посадки на сайте нет разделения по группам статусов - эхх раскатать бы губу, что это для всех, даже для базового красного. Есть пометка что эти две услуги предоставляются только в Шереметьево.

Вообще ничего про бесплатный либо выгодный выбор комфортных или простых мест для карточников - (как в ЮТэйр),
Та же история по стоимости доплаты за ручную кладь/багаж (как в Урале).

Кобренда с банками думаю не будет, в ближайшее время по крайней мере.

Рад за приятную компанию, что делают очередной шаг в плане услуг и сервиса!
 
Непонятно по рейсам с кодом pegasfly - будут ли засчитываться,
Мили начисляются за любые регулярные и чартерные рейсы Нордвингза и Пегаса
По услугам комфортного зала и приоритетной посадки на сайте нет разделения по группам статусов
То есть? Я ведь привёл скриншот, что это лишь для золота и платины.
 
Winglet, Это не заметил. Очевидно, что забыли уточнение про золотой и платиновый уровень.
 
Назад