Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

В зависимости от состояния исходного самолета АН-2, масса самолета ТВС-2МС после модификации составляла от 3050 и выше в варианте транспортно-пассажирский, с типовыми креслами по борту. Вы говорите, что вы его сделаете 2950 кг, но при этом только добавляете массу за счёт установки дополнительных агрегатов. Установка ВСУ только будет иметь +100 кг (вся установка - ВСУ, крепление и т.п.). Про дикую топливную систему я вообще пока молчу - 12 топливных баков (!), насосы перекачки, система кольцевания и др. ГИЗ. И это мы еще не дошли до массы оборудования пассажирского салона. Поэтому и говорю, что с расчётами «не очень» выглядит. Но идея, в целом правильная!
 
А это фотографии новой модификации давно уже летающего самолета ТВС-2МС-Н в пассажирском варианте. Странно, что участник форума Swoop-77 сразу не выложил их, а ограничился только одной фотографией да и то вдали.













 
Прекрасный ответ! Сори за мой смех Но это со стороны выглядит и звучит примерно так - «Не договорились, поэтому мы пойдём без них...» А люди вложили серьезные деньги. И поверьте, кадровый кризис здесь не причём.
 
Swoop-77, Они не только поставили дополнительное оборудование, но и много сняли лишнего. ВСУ не весит столько, а гораздо легче, причём осталось только два аккумулятора. Точной цифры сейчас не будет, зачем тратить время.
 
Ну здраасьте... не выкладывал Выложена была в полете. Я правильно понимаю - это восстановленный самолет (красивый салон ТВС-2МС), который разложили в Монголии и вы на него поставили новый фонарь. Но других доработок на нем еще нет, так как топливной системой вы только занимаетесь.
 
Swoop-77, Вы их представитель? Они для распоряжения своими деньгами поставили своего директора, которым сами руководили и получили что получили. Сегодня весь масштаб проблемы им стал понятен, пути выхода из ситуации они наметили и концептуально договорились. Если будет взаимопонимание между партнерами, достаточно скоро выйдут из ситуации, а собственники вернут свои деньги. Предлагаю про них пока не беспокоится, а через месяц увидим как будет.
 
Да, да... Я понял ваш подход. Сделаем, взвесим, а если что цифры подгоним. Очень классно! Это же новое веяние сертифицированого (в будущем конечно) КБ СибНИА.
Но (!) Вы пишите - «Точной цифры сейчас не будет, зачем тратить время». О как... Вы же заявку на сертификат типа ТВС-2МС-Н подали. В ней указан вес пустого самолета 3410 кг. Только не говорите, что я опять обманываю Это я к тому, что у вас обязана быть уже на этом этапе весовая сводка.
Вообще ваши технические описания, которые вы официально подали в ФАВТ на сертификацию, это еще то «чтиво». Приведу один пример:
Пункт 3 «Летно-технические данные» Основные лётно-технические данные самолёта ТВС-2МС-Н соответствуют данным типового самолета ТВС-2МС. Ну после этого я выпал в осадок. Вы модификацию зачем делаете и как это не меняются у вас ЛТХ? Согласитесь, смешно
 
Swoop-77, Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
 
Без вопросов! Вернемся к этому разговору через месяц!
 
Swoop-77, Ну какое это сейчас отношение имеет к самолету? Показывает Вашу суперэрудированность и осведомленность, так это уже всем и так ясно. Чего не так исправят и уточнят, на то сертификация, что бы проверить соответствие, в том числе и заявляемым характеристикам. Это сейчас так важно-найти отсутствие запятой или опечатки в заявке? Про самолет чего нибудь спросить можете?
 
Что значит не правильно?! Суперконденсаторы отбросим в сторону - это ваши забавы в области НИР. А по топливной системе я так и сказал - еще делаете. Но вы же до этого заявили, что это уже новая версия ТВС-2МС-Н. Я поправил - это не так. Ну и продолжайте делать это чудо с топливными баками. Кто против?!
Планируемая цена этого самолета какая?
 
Вопрос по внесениям изменений в ТВС-2МС стоял остро.
Не подскажете, что собой представляет процедура оформления внесения главного изменения в конструкцию применительно к "Аттестату о годности к эксплуатации"?
С СТ всё понятно - там это идёт через ДСТ. А в данном случае как?
 
Ну какое это сейчас отношение имеет к самолету?
Вес пустого самолета, который вы заявляете имеет прямое отношение это имеет к самолету! А все остальное у вас получается на «авось». У вас масса пустого уже в первом приближении не «бьется», а вы говорите орган по сертификации разберется. Вот дела... Еще раз! Мне собственно все равно какой будет вес пустого, но то как вы показываете эти цифры и как их трактуете, в том числе и в Минпромторге, вызывает легкое недоумение.
 
Дороже магаданской точно не будет.
Я не знаю сколько стоит Магаданский и о чем вы говорите. Вы сами написали:
Про самолет чего нибудь спросить можете?
Я вам задаю вопрос - планируемая стоимость ТВС-2МС-Н в исполнении 2 (?)
 
Swoop-77, То и значит, что неправильно-Вы из 7 изменений назвали только одно, а их реализовано уже и испытано 6, В работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?
 
Вы сами понимаете что вы написали Попробуйте разобраться самостоятельно! Поэтому ваши Технические описания у всех вызывают смех.
 
A_Z, С этим тоже пока не понятно. Сказали, что будут выяснять в процессе совещаний в Росавиации. Как придут к какому то варианту, должны сообщить.
 
Реакции: A_Z
Swoop-77, Всем очевидно, что сами самолёты Ан-2 в эксплуатации отличаются друг от друга на 100-200 кг., поэтому Ваша «ловля блох» с 80 кг. веса является пустой тратой времени. Если Вы хотите в очередной раз продемонстрировать какие негодяи СибНИА, так это тоже уже всем здесь понятно. Хотелось бы про самолёты. А вес Вы там сами считайте как хотите.