Новая модификация Л-39

Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
15 сентября 2016 г. потенциальным пользователям был официально представлен разработанный КБ Aero Vodochody самолет-демонстратор технологий для глубоко модернизированной машины L-39NG, впервые взлетевший 14 сентября 2015 г. и за этот год прошедший испытания во всем диапазоне режимов полета. Опытная машина имеет обозначение L-39CW. Основные отличия новой модификации от классического L-39:
- Двигатель Williams FJ44-4M
- Интегрированный "стеклянный" комплекс авионики Genesys Aerosystems
- Индикатор на лобовом стекле от чешского производителя Speel Praha
- Композитные законцовки крыльев вместо баков - баки перенесены в крыло, а их общая емкость даже увеличена
- Катапультные кресла 0/0
- Усовершенствованный планер с ресурсом до 15000 часов







Презентационный сайт новой модели - www.l-39ng.cz.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

Амрафен

Новичок
Я извиняюсь, но судя по дате, написанной на борту, он еще год назад полетел..
 
А

Амрафен

Новичок
Амрафен, похоже, описка.
Вот, с сайта Aero Vodochody:"
On September 14th, 2015, the factory crew of AERO Vodochody AEROSPACE a.s., composed of Miroslav Schützner and Vladimír Kvarda, successfully completed the first test flight of the L-39NG trainer demonstrator, featuring the new FJ44-4M engine from Williams International..."

www.aero.cz/en/defence-mro/news/first-test-flight-l-39ng-trainer/
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Амрафен, спасибо за внимательность. Исследовав открытые чешские источники, исправляю исходную запись.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
На прошлой неделе L-39NG прошел испытания на флаттер, максимальную скорость и потолок. На испытаниях достигнута скорость 943,4 км/ч. Назначенные по результатам испытаний предельные эксплуатационные параметры: скорость - 907,4 км/ч (490 узлов), потолок - 11580 м (38000 футов). "Классический" L-39 имел почти такой же потолок (11500 м), но скорость всего 750 км/ч.
Также успешно завершены статические испытания крыла (на изгиб и кручение) и фюзеляжа. В ближайшее время начнутся усталостные испытания крыла на изгиб.
Финальные сертификационные испытания планируются на третий квартал 2020 г.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Ariec 71, 750 - предельная эксплуатационная, 943 - достигнутая на испытаниях.
 
atcstager

atcstager

Старожил
Явно не приборная. писали бы по маху. Указанная бесполезная истинная
 
Реклама
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
atcstager, это да. На самом деле основная разница в любом случае не столько в планере, сколько в двигателе. Возможно, 750 указали не как максимально допустимую, а как максимальную в установившемся горизонтальном полете.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Ariec 71, 750 - предельная эксплуатационная
Нет такой
Как ранее и указали, на элке 900 приборная до высоты 1300 ограничена прочностью конструкции, выше ограничено числом М 0,8.
По достижению М 0,78 автоматически выйдут тормозные щитки
 
atcstager

atcstager

Старожил
Посмотрел тягу виллиямс, который будут ставить, тяга в вики указана немного меньше, чем у старого аи25тл. Ну если 0/0 условия конечно
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Штурмовая версия самолета L-39NG прошла продувочные испытания

Чешская компания Aero Vodochody завершила аэродинамические испытания модели штурмовой версии учебного самолета L-39NG Albatros. Согласно сообщению компании, исследования проводились в аэродинамической трубе Чешского аэрокосмического исследовательского центра в Праге. Об этом пишет N+1.

Разработчики заявили, что по итогам испытаний они получили данные, которые помогут создать вооруженную версию учебного самолета и приступить к ее летным испытаниям в 2021 году.

L-39NG представляет собой глубоко модернизированную версию одного из самых распространенных в мире учебных самолетов — L-39 Albatros. Последние выпускались чешской компанией с 1971-го по 1996 год. Модернизированный самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на концах крыла.

Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M. Кроме того, на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование. В общей сложности L-39NG получил более 800 новых узлов, агрегатов и систем.

Модель штурмовой версии L-39NG для аэродинамических испытаний была создана с помощью аддитивных технологий. Она выполнена в масштабе 1:6,6. Исследования проводились при низких скоростях воздушного потока. Модель проходила испытания в несколько этапов, на первом из которых продувку проходил только планер. Затем на модель были добавлены подвесные контейнеры и различные типы вооружения.

Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. L-39NG может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Штурмовая версия учебного самолета будет оснащена пятью точками подвески для авиационных пушек калибров 12,7 и 20 миллиметров, бомб калибра 250 килограммов и ракет.

В конце сентября 2020 года Aero Vodochody завершила сертификацию L-39NG Albatros. «Летающая парта» прошла сертификацию в соответствии с новыми европейскими международными стандартами, одобренными Евросоюзом и странами NATO.

21423.jpg