Новое обновление Soviet Transport

Имел неосторожность постить то же самое на forumavia.ru.

Реакция админа интересная была.
"такой активный и халявный пиар как-то не очень вяжется с Правилами"
"есть Правила размещения коммерческой рекламы на сайте и расценки на это"

http://www.forumavia.ru/forum/6/7/3011210914417889470161215674467_1.shtml?topiccount=4

В очередной раз пришел к выводу, что с этими ребятами лучше не связаться...
 
svv, ты уже выписал информацию или нет?
Если да, пришли.
Если нет, оставим на потом.
Но ты обещал мне еще инфу про ПС-40...
 
svv, c мая как-то не успел все ветки посмотреть...
 
Micro,
Я за тебя отомстил ценой БАНА НА ДВА ЧАСА на авиа.ру. Зато тамошний admin , вчитавшись в мой нелициприятный комментарий своих действий, убрал свои нелепые комментарии про коммерческую основу!
 
Большое спасибо за предоставление этих данных. Вечно благодарен. А в дальнейшем что-либо выкладываться будет?
 
Историк, спасибо тебе!
Историк сказал(а):
убрал свои нелепые комментарии про коммерческую основу!
Это я заметил.
Историк сказал(а):
Я за тебя отомстил
А это не успел читать.
Историк сказал(а):
ценой БАНА НА ДВА ЧАСА на авиа.ру.
Однако!
 
Стипан сказал(а):
А в дальнейшем что-либо выкладываться будет?
Должна появиться полная база данных он-лайн.
Но как я уже написал раньше, софт для этого не готов.
У того человека, который пишет софт, серьезные проблемы со сердцем.
Так что, не знаю, когда все будет готово...
 
А выложенные файлы будут исправлятся?
 
Стипан, будут, но не очень часто.
Раз в несколько месяцев, думаю.
 
Micro,
большое спасибо Вам и Вашей команде за этот титанический труд! Снимаю шляпу!

Могу немного дополнить информацию по Ан-14, в частности о самолёте, находящемся в Рижском авиамузее. Поскольку в базе данных бывший б/н 01 значится как "c/n not confirmed"...
Данные взяты из формуляра самолёта (довольно редкий случай, когда самолёт передавался музею вместе со всей своей документацией):
Серийный номер 902614, дата выпуска 30.01.69;
Поскольку самолёт эксплуатировался военными, то в разделе о передаче самолёта эксплуатанту есть только номера в/ч :
с 1969 по 1971 год - в/ч 06931;
с 1971 по 1976 год - в/ч 54894 (достоверно известно, что это 372-й ИАП ПВО, базировавшийся на аэродроме Даугавпилс-Лоцики, в 80-х этот полк передали ИБА и перевооружили на МиГ-27);
с 1976 по 1980 год - в/ч 13803;
в 1980 году самолёт опять передали 372-му ИАП, и дальше никаких записей в формуляре нет.
Приблизительно в это время самолёт и передали Музею, но буксировали его из Лиелварде, так что, вполне может быть, что "Пчёлка" ещё и в тамошнем полку успела полетать.
 
vadik,
Спасибо огромное! Эти данные уникальны!
Оказывается серийник совсем другой
Этот Ан-14 видели в 1992 году на 2-ой площадке рижского военного авиаремонтного завода (в/ч 36858) на аэр. Спилве. По идее он там проходил ремонт. И как я всегда предпологал, оттуда он и попал в музей...
Помню что двигатели в свое время для него так и не нашли Видел фото что раньше он в каком то сарае стоял Кстати а в каком году этот Ан-14 был перекрашен? И почему были выбраны такие цвета?
в/ч 13803 пос.Горелово ЛенВО
в/ч 06931 где-то в ПрибВО
 

Этто был какой-то другой борт! Б/н 01 был передан Музею в 1981-82 году и до 1994 года стоял на площадке Музея (тогда ещё она находилась возле белого здания лётного отряда) полностью укомплектованный. В 1994 году его переправили в Паневежис на ремзавод с целью восстановления до лётного состояния, там его и перекрасили. Схему окраски выбирали сами ремонтники. Но планам не суждено было сбыться на тот момент. А потом всё упёрлось в двигатели. Дело в том, что на Ан-14 стояли АИ-14 особенной модификации - ЧР ("чрезвычайный режим"). И имевшиеся движки были "мертвы". Нужно было искать им на замену другие, но поскольку Ан-14-х было выпущено не очень много, то и АИ-14ЧР тоже не получили широкого распространения. И все попытки поиска свежих движков не увенчались успехом... Сам самолёт после проведения ремонта застрял на заводе, несмотря на то что всё было проплачено. Времена были дикие, ремзавод разваливался и наезды литовских бандитов имели место быть. Но с превеликим трудом всё-таки удалось вернуть самолёт "на родину".
 
Здравствуйте всем! Прошу извинить меня, что использую вашу ветку для своего послания. Мне кажется, что она наиболее подходит для моего «крика души». С подключением NET в 2006 году (не считая работы с ним на производстве) получил доступ к колоссальному объему информации по авиации. Возникла идея создания виртуального музея. Цель – (не считая истории) собрать максимально фотографии всех самолетов одного типа, при этом фотографии каждого борта во всех вариациях (по всем его рег. номерам, ливреям, а/к и т.д.) за период эксплуатации. Попробовал на L1011 (все-таки небольшой парк). История и регистрация бортов – не проблема. С фото сложнее. Получил выход около 75%. Далее DC10 – результат почти такой же. Взялся за Ту134 - беда!!! Особенно по машинам советского периода. На «Авиафоруме» информация есть, но она так «размазана»… Я «пасусь» на Airliners net, но там по тушке кот наплакал: Malev, Tarom, Balkan – в усеченном виде, Interflug – без слез не глянешь, Khan Hong Viet Nam – вообще нет. По Ту154 аналогичная история. Может такой «музей» (или что-то похожее) уже есть и я ломлюсь в открытую дверь? Если да, то очень прошу подсказать глуПонемому как с ним можно ознакомиться и представить доп. информацию, ежели таковой обладаю? Если нет – может быть стоит создать (как вариант некое подобие http://www.dc-10.net/)?! Еще раз прошу прощения за использования ветки и благодарю за терпение и внимание. С уважением, SVG.
 
Я что-то аналогичное пытаюсь создать! Но действительно фото мало!
 
По Ту-134 даже просто серийники все собрать непросто) Бьюсь сейчас...
 
Вопрос, а что означает сокращение Spr в Soviet Transport?
 
не уверен что серийники советских бомберов актуальны для каталога...

но ...

http://flickr.com/photos/26486522@N06/2483921677/in/set-72157605005159035/
http://flickr.com/photos/26486522@N06/2483928221/in/set-72157605005159035/

на второй фотографии отчетливо видны цифры

а так же Ил-14

http://flickr.com/photos/26486522@N06/2495389944/in/set-72157605005159035/

11 красный? к сож. без с/н

польский Як-40 "045"

http://flickr.com/photos/26486522@N06/2490210586/in/set-72157605005159035/
 
Последнее редактирование:
Стипан сказал(а):
Вопрос, а что означает сокращение Spr в Soviet Transport?
Авиабаза Шперенберг (Sperenberg) под Берлином, один из аэродромов Группы советских войск в Германии (с 1989 г. -- Западной группы войск), место дислокации 226-го отдельного смешанного авиаполка 16-й воздушной армии, обслуживавшего командование ГСВГ (ЗГВ).