Новости аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки (Витязево) (AAQ/URKA)



Грандиозная логистика, особенно с учетом того, что до жд вокзала Анапы заколебешся добираться. При сегодняшних реалиях - такси до вокзала и до аэропорта не сильно по ценам отличаются.
 
Реклама


Грандиозная логистика, особенно с учетом того, что до жд вокзала Анапы заколебешся добираться. При сегодняшних реалиях - такси до вокзала и до аэропорта не сильно по ценам отличаются.
Странно, согласен. Вокзал стоит в поле далеко за городом. Три с половиной маршрутки, что от него, что от аэропорта (совершенно не подвязаны под рейсы. Не могу сказать как сейчас, а раньше было 3 или 4 маршрутки в день)

Для меня, вообще, загадка, почему за все это время не наладили нормальное транспортное сообщение аэропорт-город.
Рейсов вагон сейчас. Судя по ценам, полные.
 
Последнее редактирование:
Испытала на себе бизнес-зал в Анапе. Была утром - соответственно овсяная каша, сосиски, коул слоу, нарезанная ветчина, сыр, печеньки. Есть бар - к нему не подходила. Довольно уютно. Несколько странно что туалет общий для мужчин и женщин. Выход на посадку - в общий зал, в общий автобус, хотя есть отдельные двери на летное поле, куда наверняка предполагалось причаливать автобусам для бизнес-класса. А вот что в аэропорту для бизнес-пассажира действительно плохо - то что не работает отдельный выход к контролю безопасности. Дверца специальная для бизнес-класса есть, но она закрыта и надо стоять в общей очереди (мы стояли 45 минут, толпища).
 
А вот что в аэропорту для бизнес-пассажира действительно плохо - то что не работает отдельный выход к контролю безопасности. Дверца специальная для бизнес-класса есть, но она закрыта и надо стоять в общей очереди (мы стояли 45 минут, толпища).

По просьбе инспектор либо сам пропустит вас вне очереди при наличии оснований, либо позовет коллегу, который сделает это. Проверено лично.
 
Аэропорт Анапы в августе продемонстрировал небывалый рост. Он увеличился на 66%, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

По итогам последнего летнего месяца аэропорт обслужил почти 700 тыс. человек. Больше всего туристов прилетело из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Казани, Новосибирска и Уфы.
 
 
Реклама
Скопления людей и очереди образовались на вход в само здание, к стойкам регистрации и на посадку. Свободных сидячих мест внутри нет. Многие туристы находятся в здании без защитных масок.

По информации агентства, россияне массово покидают курорт из-за новых ограничений по COVID-19, которые начали действовать в Краснодарском крае с 1 августа.
 
Самая обычная ежедневная обстановка. В Краснодаре то же самое. Число улетающих не превышает числа прилетающих, журналисты льют чушь в своей любимой форме.
 
Что за бред?)))) Кто приехал до 1 августа может без прививки и дальше там сидеть. Требования только к вновь прибывшим.
 
Самая обычная ежедневная обстановка. В Краснодаре то же самое. Число улетающих не превышает числа прилетающих, журналисты льют чушь в своей любимой форме.
Во во. А то я могу так же написать - толпы туристов едут на авто в КК и Крым ибо огромные пробки в Ростовской обл.... А обратно никто не едет почти. :ROFLMAO:
 
30 июля выходил, не видел очередей. Так, людно, не более чем всегда летом.

Комсомольская Правда в эти же дни писала, что поезда трещат по швам от желающих приехать в КК. )
 
"Сухой пассажир" Анапы

В мае 2022 года правительственной комиссией по региональному развитию под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина был рассмотрен перечень новых инвестиционных проектов для инфраструктурной поддержки. В этом году для включения в перечень направлен проект "Реконструкция аэровокзального комплекса и объектов инфраструктуры аэропорта Анапы", включающий создание и реконструкцию трех крупных объектов инфраструктуры.

Речь идет о технологическом присоединении аэропорта к сетям газоснабжения, реконструкции систем электроснабжения аэропорта и строительстве пешеходной галереи, которая соединит новую железнодорожную станцию и терминалы аэропорта (по принципу "сухой пассажир"). В настоящее время в перечень новых инвестиционных проектов вошли первые два объекта. Объем федеральных субсидий составит почти 396,3 млн руб.

Инвестиционный проект полностью реализуется за счет собственных источников аэропорта. Галерея "сухой пассажир" по результатам завершения разработки проектной документации может быть включена в перечень объектов инфраструктуры, по которым фактически произведенные затраты подлежат субсидировнию.

По мнению руководителя по связям с государственными органами власти ГК "Аэродинамика" Сергея Черномаза, инфраструктурная поддержка инвестпроектов аэропорта стала возможной после расширения кабмином РФ в мае 2021 года перечня отраслей и проектов, на реализацию которых регионы смогут направить высвобождаемые после реструктуризации долгов деньги.

"Теперь средства можно направить на строительство аэропортовой инфраструктуры, обеспечение электричеством, развитие общественного транспорта", - уточнил Черномаз.
 


1666711943269.png
 
Реклама
Назад