Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Вот самое интересное это то, что на все поставленные Вами вопросы на данной ветке форума есть и обсуждения, и дискуссия! И все на профессиональном уровне. Еще раз говорю. Все Ваши вопросы повторяются. Хотя Вы написали до этого, что следите и читаете ветку...
 

Чтобы ответить на собственный вопрос, просто попробуйте сформулировать, что такое "технология СИБНИА".
 
Выше крейсер, дороже лч, а здесь надо комплексно смотреть
Например, ниже крейсер, л.ч. дешевле - но при для этом для сохранения маршрутной сети с теми же частотами полётов необходимо увеличивать парк. То есть увеличатся затраты на закупку техники, лётный состав, ТО...
 
Вот те раз..
Ваша фраза - Реально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике? Зачем Вы на других приписываете свое же сравнение
 
Ага, это центральный вопрос. Мелкосерийные композиты, печку правда только на фото видел. А в чем предьява к ним? Вы считаете это дорого или что?
 
Это да, понятно! Но на сколько тогда все это будет рентабельно? Это я так риторический вопрос задаю Понятно, что все считать надо именно для маршрутной сети.
 

Наезды, предъявы... Вы, простите, с подворотней не перепутали площадку?
А про композиты, ангарное хранение, цену и ремонтопригодность уже всё тут обсуждалось, в том числе, и людьми, заведомо знающими предмет, и даже непосредственными участниками процесса...
 
Оооо... Правильно сегодня уважаемый Den_K написал... Сегодня день сурка! У меня тоже ощущение дежавю
Печки, лавочки... Видел на фотографии...
 
Вы видимо недопонимаете - сейчас нужен простой и надежный самолет. Простой и надежный. Коли биплан у нас исторически прижился - почему нет? Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно. Проснулся - слетал по делам, и не более. ))))
 
О как? Т.е. сейчас центральная мысль критики проекта упирается в неизвестность стоимости безангарного хранения? Это все, или есть более разумные аргументы?
 
Ну конечно же недопонимаю Я вообще чуть - чуть возле авиации. Такой типа «диванный эксперт»
Наверное скажу так! Повторюсь в последний раз. Прочтите еще раз ветку с самого начала. Вы не только увидите обсуждение и сравнение ЛТХ различных вариантов ЛА, но и прочтёте про те технологии которые применяются для производства АТ (в том числе ТВС-2ДТС), прочтёте экспертные мнения о тех самолетах «малой авиации» (некий модельный ряд) которые нужны в РФ и многое, многое другое. В том числе найдёте ответ на то какой простой и надежный самолет нужен.
 
А кто то против? Сделайте, заявитесь на конкурс и все будет хорошо
 
Зачем тогда городить ахинею по ЛТХ?) Особенно мне нравится выражение - "не существующих аналогов вы мире"
 
Ну это вам в СибНИА или МПТ, за своего сойдете
Мне импонирует ваш юмор безусловно, но давайте по фактам смотреть - топливная эффективность важна для бортов, которые каждый день в воздухе. Если летать раз в три дня - цена топлива не сильно в приоритете.
[automerge]1566303799[/automerge]
Авторство этого перла мне не известно )))
 
Я в каком мире сейчас... Вы понимаете то, о чем сейчас написали? Нуууу... Ваш юмор я тоже понял!
[automerge]1566303952[/automerge]
Ну это вам в СибНИА или МПТ, за своего сойдете
Со словами «Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно», мне это напоминает одного «супер выдающегося деятеля» из СибНИА
 
Авторство этого перла мне не известно )))
"Вице-премьер – полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев готов поддержать реализацию новых малых самолетов "Байкал", выпуск которых будет налажен на авиазаводе в Улан-Удэ......
Эксплуатационные параметры на сегодняшний день не имеют аналогов в мире", — заявил Цыденов. По его мнению, новая модель самолета будет востребована в России и за рубежом.
 

Swoop-77, спасибо за ссылку на интересный репортаж.
Офтоп, но просто чтобы у пользователей не складывались неверные представления. Автор репортажа пишет:


Это не так.