Видите ли, я не "нормальный лётчик", я весовик.Любому нормальному летчику для оценки возможностей самолета достаточно веса пустого самолета,..
Тема эта явно не о том, нужен мне этот самолёт или не нужен.Вам он такой не нужен, но есть те кому и такой нужен. Они его Вам навязывают? Вроде нет. Для Вас он возможно плох, но есть те, кому он нужен и они готовы их покупать. Ведь тема не об этом.
Вас забыл спросить: у других такие идиотские вопросы, почему-то, не возникают.Ну а что вы тогда, Уважаемый Здесь тусуетесь?
Ключевое слово здесь - дельный . А вылавливать рациональные зерна среди гор помойки, к счастью, умею неплохо.Чем больше вы сгребете критики или дельных предложений в процессе рисования тем легче потом
Я так от вас Обоих не услышал какой все-же двигатель установлен на ТВС-2МС-Н и что-же все-же произошло с Монгольским вариантом?@layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам
Т.е. самолет с суфексом "М" имеет ТРЕ331-12 ?@Swoop-77, Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУfloatplane, В чем вопрос? Люди работают, казенных денег не берут, ставят мотор с мощностью 1250 л.с., как раз который нужен для веса 7 400 кг. по заказу компании дружественного государства. Обещали, что пусть работают, но опять чего то не нравится. Мотор стоит на самолете, так что все у них по плану идёт. Деньги все в Россию получают, но нет, все равно не правильно. Пусть работают и самолёты строят. Бог даст, так и сертифицируют его. Разве плохо.
это какие кресла у Вас сертифицированы? Эти?Бурундук, Много, но это с сертифицированными мягкими креслами. По возможности будут вес салона снижать.
Кто бы сомневался, что опять появится Кипрская контора CLINTКазенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.Что касается АО ЛИЦ «Нимбус» которое пытается тоже сертифицироваться как Разработчик, то тут как в фильме про шпионов. По разговорам вроде они заявку подали в МАК. Да, да... именно в МАК. Как они собираются провернуть это одному богу известно. Но вроде опять конструкторов из СибНИА переводят в этот АО ЛИЦ «Нимбус».
Неее...Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика
в июне 2017 г. товар стоил 72 тыс.дол.США, а я январе 2018 г. тот же товар стоил уже 82 тыс.дол.США - в рублях я бы понял, могла быть разница курсовая, а в долларах разница в 10 тысяч наводит на мысль, что либо ресурсы разные были, либо посредник затесался на 10 т. - от чего всё же?Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
Посмотреть вложение 714956Посмотреть вложение 714964
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика
Благодарю за информацию!Swoop-77, точной информации от производителя найти не удалось, но учитывая, что эта модель применялась на HS125-700, а на -800 ее уже не было, видимо, она давно не выпускается (как минимум de facto). С другой стороны, наверняка есть достаточное количество new old stock, но в разных местах земного шара и в штучных количествах, отсюда и колебание цены.
Lyaman, а всякие разные штуки, это дв-ль PT6A-67? А что это за суперконденсаторы (Суперконденсаторы для авиации) можете пояснить и в чем же их "суперносность"? Возможно их поставят и на ЛМС если они действительно "Супер" Пока ни одного фота ТВС-2МС-М с PT6A-67 так и не показали ни вы, ни Swoop-77 ( который якобы их видел) ни одна говорящая голова с СибНИА и их пропагагндисты...Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Т.е. Монголы поставили своего Директора Наранбата Насанбата в надежде что он будет контролировать расходы, и что в итоге, как сказал Хочу Летать«сделка с фшором clint int»Они для распоряжения своими деньгами поставили своего директора, которым сами руководили и получили что получили. Сегодня весь масштаб проблемы им стал понятен, пути выхода из ситуации они наметили и концептуально договорились. Если будет взаимопонимание между партнерами, достаточно скоро выйдут из ситуации, а собственники вернут свои деньги.
А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).Интересно, что известные Здесь эксперты так и не ответили как долго по времени будет замена двигателя с такой моторамой в полевых условиях
Посмотреть вложение 715573