Micro сказал(а):RA-xxxxK - аэроклуб (клуб)
RA-xxxxG - частное лицо (гражданин)
22202023964 - это заводской номер (222 - шифр Смоленского авиазавода №475, 020 = изделие 20 = Як-18Т, остальные цифры не означают ничего). А серийный номер, по моим расчётам, должен быть 1118 (11-й самолёт из 20 в 18-й серии).Kazbek сказал(а):ВС Як-18Т (СТ-25) RA-0423G
Идентификационный номер: ЕЭВС02.0122
Серийный номер: 22202023964
Нет.Стипан сказал(а):А не 18 самолет 11 серии?
Иногда так, иногда так.Стипан сказал(а):Разве сначало указывался не номер серии, а потом номер в серии?
RA - международный префикс от ИКАО.Mechanic сказал(а):А RF и RA чем различаются?
Micro сказал(а):Нет. Иногда так, иногда так.
Чтобы запутать шпиёнов. :confused2:
Ну, тут во многом зависит от завода.timsz сказал(а):Традиции яковлевского КБ. Еще начиная с Як-1. Подозреваю, чтобы было удобнее говорить: "11 самолет 18 серии". Но, вроде, на крайней нумерации Як-42 было нарушено.)
Да, яковлевский "родной" Саратовский завод.Spotter сказал(а):Ну, тут во многом зависит от завода.
Разве? Я там логику вообще найти не могу, но первые три цифры из крайних пяти еще хоть как-то упорядочены.Spotter сказал(а):А что касается нынешней системы нумерации Як-42 (гибрида "нормальной" и "дурацкой" систем - т.е. 13-значной и с началом на 452-042-квартал-год, но с указанием номера машины и серии) - там по-прежнему номер самолёта идёт перед серией, так что ничего не нарушено.