Новое обновление Soviet Transport

Реклама
Добрый день Micro! В дополнение к сообщениям нн.57-58 посылаю вам дополнение.
Як-18Т 2шт. - 03/12/07 - 09:48

Участник: Kirill
Компания: Red Star
E-mail: [email protected]
Телефон: (921)78-444-38


--------------------------------------------------------------------------------

В связи с переходом на импортный авиапарк продаются:
Як-18Т RA-0423G СЛГ 07.2007
Як-18Т RA-0771G СЛГ 11.2007
Есть все документы!
Местонахождение ВС (Санкт-Петербург)
по $55 тыс.
сканы док-ов и фото по почте.
Тел. 8-906-269-3799 Кирилл.

С уважением Алексей.
 
Добрый день Micro. Еще информация.

Morava L-200A - 03/10/07 - 16:34
Участник: Кузнецов Константин
Компания:
E-mail: [email protected]
Телефон: (3912) 536-635

Морава Л-200А 1961 год, бортовой № RF-00327 заводской 170730,СЛГ до 14 апреля 2008 года +7 913 538 66 35
С уважением Алексей.
 
Что-то в крайних сообщениях не видно постов по теме ветки - махание пальчиком :(
 
Micro сказал(а):
RA-xxxxK - аэроклуб (клуб)
RA-xxxxG - частное лицо (гражданин)

Неправда ваша.
RA-xxxxK - была регистрация ФЛА, ныне вне закона.

RA-xxxxG - ВС в реестре гражданских воздушных судов, ЕЭВС.
 
Kazbek сказал(а):
ВС Як-18Т (СТ-25) RA-0423G
Идентификационный номер: ЕЭВС02.0122
Серийный номер: 22202023964
22202023964 - это заводской номер (222 - шифр Смоленского авиазавода №475, 020 = изделие 20 = Як-18Т, остальные цифры не означают ничего). А серийный номер, по моим расчётам, должен быть 1118 (11-й самолёт из 20 в 18-й серии).
 
А не 18 самолет 11 серии?
Разве сначало указывался не номер серии, а потом номер в серии?
 
Реклама
Micro сказал(а):
Нет. Иногда так, иногда так.
Чтобы запутать шпиёнов. :confused2:

Традиции яковлевского КБ. Еще начиная с Як-1. Подозреваю, чтобы было удобнее говорить: "11 самолет 18 серии". Но, вроде, на крайней нумерации Як-42 было нарушено.)
 
timsz сказал(а):
Традиции яковлевского КБ. Еще начиная с Як-1. Подозреваю, чтобы было удобнее говорить: "11 самолет 18 серии". Но, вроде, на крайней нумерации Як-42 было нарушено.)
Ну, тут во многом зависит от завода.
А что касается нынешней системы нумерации Як-42 (гибрида "нормальной" и "дурацкой" систем - т.е. 13-значной и с началом на 452-042-квартал-год, но с указанием номера машины и серии) - там по-прежнему номер самолёта идёт перед серией, так что ничего не нарушено.
 
Spotter сказал(а):
Ну, тут во многом зависит от завода.
Да, яковлевский "родной" Саратовский завод.
Spotter сказал(а):
А что касается нынешней системы нумерации Як-42 (гибрида "нормальной" и "дурацкой" систем - т.е. 13-значной и с началом на 452-042-квартал-год, но с указанием номера машины и серии) - там по-прежнему номер самолёта идёт перед серией, так что ничего не нарушено.
Разве? Я там логику вообще найти не могу, но первые три цифры из крайних пяти еще хоть как-то упорядочены. :)
http://russianplanes.net/REGISTR/Yakovlev/Yak-42
 
Обновление к Soviet Transports на 1 апреля 2008 г.

(Не шутка. :))
 

Вложения

  • st_updates.pdf
    1 МБ · Просмотры: 2.447
Micro, выкачал ту табличку о распродаже военного имущества в .xls

как говорят в Одессе - just in case =)
 

Вложения

  • military.xls
    30,5 КБ · Просмотры: 92
Реклама
Такой вопрос.
По почте можно как-нибудь приобрести Soviet Transport и сколько это будет стоить?
И появится ли полная бесплатная электронная версия или нет?
 
Назад