Оригинально конечноТо и значит, что неправильно-Вы из 7 изменений назвали только одно, а их реализовано уже и испытано 6, В работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?
А чего грубите то опять... Я вам задал уже кучу вопросов и пока не услышал ответы. В том числе про вес пустого и как он у вас получился исходя из типового ТВС-2МС. А про 100...200 кг разброса мне не нужно рассказывать. Это где нибудь в Министерстве пожалуйста говорите. Я же вам сказал. Уберите «выкрики» в мой адрес и у меня не будет ответа в вашу сторону. Успокойтесь пожалуйста!Всем очевидно, что сами самолёты Ан-2 в эксплуатации отличаются друг от друга на 100-200 кг., поэтому Ваша «ловля блох» с 80 кг. веса является пустой тратой времени. Если Вы хотите в очередной раз продемонстрировать какие негодяи СибНИА, так это тоже уже всем здесь понятно. Хотелось бы про самолёты. А вес Вы там сами считайте как хотите.
Ну и хорошо! Хотя это решение является первостепенным. Это я так, субъективно.А вот ВО и ГО это как раз другой вариант про который пока они и не говорили
Надеюсь только у Вас и еще двух граждан с этой ветки. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.Вы сами понимаете что вы написалиПопробуйте разобраться самостоятельно! Поэтому ваши Технические описания у всех вызывают смех.
Согласен с вами! Впервые в жизни.Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Это решение не является первостепенным, а вносится совсем по другим причинам.Ну и хорошо! Хотя это решение является первостепенным. Это я так, субъективно.
Аааа... Ну я так понимаю это секрет, что за компания? И тем более секретная информация о стоимости этой модификации?Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
Я рад за вас. Продолжайте также думать.Это решение не является первостепенным, а вносится совсем по другим причинам.
Масса снаряжения не исчерпывается "двумя пилотами".Грузовой вариант имеет вес конструкции 2 950 кг., с двумя пилотами 160 кг. и грузом 2 000 кг., топлива можно запарить 590 кг.
Вот и я не пойму, зачем Вы в эти цифры лезете. Вы явно ни разу в жизни не составляли весовую сводку.Не очень пойму зачем Вы в эти цифры лезете? Вы ни разу в жизни не считали остатки топлива...
Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.В отличие от Вас я не «думаю» - я знаю, имея практический опыт в том о чем говорю. Хвостовое оперение не является критическим элементом в самолете ТВС-2МС.
Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.Ну поделитесь своим практическим опытом? А то видимо аэродинамики вообще бестолочи. Плохо думают и плохо считают.
Кто бы сомневался в подобном ответе! Вместо ответов одни выпадки в мой адрес. У вас истерика что ли? Постоянно про меня погань нести?!Вам за аэродинамиков говорить не нужно - Вы не же аэродинамик. А вот они, как раз, про критичность хвостового оперения и не говорят. Найдём Аэродинамика, будем его слушать подробно, а Ваших аэродинамических талантах я сомневаюсь.