В зависимости от состояния исходного самолета АН-2, масса самолета ТВС-2МС после модификации составляла от 3050 и выше в варианте транспортно-пассажирский, с типовыми креслами по борту. Вы говорите, что вы его сделаете 2950 кг, но при этом только добавляете массу за счёт установки дополнительных агрегатов. Установка ВСУ только будет иметь +100 кг (вся установка - ВСУ, крепление и т.п.). Про дикую топливную систему я вообще пока молчу - 12 топливных баков (!), насосы перекачки, система кольцевания и др. ГИЗ. И это мы еще не дошли до массы оборудования пассажирского салона. Поэтому и говорю, что с расчётами «не очень» выглядит. Но идея, в целом правильная!Вес пустого ТВС-2МС 17754 был 3 100 кг. Так что они все разные и нет смыла про это сейчас спорить.
Прекрасный ответ! Сори за мой смехС теми, кто вложился они уже все обсудили-немного терпения, а затраты им они обязательно вернут. К сожалению, кадровый кризис в отрасли очень затормозил развитие проекта, хотя, как мы видим, все очень своевременно происходит.
Ну здраасьте... не выкладывалА это фотографии новой модификации давно уже летающего самолета ТВС-2МС-Н в пассажирском варианте. Странно, что участник форума Swoop-77 сразу не выложил их, а ограничился только одной фотографией да и то вдали.
Да, да... Я понял ваш подход. Сделаем, взвесим, а если что цифры подгоним. Очень классно! Это же новое веяние сертифицированого (в будущем конечно) КБ СибНИА.Они не только поставили дополнительное оборудование, но и много сняли лишнего. ВСУ не весит столько, а гораздо легче, причём осталось только два аккумулятора. Точной цифры сейчас не будет, зачем тратить время.
Без вопросов! Вернемся к этому разговору через месяц!Swoop-77, Вы их представитель? Они для распоряжения своими деньгами поставили своего директора, которым сами руководили и получили что получили. Сегодня весь масштаб проблемы им стал понятен, пути выхода из ситуации они наметили и концептуально договорились. Если будет взаимопонимание между партнерами, достаточно скоро выйдут из ситуации, а собственники вернут свои деньги. Предлагаю про них пока не беспокоится, а через месяц увидим как будет.
Что значит не правильно?! Суперконденсаторы отбросим в сторону - это ваши забавы в области НИР. А по топливной системе я так и сказал - еще делаете. Но вы же до этого заявили, что это уже новая версия ТВС-2МС-Н. Я поправил - это не так. Ну и продолжайте делать это чудо с топливными баками. Кто против?!Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Не подскажете, что собой представляет процедура оформления внесения главного изменения в конструкцию применительно к "Аттестату о годности к эксплуатации"?Вопрос по внесениям изменений в ТВС-2МС стоял остро.
Вес пустого самолета, который вы заявляете имеет прямое отношение это имеет к самолету! А все остальное у вас получается на «авось». У вас масса пустого уже в первом приближении не «бьется», а вы говорите орган по сертификации разберется. Вот дела... Еще раз! Мне собственно все равно какой будет вес пустого, но то как вы показываете эти цифры и как их трактуете, в том числе и в Минпромторге, вызывает легкое недоумение.Ну какое это сейчас отношение имеет к самолету?
Я не знаю сколько стоит Магаданский и о чем вы говорите. Вы сами написали:Дороже магаданской точно не будет.
Я вам задаю вопрос - планируемая стоимость ТВС-2МС-Н в исполнении 2 (?)Про самолет чего нибудь спросить можете?
Вы сами понимаете что вы написалиВ работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?