=====================alexei55, Тем не менее один борт уже переведён в RA-, который раньше в ВИМе летал.
Поинтересуйтесь кто собственник этого ВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=====================alexei55, Тем не менее один борт уже переведён в RA-, который раньше в ВИМе летал.
кто?=====================
Поинтересуйтесь кто собственник этого ВС.
alexei55, Тем не менее один борт уже переведён в RA-, который раньше в ВИМе летал.
=====================
Поинтересуйтесь кто собственник этого ВС.
Патамушто культ карго.Только почему тот же Аэрофлот не использует такие самолеты в состоянии полной летной годности, а поддерживает звание перевозчика с самым молодым парком в Европе.
А ИрАэро падает полмиллиарда долларов каждый год за красивые глазки?Только почему тот же Аэрофлот не использует такие самолеты в состоянии полной летной годности, а поддерживает звание перевозчика с самым молодым парком в Европе.
А ИрАэро падает полмиллиарда долларов каждый год за красивые глазки?
Дело не только в том что выгоднее. Это просто хорошая маркетинговая фишка - иметь молодой флот. Те компании, которым такой маркетинг не нужен могут себе позволить более возрастной флот.Так если возрастные самолеты в состоянии летной годности использовать выгоднее во всех отношениях, то их бы и АФЛ использовал бы.
"АФЛ" и "выгодно" в одном предложении? Серьёзно?Так если возрастные самолеты в состоянии летной годности использовать выгоднее во всех отношениях, то их бы и АФЛ использовал бы.
Денег, наверное =)Керосину или мощи не хватает?
Когда я в 2016 возвращался с Пхукета Азуром человек 30-40 не получили багаж. И я в том числе. Доставили багаж на следующий день. Уж лучше норму багажа уменьшить. А в идеале заменить на этих маршрутах 767 на 777.Керосину или мощи не хватает?
В идеале 336 кресел не пехтерить...А в идеале заменить на этих маршрутах 767