Из Екатеринбурга в Варадеро через Гандер?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из Екатеринбурга в Варадеро через Гандер?
Если б все было так просто) Только сначала надо найти эти суда меньшей вместимости) особенно если надо на дальняк лететьЗаменят двумя ВС меньшей вместимости.
На данный момент рейс не заявлен, поэтому информации нет. На 773 наверное полетят)Из Екатеринбурга в Варадеро через Гандер?
Ну давайте сравним:Уверен, что разницу почувствовали во всем. И уверен, что не в пользу Азура.
Ну смотря с кем сравнивать, старенькие 330ые, вон у Ай Флай тогда они вообще доисторические)Ну давайте сравним:
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Теперь что касается всего остального: да у Аэрофлота есть мультимедиа (правда глючная), да кормят получше и есть юсб, на этом все.
А у Азура, я юзаю свой планшет, повербанк и возможно не получаю аперитив и мороженку.
Но!
Я черт побери лечу Варадеро - Москва за 280$! Покажите мне такие цены ещё
Ага и кстати пива, вина у Аэрофлота на рейсах в Гавану нет.
Разница между а330 Аэрофлота и 767 Азура примерно как между бизнес классом и экономом. У Азура в 767 реально тесно. Такого я нигде больше не видел. Сами кресла крошечные. А ноги умещаются только в одном положении. Плюс ко всему у а330 салон кажется на 30 сантиметров шире чем у 767. А в обоих этих самолетах стоят 8 кресел в ряд. Если в а330 Аэрофлота тяжело, то что тогда говорить про 767 Азура? Я летел Азуром на Пхукет. Это можно потерпеть только за очень очень низкую цену. Про старенькие а330 Аэрофлота повеселило. Им максимум 10 лет. Что тогдаговорить про 27-летние 767 Азура.Ну давайте сравним:
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Теперь что касается всего остального: да у Аэрофлота есть мультимедиа (правда глючная), да кормят получше и есть юсб, на этом все.
А у Азура, я юзаю свой планшет, повербанк и возможно не получаю аперитив и мороженку.
Но!
Я черт побери лечу Варадеро - Москва за 280$! Покажите мне такие цены ещё
Ага и кстати пива, вина у Аэрофлота на рейсах в Гавану нет.
на 56 см, если быть более точным)) 5.28 м (330) против 4.72 м (767)Плюс ко всему у а330 салон кажется на 30 сантиметров шире чем у 767
В A330 достаточно просторная компоновка (расстояние между рядами), если 2-4-2, по крайней мере, у Qatar Airways (борт A7-AEJ).У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Причём здес Катар Эйр? Вы летали в экономе Аэрофлота на а330?на 56 см, если быть более точным)) 5.28 м (330) против 4.72 м (767)
В A330 достаточно просторная компоновка (расстояние между рядами), если 2-4-2, по крайней мере, у Qatar Airways (борт A7-AEJ).
Ну а теперь умножьте эти 4 часа на 3, и получите ваши ощущения от полёта на КубуУ аэрофлота не особо старенькие 330. Но это не отменяет того факта, что кресла эконом класса в них давно уже убитые и в принципе неудобные. Я даже 4 часа в Лондон в этих креслах летаю со скрипом...
Не летал на 330 AFL, но если речь о ширине салона, то она везде одинаковая.Причём здес Катар Эйр? Вы летали в экономе Аэрофлота на а330?
Но вы то про расстояние между рядами пишите.Не летал на 330 AFL, но если речь о ширине салона, то она везде одинаковая.
Сейчас нашёл билет - 240$280 $ Варадеро- Москва?
Плохи дела у Азура.
Напротив, все хорошо. Салон весь не забивается, продают места. Нормальная практика280 $ Варадеро- Москва?
Плохи дела у Азура.
.=========Напротив, все хорошо. Салон весь не забивается, продают места. Нормальная практика
Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке места, в итоге заполняемость 100%. Это в любом случае это прибыль, а не пустое место..=========
Это позор. Минимум по продаже 800 RT.
Хотя «хозяин
барин.
Это влюбом случае доход, а не прибыль.Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке места, в итоге заполняемость 100%. Это в любом случае это прибыль, а не пустое место.