Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Реклама
Авиакомпания AZUR air переходит в аэропорт "Внуково"

Авиакомпания AZUR air, крупнейший российский чартерный перевозчик, объявляет о начале перевода с 1 октября своих московских рейсов в международный аэропорт "Внуково", говорится в совместном пресс-релизе аэропорта и авиакомпании.
Переход будет осуществляться в несколько этапов. Планируется, что перебазирование флота завершится к концу октября. Начальная фаза подразумевает перебазирование воздушных судов типа Boeing 737-800. Далее к полётам из "Внуково" приступят Boeing 757-200, и к концу месяца ожидается переход дальнемагистрального флота авиакомпании. Таким образом, с ноября, в соответствии с графиком операций воздушных судов, полеты из Внуково начнет выполнять весь флот авиакомпании, совершающий рейсы из московской базы. Постепенный перевод флота связан с необходимостью наладить технологические процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов авиакомпании, а также осуществить взаимную интеграцию информационных систем перевозчика и аэропорта.

Из Москвы авиакомпания выполняет до 40% от общего объема перевозок. На направлениях из столицы наблюдается положительная динамика: в первом полугодии 2018 года пассажиропоток составил 710 тыс. человек, увеличившись на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За весь 2017 год на московских рейсах AZUR air путешествовало 1,4 млн. человек, за январь-сентябрь 2018 года — 1,1 млн. пассажиров.

"Смена аэропорта базирования в Москве предоставит пассажирам авиакомпании дополнительные удобства. Международный аэропорт "Внуково" обладает лучшей транспортной доступностью среди аэропортов МАУ, которая обеспечивается наземным городским транспортом, следующим от станций Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий Московского метрополитена. Действует также специальный ночной автобусный маршрут № Н11. Кроме того, аэропорт Внуково со столицей связывают скоростные поезда «Аэроэкспресс». В соответствии с планами Правительства Москвы, не позднее 2019 года начнется строительство участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена до станции «Внуково». Продолжается развитие автодорожной сети в непосредственной близости от аэропорта, к аэропорту ведут сразу четыре скоростных шоссе — Киевское, Боровское, Калужское и Минское, а в непосредственной близости от аэровокзального комплекса находятся стоянки всех видов общественного транспорта. Владельцы личного автотранспорта могут воспользоваться удобными краткосрочными и долгосрочными парковками как в непосредственной близости от терминала А, так и удаленными с возможностью бесплатного трансфера до терминала", - отмечается в сообщении.

«Наши пассажиры безусловно будут удовлетворены транспортной доступностью аэропорта, а просторный современный терминал А позволит чувствовать себя максимально комфортно с самого начала путешествия», — комментирует генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний. «Мы благодарны нашему предыдущему «дому», аэропорту, на перроне которого провели почти 4 года, но AZUR air динамично развивается и ищет новые возможности роста. Перевод всего флота в новый аэропорт – непростой процесс, сопряженный со значительными усилиями сотрудников как авиакомпании, так и нашего нового партнёра — Международного аэропорта Внуково. Уверен, что новое сотрудничество придаст дополнительный импульс развития как нам, так и воздушной гавани», — добавляет он.

«Международный аэропорт Внуково рад приветствовать нового партнера — авиакомпанию AZUR air, которая является крупнейшим чартерным перевозчиком России. Аэропорт Внуково обеспечен самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций и расположен всего в 28 километрах от исторического центра Москвы. Уверен, что смена базового аэропорта на Внуково позволит авиакомпании привлечь новых пассажиров из близлежащих к Внуково районов, и все пассажиры AZUR air по достоинству оценят комфортные условия пребывания в нашем аэропорту. Терминал А был спроектирован так, чтобы пассажиры, прилетающие из других регионов, могли максимально быстро пройти все трансферные процедуры. На сегодняшний день минимальное время стыковки составляет 50 минут – это является одним из лучших показателей среди аэропортов России. При этом аэропорт Внуково постоянно стремится к сокращению данного временного показателя», — отметил генеральный директор Международного аэропорта Внуково Василий Егорович Александров.
 
«Мы благодарны нашему предыдущему «дому», аэропорту, на перроне которого провели почти 4 года, но AZUR air динамично развивается и ищет новые возможности роста. Перевод всего флота в новый аэропорт – непростой процесс, сопряженный со значительными усилиями сотрудников как авиакомпании, так и нашего нового партнёра — Международного аэропорта Внуково.
Я так понимаю из Домодедово рейсов не останется?
 
И это хорошо. Внуково будет плюс для компании. Просторно ,свободно и с видом на самолеты.
 
Видимо сюда

Пассажиры Azur Air из регионов уже скучают по Домодедово

Является ли аэропорт вылета существенным условием договора с туристами?
27.09.2018, 18:11

Туристы ANEX Tour из регионов возмущены заменой аэропорта вылета Azur Air в Москве. Особенно те из них, которые приобретали туры по акции раннего бронирования. Об этом стали сообщать турагенты 27 сентября в комментариях под новостью о том, что авиакомпания перенесет все рейсы из Домодедово во Внуково.

Многие клиенты турфирм уже успели приобрести авиабилеты из своих регионов в Москву, не зная о будущих изменениях. Теперь им придется добираться до ранее заявленного аэропорта и из него уже организовывать и оплачивать трансфер до Внуково. «Только в этом месяце выписано около 20 билетов «подлетных» для регионов к турам ANEX... Мне и туристам что сейчас делать?» – спрашивает читатель TourDom.ru, зарегистрированный под именем Ilya_abc.

Турагенты продолжают тему о том, что из регионов во Внуково летает ограниченное количество перевозчиков. «Нам из Симферополя тоже неудобно. Летом ни одного самолета по нормальной цене не найти, зимой во Внуково один рейс, многие специально выбирали ANEX из-за Домодедово. Это очень плохие новости», – добавляет пользователь «Крымтранстур Севастополь».

В ANEX Tour пояснили, что большинство рейсов AZUR Air имеют статус чартерных, при котором допустима смена аэропорта. «Все изменения отображаются в личном кабинете, где агент в любое время может уточнить актуальную информацию по его заявке. А документы выписываются за 24 часа до вылета», – прокомментировали в компании.

Адвокат Виталий Черных подтверждает: обычно в договорах между туроператором и туристом прописывается не аэропорт, а город вылета и прилета. «Существенное изменение условий тура, если отправление из Казани перенесено в Астрахань. Домодедово и Внуково – московские аэропорты. Но в суде у туристов всё же есть шанс доказать, что они были введены в заблуждение и понесли убытки из-за смены авиаузла, если представят суду косвенные доказательства. Например, подтверждение бронирования, где указан отель, рейс, аэропорт. Суд может принять их в качестве исчерпывающих оснований для удовлетворения жалобы истца», – отмечает эксперт.
 
А что не бред? Что "корпоративная этика" поставила потребителей в дурацкое положение? С детьми и скарбом перебираться из одного порта в МАУ в другой легко ли будет? А если стыковка часа 4, то нервотрёпки обеспечены. От кого в секрете держали эту инфу и для чего?
 
Реклама
Вы ещё про экипажи расскажите которые летают из Москвы. Ипотеки в Мкрн Авивционном и Домодедово и тп
 
А что не бред? Что "корпоративная этика" поставила потребителей в дурацкое положение? С детьми и скарбом перебираться из одного порта в МАУ в другой легко ли будет? А если стыковка часа 4, то нервотрёпки обеспечены. От кого в секрете держали эту инфу и для чего?
Стыковки и Азур вещи несовместимые. Учитывая как они двигают время вылета. Могут и вообще отменить рейс. Поэтому брать билет на стыковку можно за пару дней до вылета.
 
А что не бред? Что "корпоративная этика" поставила потребителей в дурацкое положение? С детьми и скарбом перебираться из одного порта в МАУ в другой легко ли будет? А если стыковка часа 4, то нервотрёпки обеспечены. От кого в секрете держали эту инфу и для чего?
Я смотрю понравилось выражение? Пользуйтесь на здоровье. Любая коммерческая организация имеет право на тишину - это раз, во вторых все пассажиры оповещены по средствам смс рассылок и прочих прелестях 21 века.
 
А что не бред? Что "корпоративная этика" поставила потребителей в дурацкое положение? С детьми и скарбом перебираться из одного порта в МАУ в другой легко ли будет? А если стыковка часа 4, то нервотрёпки обеспечены. От кого в секрете держали эту инфу и для чего?
Это чартер! Вылет может быть перенесен как на более ранеее время, так и на более позднее в течении суток. Грубо говоря во время покупки тура ориентировочное время вылета в 12.00, а в момент выписки билетов (за сутки) время вылета меняют либо на 3.00 утра или на 23.00 вечера. И это нормально! Об этом сразу предупреждают. Что будут делать такие паксы? Возмущаться, мол купили билеты и тут такое?))) Ну повозмущаются и перестанут. У чартера нет гарантируемого времени вылета в течении суток. Ну и ничего не мешает взять и переехать в другой аэропорт. Тем более они заранее предупреждены об этом, а не в день вылета... В общем все высосано из пальца. Проблем вообще никаких.
Ну да за трансфер придется доплатить, но в рамках семьи на человека это вообще копейки выйдет. Люди не на последние бабки летят и доплатить 1000-2000 грубо говоря за перевоз всей семьи из DME в VKO гроши...
 
А что у чартеров гарантированное время вылета? Кто вообще берет стыковку с чартером?

А что по закону чартерный рейс - это какой-то отдельный тип перелета? Или там летят люди второго сорта? Неужели это заблаговременно нельзя было агентам сообщить?
 
А что по закону чартерный рейс - это какой-то отдельный тип перелета? Или там летят люди второго сорта? Неужели это заблаговременно нельзя было агентам сообщить?
Если у вас тур пакет (а азур это турпакет) в договоре будет написана только дата вылета. Если хочется стабильности можно выбрать рейс регулярной компании, не бесплатно конечно. Второсортность и уж тем более закон абсолютно не причем. Я сам регулярно пользуюсь турпакетами. Иногда везет - вылет рано утром, возврат поздно вечером, иногда не везет и все наоборот. Доплата за регулярный рейс, как правило, немаленькая, поэтому если цена имеет значение приходится играть в повезет/не повезет. К стати, оператор может и на другую а/к пересадить, ибо название авиакомпании в типовом договоре тоже не фигурирует. Поэтому считаю, что Азур абсолютно в своем праве как фактически, так и юридически.
 
Можно долго дискутировать на разные темы, но закон о защите прав потребителей обязывает того, кто оказывает услугу, полностью информировать о предоставляемой услуге, а с т.з. воздушного кодекса не имеет значение, чартерный ты пассажир или нет. Но я на это действительно смотрю со стороны, один раз за всю жизнь летал чартером)))
 
Авиакомпания отвечает за свои рейсы.
А то, как пассажиры добираются до аэропорта вылета (приезжают на автомобиле, поезде, на самолете, добираются пешком или на лыжах) - за это авиакомпания не отвечает (если в билете не указано).
 
Реклама
Я так думаю, за всем этим скрывается банальная экономия. Обслуживание в VKO будет обходиться дешевле. Поэтому забота о паксах и т.д. - это чистый pr ход.
Если компания берет в лизинг самолеты 20+ лет для экономии на платежах, логично предположить, что экономить будут на всем )

Или я не прав?
 
Назад