Новое обновление Soviet Transport

parfaits, на запчасти продают... в музеи... на слом... а может даже есть с ресурсом самолетки?
 
Обычно Ан-22 только на слом продают.
 
2Micro,
Тема объявления ЯК-18Т
Компания
Адрес
Контактное лицо Андрей
Телефон
Факс
E-mail dr_enigma@mail.ru
Дата занесения 14-05-2008 11:38:52
Продается ЯК-18Т, выполнено: ремонт шасси, замена РТИ, перетяжка салона, перетяжка планера в 2007 г. На самолете установлен радиовысотомер и транспондер (ответчик). Рег. номер RA-8010G. 45000 Евро. Тел.(495) 508-38-19 с 9:00 до 19:00.
С уважением Алексей.
 
В этой таблице все серийные номера написаны неправильно, шиворот-навыворот У Як-42 сначала должен идти номер машины в серии, а потом номер серии! Так что сер. №, например, Як-42 RA-42332 (зав. №4520421605135) -- не 0610, а 1006! А следующая машина, RA-42333 (зав. №4520422606156) -- соответственно не 0701, а 0107.
 
Последнее редактирование:
Там не серийник, а просто серия-номер.
 
Spotter,
абсолютно верно, сначала указывается серия, потом номер в серии

для первых машин (до 4й машины 5й серии) система:
11940203, где 11 - код завода (САЗ), 9 - цифра года (1979), 4 - судя по всему, какой-то внутренний номер то-ли цеха, то ли бригады, эта цифра меняется от 1 до 4 примерно равномерно, 0203 - вторая машина третьей серии

для следующих машин нумерация:
4520421302075, где 452042 - код завода плюс тип ВС, 1 - тот же самый внутренний код (цеха?), 3 - цифра года (1983), 02075 - порядковый номер выпущенной машины, сквозной с другими типами (т.е. если для Як-42 идут два соседних номера 2051 и 2062, то номера в промежутке 2052-2061 имеют другие типы, производимые на САЗе - Як-52, Як-40 и иже с ними)

с 16й серии вновь начинается нумерация по серии-номеру в серии
4520421301017 - код завода+код ВС 452042, код цеха (1), 3 - год (1983), 01017 - первая машина 17й серии
 
Есть теория, что эти номера уникальные во всей системе МАП (не только, напр., САЗ).
То есть, не должны дублироваться вообще.
Не проверил, тем более, что у меня номеров истребителей и т.д. нет.
Но один коллега утверждает, что именно так.
Он привел пример, где номера (последние 5 цифров) Ил-22 и МиГ-23 дополняют друг друга таким образом.
 
Стипан сказал(а):
По почте можно как-нибудь приобрести Soviet Transport и сколько это будет стоить?
The Aviation Hobby Shop (http://www.tahs.com/) до сих пор продает 4-ое издание.

http://www.tahs.com/books/Soviet Transport.htm
Стипан сказал(а):
И появится ли полная бесплатная электронная версия или нет?
Появится бесплатная электронная версия.
Но не в таком виде, что можно всю книгу перекачивать.
А в виде базы данных. То есть, можно задавать вопрос по конкретному бортовому или заводскому номеру.
И получишь ответ по данному номеру.
Но не все данные про этот тип.
 

как мне кажется, это не так.
Возьмём за опорную точку, например, 90й год
у каких типов в этом году была похожая система нумерации - Ан-124, Як-42, и т.д.
Ан-124 - последние цифры 02599, в 94м - 02792
Як-42 - последние цифры 16542, в 92м - 19118
в версию про внутризаводсие номера не укладывается скачок между машинами 06-05 (02161) и 06-06 (05058), и ещё несколько скачков по три-четыре тысячи номеров.
у Ил-62 последние цифры 3347, в 94м - 6344

похоже, универсальной системы всё же нет
если только её не ведут сквозной с танками, уазиками и т.д. (чтобы инвентарные номера не совпадали )
 
Последнее редактирование:
parfaits,
Micro

А не из-за бугра как я понял книгу не приобрести?
И когда появится бесплатная версия по срокам? Именно в таком виде как описывется она интересна, т.к. обычно интересует один рег. номер. Будут ли ограничения там запросов? Идея интересная. И будет ли там фотобаза?

parfaits

http://russianplanes.net/REGISTR
сайт понравился, будут ли обновления в реестрах. Хотелось бы увидеть линейку Ту-104, 124, 134(хотя здесь думаю будут проблемы из-за большого количества).
Времени никак не найду на сайт фото залить.
 
Стипан сказал(а):
А не из-за бугра как я понял книгу не приобрести?
Cкорее всего, нет.
Честно говоря, не знаю.
Стипан сказал(а):
И когда появится бесплатная версия по срокам?
В общем-то должно было уже выйти...
Но у человека, который пишет софт для этого, серьёзные проблемы со сердцем...
Надеюсь, что успеем к осени. Но гарантии нет. К сожалению.
Стипан сказал(а):
Будут ли ограничения там запросов?
Вроде несколько десятков штук за один запрос.
Стипан сказал(а):
И будет ли там фотобаза?
Нет, не будет.
Просто некому заниматься этим.
 
Экзот сказал(а):
Не нашёл Ан-24Б RA-46230. Плохо искал? Или тут только обновления?
Она ещё жива.

Вчера, т.е 03.06.2008г. летел на Ан-24Б RA-46230, Внуково - Киров, сейчас самолёт в ОАО "КировАвиа" и успешно до сих пор летает, когда подъезжали к самолёту на автобусе - глазам своим не поверил - думал бэхи уже все списаны. В принцыпе самолёт достаточно чистенький, следов ржавчины не видел, салон чистый и, но видно, что потёртый, кстати говорят, что это самый старый Ан-24, который до сих пор летает в России, выпуск 1967 года, мне полёт на нём понравился, сразу вспомнилось детство.
 
Сделан очередной шаг. На сайте "Soviet Transports" («Советский Авиатранспорт») http://www.sovtran.info/ru.htm есть новости.

Точнее, там теперь можно скачать полные списки построенных самолетов некоторых более старых типов, как Aн-8/10/14/22, Ил-12/14/18, Ли-2 und Tу-104/110/116/114/124/126.

К тому же на сайте можно найти авиационный реестр Республики Молдова и, как и прежде, файл с «полными обновлениями» справочника «Советский Авиатранспорт» (все данные, не вошедшие в издание 2004 г.)

Посмотрите тут: http://www.sovtran.info/down.htm
 
Micro,
есть кое-что по самолетам Мясищева. Если нужно то выложу общим скопом
 
svv, про М-4 и 3М?
У меня несколько книжек про них, только не было времени пока...