Новое обновление Soviet Transport

Спасибо за консультацию.
П.С. Спасибо за помошь!
П.П.С. Еще не раз спрошу!
 
Реклама
APKAH,

Да, в Калинине и Орле точно были свои ОАО. Во Владимире (Семязино) тоже, но, возможно это называлось авиапредприятием, как в Калуге.
 
Стипан,
В а/п Змеево Ан-2 и Ми-2 базировались точно. Что-то крупнее - врядли. Там вроде еще ДОСААФ базировался...
35.jpg

32.jpg
 
Как обещал в ветке "Реесторитарии всех стран!..", буду выкладивать в форуме ежемесячные обновления, которые публикуются в журнале "Scramble".

Таким образом, всем будет известно, какие у нас есть дополнения за предыдущий месяц.

Конечно, придется ждать, пока соответствующий номер "Scramble" не появился в продаже. ;)
 

Вложения

  • upd358.doc
    76,5 КБ · Просмотры: 134
  • upd357.doc
    77,5 КБ · Просмотры: 139
  • upd357-extra.doc
    68,5 КБ · Просмотры: 137
  • upd356.doc
    107 КБ · Просмотры: 215
  • upd355.doc
    95 КБ · Просмотры: 162
  • upd354.doc
    80 КБ · Просмотры: 136
И ещё.
 

Вложения

  • upd348.doc
    129,5 КБ · Просмотры: 110
  • upd349.doc
    107,5 КБ · Просмотры: 92
  • upd350.doc
    87,5 КБ · Просмотры: 123
  • upd351.doc
    95 КБ · Просмотры: 138
  • upd352.doc
    127 КБ · Просмотры: 137
  • upd353.doc
    68,5 КБ · Просмотры: 177
И последние.
(Эти и более старые охвачены "большим" старым файлом с обновлениями, который больше не выпускается. )
 

Вложения

  • upd342.doc
    45 КБ · Просмотры: 103
  • upd343.doc
    86 КБ · Просмотры: 105
  • upd344.doc
    51 КБ · Просмотры: 51
  • upd345.doc
    54,5 КБ · Просмотры: 49
  • upd346.doc
    72 КБ · Просмотры: 119
  • upd347.doc
    106 КБ · Просмотры: 127
Реклама
Micro,
А она вообще была? Какой-то странный пробел немного...между 5 и 7-ой
 
В а/п Змеево Ан-2 и Ми-2 базировались точно. Что-то крупнее - врядли. Там вроде еще ДОСААФ базировался...

это фотки свежие, после того как все Ан-2 продали, а РОСТО там так и остался по сей день

я успел застать то, что осталось от Ан-2 в 2002году, номерки все есть в базе Soviet Transport
 
Aleck,
Ту-124Ш, как я понимаю?
Или все таки как? В ST она полностью пропущена.
 
Стипан, более точно - ВВСовские машины, частично впоследствии переделанные в Ш.
В ST эта серия пропущена неполностью. Достаточно ещё раз внимательно посмотреть.
 
Как я понимаю, что Ту-124Ш 3350603 50 черный из Луганска, когда-то был Ту-124 6-й серией и эксплуатировался ранее в ВВС, как салон или типо-того. А сколько было самолетов в этой серии? И есть ли по ним еще подробности?
То вроде как Ту-124Ш присваивались отдельные номера 2350001 и т.д. по сериям... При переделке из 6-й серии им присваивались уже новые номера получаются. Получается, что 0 серия и 1 серия Ту-124Ш, это перевоплощение из 6-й серии Ту-124?
 
Реклама
Назад