Новая модификация Л-39

Ultranomad

G-NODE
15 сентября 2016 г. потенциальным пользователям был официально представлен разработанный КБ Aero Vodochody самолет-демонстратор технологий для глубоко модернизированной машины L-39NG, впервые взлетевший 14 сентября 2015 г. и за этот год прошедший испытания во всем диапазоне режимов полета. Опытная машина имеет обозначение L-39CW. Основные отличия новой модификации от классического L-39:
- Двигатель Williams FJ44-4M
- Интегрированный "стеклянный" комплекс авионики Genesys Aerosystems
- Индикатор на лобовом стекле от чешского производителя Speel Praha
- Композитные законцовки крыльев вместо баков - баки перенесены в крыло, а их общая емкость даже увеличена
- Катапультные кресла 0/0
- Усовершенствованный планер с ресурсом до 15000 часов

p1510418.jpg


img_3252.jpg


570227-original1-e62qs.jpg


Презентационный сайт новой модели - www.l-39ng.cz.
 
Последнее редактирование:
Реклама

Вот, с сайта Aero Vodochody:"
On September 14th, 2015, the factory crew of AERO Vodochody AEROSPACE a.s., composed of Miroslav Schützner and Vladimír Kvarda, successfully completed the first test flight of the L-39NG trainer demonstrator, featuring the new FJ44-4M engine from Williams International..."

www.aero.cz/en/defence-mro/news/first-test-flight-l-39ng-trainer/
 
Амрафен, спасибо за внимательность. Исследовав открытые чешские источники, исправляю исходную запись.
 
На прошлой неделе L-39NG прошел испытания на флаттер, максимальную скорость и потолок. На испытаниях достигнута скорость 943,4 км/ч. Назначенные по результатам испытаний предельные эксплуатационные параметры: скорость - 907,4 км/ч (490 узлов), потолок - 11580 м (38000 футов). "Классический" L-39 имел почти такой же потолок (11500 м), но скорость всего 750 км/ч.
Также успешно завершены статические испытания крыла (на изгиб и кручение) и фюзеляжа. В ближайшее время начнутся усталостные испытания крыла на изгиб.
Финальные сертификационные испытания планируются на третий квартал 2020 г.
 
Явно не приборная. писали бы по маху. Указанная бесполезная истинная
 
atcstager, это да. На самом деле основная разница в любом случае не столько в планере, сколько в двигателе. Возможно, 750 указали не как максимально допустимую, а как максимальную в установившемся горизонтальном полете.
 
Реклама
Ariec 71, 750 - предельная эксплуатационная
Нет такой
Как ранее и указали, на элке 900 приборная до высоты 1300 ограничена прочностью конструкции, выше ограничено числом М 0,8.
По достижению М 0,78 автоматически выйдут тормозные щитки
 
Посмотрел тягу виллиямс, который будут ставить, тяга в вики указана немного меньше, чем у старого аи25тл. Ну если 0/0 условия конечно
 
Штурмовая версия самолета L-39NG прошла продувочные испытания

Чешская компания Aero Vodochody завершила аэродинамические испытания модели штурмовой версии учебного самолета L-39NG Albatros. Согласно сообщению компании, исследования проводились в аэродинамической трубе Чешского аэрокосмического исследовательского центра в Праге. Об этом пишет N+1.

Разработчики заявили, что по итогам испытаний они получили данные, которые помогут создать вооруженную версию учебного самолета и приступить к ее летным испытаниям в 2021 году.

L-39NG представляет собой глубоко модернизированную версию одного из самых распространенных в мире учебных самолетов — L-39 Albatros. Последние выпускались чешской компанией с 1971-го по 1996 год. Модернизированный самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на концах крыла.

Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M. Кроме того, на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование. В общей сложности L-39NG получил более 800 новых узлов, агрегатов и систем.

Модель штурмовой версии L-39NG для аэродинамических испытаний была создана с помощью аддитивных технологий. Она выполнена в масштабе 1:6,6. Исследования проводились при низких скоростях воздушного потока. Модель проходила испытания в несколько этапов, на первом из которых продувку проходил только планер. Затем на модель были добавлены подвесные контейнеры и различные типы вооружения.

Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. L-39NG может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Штурмовая версия учебного самолета будет оснащена пятью точками подвески для авиационных пушек калибров 12,7 и 20 миллиметров, бомб калибра 250 килограммов и ракет.

В конце сентября 2020 года Aero Vodochody завершила сертификацию L-39NG Albatros. «Летающая парта» прошла сертификацию в соответствии с новыми европейскими международными стандартами, одобренными Евросоюзом и странами NATO.

21423.jpg
 
«Высоко ценятся по всему миру»: Вьетнам закупил эскадрилью чешских самолётов L-39NG
XGuUnmbT2Ig.jpg
 
ВВС Казахстана в 2021г., получили партию модернизированных учебно-боевых самолетов L-39, самолеты вернулись в состав после капитального ремонта и глубокой модернизации на авиазаводе компании Aero, что в ходе проведенных работ на самолеты была установлена новая цифровая авионика, системы катапультирования, средства связи и объективного контроля. Простой в эксплуатации, надежный и один из самых массовых в мире в своем классе.
225343918_10209013378927620_6623068550845632437_n.jpg
225193035_10209013379287629_2786487622280927625_n.jpg
 
Назад