Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.А какие проблемы? Я думаю один рабочий день(вместе с гонкой и облётом).
Я уверен.Вы полагаете что 8 часов хватит в полевых условиях с лебедкой/портативным краном. Уже меняли на ТВС-2МС? Гаррет не очень просто меняется с моторамой такой конфигурации.
Чтож вы все жалуетесь? А по существу? В этой ветке не так, в той не эдак. Эээхххххх.... Молодежжжжжжьььь....Вот есть же отдельная тема для ТВС-2МС , как вариант Ан-2, нет влезли в Байкал, Грач и ЛМС и замусорили тему.
Почему то здесь на редкость слабоинформированные юзеры, долго гадали зачем пратты появились, какие доступны такие и использовали.
Ну-ка, ну-ка прокомментрируйте плз. или растолкуйте, что это слово в вашем понимании означает? Или вы хотите сообшить , как засунуть фуфаечку в игольчатое ушко?ТР-301 вообще никак не нашёл заказчиков, а вот ТВС-2МС вполне уже тянет на серийный, в конце концов умение найти заказчика это и есть предпринимательство
Так вы перечислите сначала Ваши пункты анАлогии и будем посмотреть!Подскажите есть ли аналоги Ан-2 в мире.
Интерес вызывают параметры по взлётной полосе, грузоподъёмности. Т.е. могут ли аналоги садится там, где Ан-2.Так вы перечислите сначала Ваши пункты анАлогии и будем посмотреть!
Таков ответПодскажите есть ли аналоги Ан-2 в мире. ......Интерес вызывают параметры по взлётной полосе, грузоподъёмности. Т.е. могут ли аналоги садится там, где Ан-2.
А вы не хотите добавить про эти самолеты на лыжах?Цессна Караван, на Аляске Бобер на поплавках
Да, при ширине 1160 мм и чуть большей высоте салона, с двигателем 180 кГ вместо 565 у Ан-2 и винтом на 100 кГ меньшем, это совсем нетрудно.Ближайшими аналогами Ан-2 я бы назвал швейцарский Pilatus Turbo Porter и новозеландский PAC P-750XSTOL. По полезной нагрузке они немного уступают Ан-2, зато превосходят его по отношению полезной нагрузки к взлетной массе.
Тогда уж добавьте и Turbo-Otter(DHC-3T) и Грача!Ближайшими аналогами Ан-2 я бы назвал швейцарский Pilatus Turbo Porter
А в чем проблема облегчить? Помнится на параллельном форуме, на ветки про Ан-2, товарисчи облегчили аж на 800кг планерИ сравнение ТВД-вариантов Ан-2 и DHC-3T оказывается резко в пользу канадца. Ан-2 очень перетяжелён.
В мемориз.А в чем проблема облегчить?