Новое обновление Soviet Transport

я просто не силен во всех технологиях БД...
Я тоже не силен в них.
Один из товарищей занимался этим вопросом.

Обсудили вариант такого поиска и отклонили.

Еще надо иметь в виду, что за один запрос можно получить только 60 результатов (ограничение поиска).
Если искать там Aeroflot или Soviet Air Force, такой поиск мало помогает.
 
Micro,
При просмотре Як-44 сильно удивило наличие недостроенного прототипа. Если не секрет, откуда такая информация?

И еще при просмотре В-12, выдается В-12 для стат. испытаний. Думаю может стоит исправить на полноразмерный макет, фотографии которого выложены на офф. сайта ОКБ Миля. Вроде для стат. испытаний никого не было
 
Из интернета. Но я соглашусь, скорее всего, это неверно.
Так и написано "this is doubtful".
Вроде для стат. испытаний никого не было
Честно говоря, мне кажется, что было.
Но я занимался этим типом 5 лет тому назад, уже не помню, откуда была информация.
 
Micro,
В этом месяце подумывал о его (Як-44Э) описании. Я тогда у себя добавлю фразу По интернет-легендам А с самим макетом, неизвестно как поступили?
А по В-12 попытаюсь разобраться тоже на протяжении Января. (я пока насчитал 5 В-12). Ну в этот список я внес два макета и испытательный стенд. Очень часто упоминалось о макете В-12М, который так и не был достроен. Даже в сети часто встречается его фото, хотя возможно и монтаж.

Кстати в ветке про Ан-10 в черном ангаре наконец-то разобрались об Ан-10 СССР-11174 и СССР-11139.
 
Последнее редактирование:
Micro, как будет эффективнее дополнять базу стороннему лицу?

На приведённой странице писать и этому будут доверять?
Или же здесь отписываться и вы сами будете вносить эту информацию?
 
MayDay, можешь тут написать, если трудно будет по-английски.
Сам дополню.
 
Micro,
А можно, чтобы выводился список всех номерков по типу ВС? Без запроса серийников или регистрации?
 
parfaits,
Maximum reached! Only first 60 records displayed. Please narrow your search criteria.
 
Micro,
очень жаль, что для такой действительно "сильной" базы такой откровенно нелепый и неудобный интерфейс. Оооооооочень жаль... :|
 
alpet, мы хотим, чтобы у нас остался, так сказать, master file.

Если всё полностью выложить в сеть, каждый кому не лень будет скачать и сам "дорабатывать" данные.
Не исключено, что потом уже в свою очередь сам выложит в сеть.
Будет много подобных файлов с некоторыми отличиями.

В конце концов, это вопрос копирайта.
Скажем, это база данных менее для начинающих (типа "хочу знать сколько Ил-18 было выпущено, и какие у них номерки"), а более для "продвинутых" юзеров, которые знают, что ищут, и хотят решить конкретные вопросы.

Сорри за это разочарование, но без ограничений скачивания мы просто потеряем контроль за массивом данных.
 

Полностью согласен, единственный минус, когда вопрос касается о неизвестных бортовых и серийниках, иногда сложно их найти. А так, нужен тебе конкретный самолет, узнал по нему все. А чтобы его найти нужно немного почитать других источников.


Например я иногда внаглую перевожу СТ и добавляю абсурды

Micro,
Планирую также проанализировать историю М-4 и 3М, на основе многих книг. Пока буду опираться на книгу Якубовича Мясищев неудобный гений и на книгу Бомбардировщики М-4 и 3М. Может что еще посоветуете? Помню еще есть авиация и время монография.
Как я понял в СТ до конца не готов этот раздел, если у вас терпит время, то можете оставить его мне. Думаю к марту сделаю. Сейчас у меня ничего не обнавляется в связи с выходом домашнего компьютера из строя. Только про М-4 и 3М я примерно сделаю к марту (крайний срок). думаю по М-4 раньше получится. Просто еще буду занят темой 30х годов, что будет откладывать немного сроки по Бизонам.

П.С. АНТ-9 доделаю после починки компьютера. По АНТ-6 всю глухо, т.к. книжку Котельникова о ТБ-3 не нашел. Перерыл все магазины. Куплю по интернету.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, дата выпуска, которая в официальных документах ставится, это "d/d" или "mfd"?
 
Micro,
Ну тогда после анализа сверим результаты . Начну с М-4. А случайно серийный номер бывшего М-4 из Сызрани, которого увезли в Москву для установки на Ходынку в 2000х, после чего все и заглохло нигде не всплывал?
Существует легенда, что он еще хранится на территории ГКНПЦ им. М.В. Хруничева в разобранном виде. Хотя все это на уровне слухов.

Micro сказал(а):
Руки еще не дошли...
В принципе поделаю, но буду долго. Еще домашний компьютер вышел из строя, откладывает начало анализа. Но скоро начну это делать на одной из веток этого форума. Снабжать буду по возможности все еще фотографиями. Хотя их не так уж и много, но по отдельным бортам есть.
 
Micro,
спасибо, так и считал.

Тогда d/d 31oct90 для СССР-76825 (и других Ил-76) какой смысл несет?
 
timsz, передан заказчику в тот день.
Дата из списка 1997 г. по всему парку Ил-76.