Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).
Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.
 
Реклама
Только вот причём тут Байкал, Грач или ЛМС? Какой то бессмысленный оффтоп.
Кстати ошибка в названии темы Байкал и ТВС-2ДТС, это не одно и тоже.
 
Вот есть же отдельная тема для ТВС-2МС , как вариант Ан-2, нет влезли в Байкал, Грач и ЛМС и замусорили тему.

Почему то здесь на редкость слабоинформированные юзеры, долго гадали зачем пратты появились, какие доступны такие и использовали.
 
Вот есть же отдельная тема для ТВС-2МС , как вариант Ан-2, нет влезли в Байкал, Грач и ЛМС и замусорили тему.

Почему то здесь на редкость слабоинформированные юзеры, долго гадали зачем пратты появились, какие доступны такие и использовали.
Чтож вы все жалуетесь? А по существу? В этой ветке не так, в той не эдак. Эээхххххх.... Молодежжжжжжьььь....
 
ТР-301 вообще никак не нашёл заказчиков, а вот ТВС-2МС вполне уже тянет на серийный, в конце концов умение найти заказчика это и есть предпринимательство
 
ТР-301 вообще никак не нашёл заказчиков, а вот ТВС-2МС вполне уже тянет на серийный, в конце концов умение найти заказчика это и есть предпринимательство
Ну-ка, ну-ка прокомментрируйте плз. или растолкуйте, что это слово в вашем понимании означает? Или вы хотите сообшить , как засунуть фуфаечку в игольчатое ушко?
И кто может быть коммерческим заказчиком на ТВС-2МС в России сейчас?
 
Реклама
cot, нормы летной годности ведущих авиационных держав устроены так, что самолеты обычно конструируют или немного меньше Ан-2 (9 пассажирских мест в стандартной компоновке), или немного больше (19 мест), причем 19-местные оснащают уже двумя двигателями. Ближайшими аналогами Ан-2 я бы назвал швейцарский Pilatus Turbo Porter и новозеландский PAC P-750XSTOL. По полезной нагрузке они немного уступают Ан-2, зато превосходят его по отношению полезной нагрузки к взлетной массе.
 
Каков вопрос
Подскажите есть ли аналоги Ан-2 в мире. ......Интерес вызывают параметры по взлётной полосе, грузоподъёмности. Т.е. могут ли аналоги садится там, где Ан-2.
Таков ответ
Цессна Караван, на Аляске Бобер на поплавках
А вы не хотите добавить про эти самолеты на лыжах?:)
 
Ближайшими аналогами Ан-2 я бы назвал швейцарский Pilatus Turbo Porter и новозеландский PAC P-750XSTOL. По полезной нагрузке они немного уступают Ан-2, зато превосходят его по отношению полезной нагрузки к взлетной массе.
Да, при ширине 1160 мм и чуть большей высоте салона, с двигателем 180 кГ вместо 565 у Ан-2 и винтом на 100 кГ меньшем, это совсем нетрудно.
 
И сравнение ТВД-вариантов Ан-2 и DHC-3T оказывается резко в пользу канадца. Ан-2 очень перетяжелён.
 
И сравнение ТВД-вариантов Ан-2 и DHC-3T оказывается резко в пользу канадца. Ан-2 очень перетяжелён.
А в чем проблема облегчить? Помнится на параллельном форуме, на ветки про Ан-2, товарисчи облегчили аж на 800кг планер :unsure:
Forumavia.ru - Годовая стоимость владения Ан-2
Здесь же доказывалось, что по удельной нагрузки крыло Ан-2 не имеет аналогов! И что же с фюзеляжем никак нельзя пересчитать да облегчить. Алё конструктора/счетоводы ваши доводы! Кстати тот же DHC-3T или DHC-2Т самолеты подскока т.е. на местных линиях в округе до 500км. На линейные трассы есть поскоростней техника. Так зачем тогда городить топливные баки и соответственно уселения их несущих елементов под полеты на 1000 км?
Кстати был образец Ан-2 с верхнепланом и Валтером, он сколько весил?
1585105993892.png
 
Реклама
Давно пора разжать ладони и дать этому старичку утонуть.

Пора новое делать.
 
Назад