Новая модель самолета! (по мотивам ДШ)

Кто там про летающие аэродромы заикался?
 
Статья про Ту-114 в Ынцыклапедийи (ну вы знаете какой)
Вот так, лёжа на смертном одре, Сталин вызвал Туполева и приказал переделать :confused2:
Всего лишь для рекордов
И наконец, барабанная дробь...
 
БГГ!
Это, наверное по числу проходов в пассажирской кабине...
 
Nimdar сказал(а):
Статья про Ту-114 в Ынцыклапедийи (ну вы знаете какой
Там еще про небольшой реактивный самолет Ц-172 написано
 
О! Сегодня в нашем дурдоме пополнение.
Журнализды новостного проекта infox.ru умудрились высосать из пальца такое, что и не снилось даже незабвенному Ромочке.

Цитата:
Как удалось выяснить Infox.ru, в российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. накануне вечером помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьево-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга.

В московском небе пилоты иностранных авиакомпаний прибегают к помощи пассажиров-россиян, чтобы посадить самолет. Об этом Infox.ru рассказала пассажирка рейса Париж—Москва Марина Д., которой пришлось поработать переводчиком на одном из рейсов, чтобы помочь французским пилотам посадить в аэропорту Шереметьево-2 аэробус, успешно приземлившийся в итоге в среду вечером.
Трудности перевода

«Когда мы пролетели примерно половину пути (!!! :confused2: ох уж эти поляки), в салон вошла стюардесса и спросила меня, не хочу ли я посмотреть кабину пилотов, а заодно кое-что помочь перевестиlol2: ), — рассказала Марина Infox.ru. — Вероятно, выбор пал на меня, потому что перед полетом мы несколько минут разговаривали со стюардессой по-французски».

Как выяснилось позднее, пилоты пригласили Марину, чтобы она помогла им понять команды русского диспетчера. «Диспетчер правда старался, — вспоминает девушка, — Но видимо, не всем от природы дано хорошо говорить по-английски». По словам Марины, команды были очень простыми: вперед, вниз, прибавить скорость, снизить скорость, влево, вправо, но пилоты все равно не могли понять произношение диспетчера. Кроме того, в наушниках были постоянные радиопомехи, которые очень мешали. «В итоге мы все-таки сели, но мне показалось, не к тому терминалу, где нас ждали», — улыбается девушка.

Там еще есть, даже можно видео посмотреть.
Вот тут: http://www.infox.ru/accident/incident/2009/07/09/Passazhirka_aerobusa.phtml

Пожелаем безбрежной фантазии infox.ru почаще радовать нас.
 
. Угу, им не....
 
Ptica, ну если дарышня ехала на аэроэкспрессе не из домодедово, и летела до э того не из анталии на ИЛ86, то вполне вменяемая такая ,) конечно оболочка журналистская добавила перчика :confused2:
 
Статья конечно писец- "упалпацтол и запуталсявпроводах".Непонятно только нах Инфокс так себя дискредитирует.
 
И едет она В Домодедово, а не из (шоссе слева).
 
Зато как юридически грамотно cделано, нет даты, нет номера рейса, нет названия АК, молодцы! Ну и даму подобрали нормальную.
 

пока люфтганза ожидает запуск производства, Таймыр уже начал эксплуатацию 747 NG! Жаль загрузка подкачала :confused2:
 
Ну, юзала же Сибирь А-350 пару лет назад... Чего бы Таймыравиа теперь не опробовать 747NG?)