Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Реклама
Уверен, что разницу почувствовали во всем. И уверен, что не в пользу Азура.
Ну давайте сравним:
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Теперь что касается всего остального: да у Аэрофлота есть мультимедиа (правда глючная), да кормят получше и есть юсб, на этом все.
А у Азура, я юзаю свой планшет, повербанк и возможно не получаю аперитив и мороженку.
Но!
Я черт побери лечу Варадеро - Москва за 280$! Покажите мне такие цены ещё

Ага и кстати пива, вина у Аэрофлота на рейсах в Гавану нет.
 
Ну давайте сравним:
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Теперь что касается всего остального: да у Аэрофлота есть мультимедиа (правда глючная), да кормят получше и есть юсб, на этом все.
А у Азура, я юзаю свой планшет, повербанк и возможно не получаю аперитив и мороженку.
Но!
Я черт побери лечу Варадеро - Москва за 280$! Покажите мне такие цены ещё

Ага и кстати пива, вина у Аэрофлота на рейсах в Гавану нет.
Ну смотря с кем сравнивать, старенькие 330ые, вон у Ай Флай тогда они вообще доисторические)

Просто дешевле Азур, да, без мультимедиа, на деревянных сидениях с минимальным пространством, за то дешевле. Если нужен комфорт, то пожалуйста, Аэрофлот.

А если считать на семью например из 3х человек, то Азур дает отличную фору по цене!))
 
Ну давайте сравним:
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
Теперь что касается всего остального: да у Аэрофлота есть мультимедиа (правда глючная), да кормят получше и есть юсб, на этом все.
А у Азура, я юзаю свой планшет, повербанк и возможно не получаю аперитив и мороженку.
Но!
Я черт побери лечу Варадеро - Москва за 280$! Покажите мне такие цены ещё

Ага и кстати пива, вина у Аэрофлота на рейсах в Гавану нет.
Разница между а330 Аэрофлота и 767 Азура примерно как между бизнес классом и экономом. У Азура в 767 реально тесно. Такого я нигде больше не видел. Сами кресла крошечные. А ноги умещаются только в одном положении. Плюс ко всему у а330 салон кажется на 30 сантиметров шире чем у 767. А в обоих этих самолетах стоят 8 кресел в ряд. Если в а330 Аэрофлота тяжело, то что тогда говорить про 767 Азура? Я летел Азуром на Пхукет. Это можно потерпеть только за очень очень низкую цену. Про старенькие а330 Аэрофлота повеселило. Им максимум 10 лет. Что тогдаговорить про 27-летние 767 Азура.
А вот обслуживание мне больше понравилось у Азура. Более быстрое. Раздали касалетку и спать.
 
У аэрофлота не особо старенькие 330. Но это не отменяет того факта, что кресла эконом класса в них давно уже убитые и в принципе неудобные. Я даже 4 часа в Лондон в этих креслах летаю со скрипом...
 
Я летал на а330 Афл от которого отказался египтэйр , там и мониторы побольше и кресла поудобнее и подставка под ноги есть. За 8 часов несильно устал . А в целом да, в стоковом а330 Афл лететь не особо удобно. В 777 поудобнее , но сам самоль а333 мне больше нравится чем 777. Наверное все дело в движках РР с характерным уууууу ;)
 
Плюс ко всему у а330 салон кажется на 30 сантиметров шире чем у 767
на 56 см, если быть более точным)) 5.28 м (330) против 4.72 м (767)
У Аэрофлота в Гавану гоняют старенькие a330, где по моим ощущениям - ширина между рядами такая же как у 767 Азура (кто летал на дяльняк AFL 330 думаю со мной согласится - очень тяжёлые перелеты).
В A330 достаточно просторная компоновка (расстояние между рядами), если 2-4-2, по крайней мере, у Qatar Airways (борт A7-AEJ).
 
на 56 см, если быть более точным)) 5.28 м (330) против 4.72 м (767)

В A330 достаточно просторная компоновка (расстояние между рядами), если 2-4-2, по крайней мере, у Qatar Airways (борт A7-AEJ).
Причём здес Катар Эйр? Вы летали в экономе Аэрофлота на а330?
 
Реклама
У аэрофлота не особо старенькие 330. Но это не отменяет того факта, что кресла эконом класса в них давно уже убитые и в принципе неудобные. Я даже 4 часа в Лондон в этих креслах летаю со скрипом...
Ну а теперь умножьте эти 4 часа на 3, и получите ваши ощущения от полёта на Кубу
 
.=========
Это позор. Минимум по продаже 800 RT.
Хотя «хозяин
барин.
Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке места, в итоге заполняемость 100%. Это в любом случае это прибыль, а не пустое место.
 
Реклама
Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке
===============
Эту «схему» крутили и в Оренэйр.
А потом 5 лярдов долгов и чао.
 
Назад