Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

ВСУ — не двигатель. *теперь всерьёз*
 
Экзот,
То есть мотор Москвича поставленный на агрегат бензоэлектрический АБ-4-Т-230 перестаёт быть двигателем? Генераторы то он "двигает"...
 
ВСУ у самолёта двигатель. Но не мотор
 
MikVolg,
С т.з. общетеха — Вы правы. В ГА с т.з. "самолёта вообще" всё, что непосредственно не тащит самолёт сквозь воздух — не двигатель. Да, пишут, что "ВСУ самолёта Ту-134 состоит из двигателя ТА-8" ("турбоагрегат", кстати), но... выйдем на уровень самолёта и оп-ля! — у Ту-134 два двигателя.
Seagull_JL сказал(а):
двигатель. Но не мотор
Это одно и то же, только на разных языках.
А ВСУ состоит из не только двигателя.
 
ВСУ не является маршевым двигателем. Она удовлетворяет потребности в сжатом воздухе, электроэнергии. Вот только в семействе Ан-24,26,30 аналогичный по назначению агрегат РУ-19А-300, кроме питания бортсети самолета и запуска основных двигателей, создает на номинальном режиме тягу в 800 килограмм. Но тут скорее можно говорить о приспособлении полноценного турбореактивного двигателя, коим является РУ-19, к функциям ВСУ.
 
Последнее редактирование:
ШВ,
Благодарю за справку, но, как человек читающий по-русски, не могу не заметить, что слово "двигатель" происходит от "двигать". И совершенно не обязательно самолёт. Можно двигать и компрессор, и генератор, и даже щётки стеклоочистителя.
Хотя точку зрения Экзота я вполне воспринимаю.
 
Фанатик авиации сказал(а):
Какой Ту 154 с 4 двигателями , ты что с дубу ляснул. у Ту 154 3 двигателя


Зачот

MikVolg сказал(а):
Можно двигать и компрессор, и генератор, и даже щётки стеклоочистителя.

Угу... Так соклько же двигательный тогда, всётаки, получается Ту-154? %)
Если пересчитать все электродвигатели стеклоочистителей и т.п.?
 
Последнее редактирование:
Nimdar, и другие!
Это же просто шутка из журнала "Крокодил авиационный" Шутка чудесная, рассчитана н авиаспециалистов, которые понимают что же такое в действительности "звуковой барьер". Не спецам такое читать просто не интересно.
 
Под Армавиром разбился учебный самолет Ил-39, экипаж успешно катапультировался, сообщил сегодня журналистам начальник Главного штаба военно-воздушных сил (ВВС), первый заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов.

"При производстве учебного полета около аэродрома под Майкопом в 9:15 мск произошла авария учебного самолета Ил-39, экипаж успешно катапультировался. На земле жертв и разрушений нет", - сказал он.

В настоящее время на месте падения самолета работает комиссия, которая выясняет причины и обстоятельства происшествия.
 

Единственный в мире был Ил-39 и тот разбили...
 
Не авиация, конечно, но достойно занесения в анналы.
Вот интересно, каким плавсредством пользовался журналюга, умудрившийся нырнуть на 4000 метров и сфотографировать оба батискафа на дне сразу?
 
Последнее редактирование:
Ptica, да тут проблем то нет, у батискафов есть штанги-манипуляторы с довольно приличным радиусом, а еще в качестве оборудования есть маленькие управляемые "батискафчики" - роботы с камерами и манипуляторами, они и использовались при съемках затонувшего "Комсомольца" и "Титаника", "Черных курильщиков" и много другого, в том числе осматривают и сами батискафы на предмет повреждений.
Поэтому журналюга здесь не при чем.
 
svv,
По заслуживающей доверия информации данная фотография сделана на компьютере как раз журналистами.
 
Как-то в "Вестях":"сверхманевренный авиационный двигатель АЛ-31 ФМ"
 
Илья, ну, не пинайте пианста, как смогли - так и нарисовали Ю-252 который. кслову, для спецопераци и использовался.