Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

layman, итог таков! Ни на один технический вопрос вы так и не ответили. Ни на один экономический вопрос нет ответов. Вообще ни на один вопрос нет ответов от вас. Ни одного уточнения по цифрам. То есть ситуация получается аналогична проекту композитного ТВС-2ДТС. Сделать что-то, а потом разбираться и главное дурить голову в Минпроме цифрами отличающимися от реалий. Собственно, спасибо! Уровень вашего проекта мне понятен!
 
Видите ли, я не "нормальный лётчик", я весовик.
И знаю не понаслышке, как на "мелочах" создают себе проблемы с центровкой. В результате чего потом "нормальные лётчики" гробятся сами и гробят других людей.

Тема эта явно не о том, нужен мне этот самолёт или не нужен.
Она о характеристиках самолёта(-ов). И когда я вижу, что эти характеристики - элементарные - определяют неправильно, я об этом говорю.

Кстати, я выше задал вопрос о несливаемом и невырабатываемом остатках топлива. Можно надеяться ответ услышать?
А то, помнится, на ТВС-2ДТС полторы сотни литров керосина в баках "зависает".
 
A_Z, немного топливной системы этого чуда ТВС-2МС-Н... И теперь представьте какая масса? Когда мне кто-то начинает рассказывать, что это очень легкая система, я только могу развести руками и А про отказобезопасность и эксплуатационную живучесть вообще лучше не думать. Схема до безобразия сложная для лёгкого самолета.
 
A_Z, Ну не смог я ответить на Ваши сложные вопросы-не учился я на эти весовы сводки. Что есть, то есть. Конструкторов из института тут нет. А мои познания в этом деле ограничены. Извиняйте.
 
Ну а что вы тогда, Уважаемый Здесь тусуетесь?
Вас забыл спросить: у других такие идиотские вопросы, почему-то, не возникают.
Ключевое слово здесь - дельный . А вылавливать рациональные зерна среди гор помойки, к счастью, умею неплохо.
 
Я так от вас Обоих не услышал какой все-же двигатель установлен на ТВС-2МС-Н и что-же все-же произошло с Монгольским вариантом?
Т.е. самолет с суфексом "М" имеет ТРЕ331-12 ?
 
Казенные деньги не только берутся, но и выводятся за границу. да еще и на старенький ВСУ
 
Последнее редактирование:
это какие кресла у Вас сертифицированы? Эти?
Круто. Хорошие кресла! Покажите плиз сертификат на них. В РФ на сегодня проблема с креслами сертифицированными. Может кто то из производителей будут у Вас покупать.
 
Кто бы сомневался, что опять появится Кипрская контора CLINT в работах Государственного института СибНИА. Зато нам тут рассказывают про благие дела и что за частные деньги все делают. Выдающаяся кака-то фирма эта CLINT никто кроме неё и не может поставить ничего импортного для СибНИА в части СУ, ВСУ, ВВ и других очень дорогих комплектующих. Мдяя... все хотят красиво жить и вкусно кушать
 
Конструктора постоянно переводятся в разные "спутники". в том числе и ЛИЦ Нимбус, его же нужно накачивать.
Все просто, перевели людей. заказали работу и сами ее оплатили. сами выполнили, сами заработали. а конструктора даже из кабинета не выходили. Мистика
 
Неее... Это уже не мистика. Это система организованная в СибНИА для эффективного освоения бюджетных средств. Вы же понмните, как тут якобы личности из СибНИА «распылялись» (какие они молодцы, что сделали прямое а не стреловидное крыло, а вот бывший зам ну расхититель и тупица) по поводу композитного крыла, которое они приделали к ЯК-40 (назвав проект СТР-40ДТ) и все это еще и выдали за «малую авиацию». Ну и где эта важная работа по композитному крылу ЯК-40? Кому она оказалась нужна? Да никому. Деньги вот так через малые контроки освоили и живут счастливо Но вот думаю... Чего их корить за это. Помню слова одного человека - «Ну они же не миллиардами воруют...» простите - эффективно осваивают бюджет с пользой для науки и страны.
 
в июне 2017 г. товар стоил 72 тыс.дол.США, а я январе 2018 г. тот же товар стоил уже 82 тыс.дол.США - в рублях я бы понял, могла быть разница курсовая, а в долларах разница в 10 тысяч наводит на мысль, что либо ресурсы разные были, либо посредник затесался на 10 т. - от чего всё же?
 
Господа, у кого нибудь есть информация о том, выпускается ли в настоящее время 30 серия ВСУ от Ханивелл и в частности модель
GTCP30-92С
фирмы «Garrett». Эта версия очень древняя. И если я правильно понимаю, то она была снята с производства и сейчас выпускается 36 серия - Auxiliary Power Units
 
Swoop-77, точной информации от производителя найти не удалось, но учитывая, что эта модель применялась на HS125-700, а на -800 ее уже не было, видимо, она давно не выпускается (как минимум de facto). С другой стороны, наверняка есть достаточное количество new old stock, но в разных местах земного шара и в штучных количествах, отсюда и колебание цены.
 

Вам не кажется что там "очепятка"? Вместо "Электролет-Нимбус" должно быть вписано "Монгололет-Лимбус"
Судя по всему Монголы остались по борту, однако! Или это был заведомо просчитанный итог? Все же 2.5 мил долларов, кто конкретно потерял и кто их освоил?
 
Благодарю за информацию!
Действительно эта модель ВСУ GTCP30-92С применялась на многих бизнес-джетах. Конечно найти их можно на «разборах» и цена зависит от остаточного ресурса, года выпуска и т.п. У Ханивелл сейчас новая 36 серия, которая является аналогом, но с более лучшими показателями.
Интересно тогда как СибНИА планируют устанавливать, на «условно» новый тип ВС ТВС-2МС-Н, агрегаты, в частности ВСУ, после капитального ремонта?! В своё время когда ставили двигатели ТРЕ331-12 после капитального ремонта и с остаточным ресурсом до ремонта, то заказчики не очень хорошо к этому относились. Опять же стоимость после капитального ремонта ВСУ GTCP30-92С, существенно увеличится и точно будет в районе 100 тысяч долларов США, а может даже и больше. Вот и задаюсь вопросом - нужно ли иметь подобную «дорогую систему» на самолете 9-12 мест? Ведь это существенно увеличивает как стоимость самого ВС, так стоимость обслуживания и лётного часа.
Кстати «new old stock» я не нашёл, а вот юзаные и с остатком ресурса имеются в наличии и то не так много. Вот например аз 14 тысяч долларов снятый с HS125-700:

Судя по стоимости данного ВСУ, нормально так кто-то нагревается на поставках подобных комплектующих для СибНИА через Кипрскую контору CLINТ, о чем поведал ранее ksalex.
 
Последнее редактирование:
Читал я читал, ну что сказать... Видно что СибНИИА пожидился создать группу для подготовки сертификации (заодно вщяв туда кого то с опытом оной) а пустил все на 'прорвемся, нам бумаги не писпнны, мы самолет делаем'. Так дела не делаются. А уж чего там не хватало, вопрос второй, ясно лишь что бумаги готовчт дилетанты.
 
Lyaman, а всякие разные штуки, это дв-ль PT6A-67? А что это за суперконденсаторы (Суперконденсаторы для авиации) можете пояснить и в чем же их "суперносность"? Возможно их поставят и на ЛМС если они действительно "Супер" Пока ни одного фота ТВС-2МС-М с PT6A-67 так и не показали ни вы, ни Swoop-77 ( который якобы их видел) ни одна говорящая голова с СибНИА и их пропагагндисты...
То что решили хвост удленить, чтобы вилял лучше так это понятно в свете расходов на проект....
Т.е. Монголы поставили своего Директора Наранбата Насанбата в надежде что он будет контролировать расходы, и что в итоге, как сказал Хочу Летать«сделка с фшором clint int»
Интересно, а другие партнеры/учередители компанииMongolian Aircraft Industries http://mai-co.mn/
не поняли еще или попали в «воронку, что отмываться от грязи будет очень не просто».
Есть ли в Монголии свой ФБК или там все под контролем президента Халтмаагийна Баттулги?
 
Последнее редактирование:
Интересно, что известные Здесь эксперты так и не ответили как долго по времени будет замена двигателя с такой моторамой в полевых условиях
 
А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).