Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

Реклама
потому что турбина левая практически не работала (то, что ее отключили-полная брехня, двухтурбинный самолет с одной работающей турбиной начинает крутить в воздухе, если бы так случилось, шансов не было бы никаких)
:eek: Медаль во всю грудь!
 
Махмуд сказал(а):
Смрадный сизый дым, шедший от Ромке Жопова так и остался витать в коридорах этой третьесортной газетёнки...
А что ты хочешь от газеты, сотрудники которой на перекуре спалили родную редакцию. Дотла.
 
The Times

http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/transport/article1539547.ece
http://www.inopressa.ru/times/2007/03/20/13:25:00/samolet

Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.
 
igors сказал(а):
http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/transport/article1539547.ece
http://www.inopressa.ru/times/2007/03/20/13:25:00/samolet

Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.

Ага, на педаль акселератора... :lol: :lol: :lol:
 
Вот натолкнулся...
"Эксклюзивное интервью Day.az с известным военным экспертом Узеиром Джафаровым" (http://www.day.az/news/politics/74895.html )
"- Вы упомянули о закупке Азербайджаном самолетов «МиГ-29». Насколько эти самолеты могут называться современной техникой?
- Я твердо убежден в том, что «МиГ-29» не могут считаться современными самолетами, ибо годом их выпуска является далекий уже 1980 год. На сегодняшний день уже выпускаются самолеты «Миг-31» и «МиГ-32». Поэтому, «МиГ-29» никак не могут считаться современными. Причем, это не только мое мнение, но и мнение целого ряда российских, украинских и отечественных экспертов." конец цитаты :)
 
A.F., конечно 29-й старье, у Микояновцев уже и цифры-то кончились, они буквами начали именовать, МиГ-АТ называется :D :D :D
 
Реклама
A.F. сказал(а):
«МиГ-29» не могут считаться современными самолетами (...) На сегодняшний день уже выпускаются самолеты «Миг-31»
:confused2:
А под "32" он что имел в виду? МиГ-29М?
 
Кинул вначале в топик "Короче ужас", но похоже правильнее запостить сюда:

Пересказали, что в одной из украинских новостных лент как-то проскочило сообщение о летной проишествии с самолетом "Мул-76". Как оказалось, сообразительные переводчики просто прогнали через программу-переводчик исходный русский текст, ну а она, программа эта, поняла, что "ил" это из речки-озера, ну вот вам и "мул" на украинском.

Так что у меня целая куча новых самолетов:
Мул-76, Мул-86, Мул-96, Мул-114, Мул-18, Мул-38...не говоря уже о горбатом броненосносном прародителе Мул-2, а также Мул-4, Мул-10, Мул-12, Мул-14, Мул-28 и многих, многих других :) :) :)
 
ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР - атмосферное аэродинамическое явление, затрудняющее аэронавигацию и самолётовождение. Звуковой барьер образуется на высотах от 3000 до 7000 метров, при соответствующих погодных условиях, характеризуемых относительной влажностью, давлением и температурой. Коэффициент, отражающий отношение температуры образования звукового барьера к атмосферной влажности, называется Маха числом (см. МАХА ЧИСЛО). Динамика образования звукового барьера пока до конца не выяснена, что затрудняет предсказание его возникновения метеорологами. На практике, для предсказания применяются специальные таблицы Брадиса-Гольденвейзера (см. ФЕДОР ГОЛЬДЕНВЕЙЗЕР), сопоставляющие данному числу Маха вероятность образования звукового барьера и его высотность.

Физически звуковой барьер представляет собой протяжённый атмосферный фронт из плотного тумана. Туман имеет уникальную дисперсионную структуру, которая существенным образом поглощает звуковые волны в широком диапазоне частот. Таким образом, самолёт, осуществляющий полёт за звуковым барьером, не слышим для находящихся с другой стороны наблюдателей (см. СЛУШАТЕЛИ АКУСТИЧЕСКИЕ и УШИ-ЛОПАСТНОЙ РЕЗОНАНС) - откуда название явления. Однако, как только самолёт преодолеет звуковой барьер (пролетев сквозь него), наблюдателей тут же внезапно настигает громоподобный звук, обычно издаваемый реактивным самолётом. Это явление "хлопка" при преодолении звукового барьера широко известно.

Важно заметить, что нереактивные самолёты, приводимые в движение винто-моторной группой (см. ГРУППА ГОЛЬДЕНВЕЙЗЕРА), не производят "хлопка" при преодолении звукового барьера. Это объясняется тем, что, во-первых, основной источник шума (лопасти винта) у этих самолётов находится спереди и, во-вторых, шумность не имеет струйного характера. Эти два фактора, согласно второму закону аэродинамики, не позволяют возникать "хлопку".

Для современной аэронавигации, где проводка бортов "по звуку" давно стала архаизмом, а на смену ей пришли совершенные радиолокационные системы, звукоизолирующие свойства звукового барьера не представляют особой проблемы. Тем не менее, определённая опасность для воздушных судов исходит от ограничивающих обзорность свойств (туман в звуковом барьере очень густой) и от высокой плотности дисперсии образующих звуковой барьер водяных капель. Плохая обзорность способна привести к потере пилотом воздушного судна зрительного контакта с землей, что часто вызывает психологический дискомфорт. А высокая дисперсия служит причиной явления интенсивного потряхивания (см. ПОТРЯХИВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ) воздушного судна при преодолении звукового барьера, при этом относительная сила потряхиваний не зависит от размера самолёта. Потряхивания весьма беспокоят многих пассажиров авиалайнеров.

На иллюстрации, любезно предоставленной нам корпорацией "Боинг", изображён суперсовременный истребитель "Локхид Грумман" F-78 Ubertomcat, преодолевающий звуковой барьер во время демонстрационного полёта в декабре 2006-го года:
sonicf141.jpg
Новая аналитическая энциклопедия
 
Последнее редактирование:
Nimdar,
Ыыыыыы :eek: :confused2: :mad:
Пардон, ничего более осмысленного в голову не приходит.
Nimdar сказал(а):
ПОТРЯХИВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ
Прелесть....
Видимо термин "флаттер" аффтар считает изощрённым матом.
 
Взбодрим топик!



Елена Степаненко: Мне явилась Богородица
Жена артиста Евгения Петросяна предотвратила авиакатастрофу

Артистка Елена Степаненко чудесным образом спасла 150 жизней пассажиров и членов экипажа самолета Ту-154, предупредив пилотов о смертельной опасности.
 
Последнее редактирование:
А что, в наши террористические времена актриска Степаненко имеет доступ в кабину пилотов?
 
Ptica сказал(а):
В Казани благополучно приземлился самолет Ту-154, у сразу после взлета отказал один из четырех двигателей, передает "Интерфакс" со ссылкой на МЧС Татарстана. Самолет со 143 пассажирами и одиннадцатью членами экипажа на борту вылетел утром из международного аэропорта Казани в египетский Шарм-эль-Шейх, однако через несколько минут случилась поломка. Самолет несколько часов кружил над казанским аэропортом, вырабатывая топливо, после чего совершил посадку. Причины отказа двигателя пока неясны.


Какой Ту 154 с 4 двигателями , ты что с дубу ляснул. у Ту 154 3 двигателя
 
Нет, больше — пять: три НК-8-2У и два электродвигателя в механизме перестаноски ГО. Ходят, правда, слухи о том, что есть два гидромотора и один электромотор, но слухи касаются тёмной незнаемой темы механизации (шамантсво сплошное, чур меня), так что, это не наверное.
 
Реклама
Назад