Новости аэропорта "Астрахань" им.Б.М.Кустодиева (ASF)

А что за разломанный на 2 части Ту-134 лежит недалеко от торца ВПП с западной стороны? Его хорошо видно было весной по левому борту при посадке с запада (со стороны Волги). Это последствия катастрофы, аварии или просто пилили списанный самолёт?
 
Реклама
Аэропорт в Астрахани собираются закрыть на год

Плохая новость для тех, кто предпочитает добираться из точки «А» в точку «Б» воздушным путем. Аэропорт в Астрахани собираются закрыть на срок от шести до двенадцати месяцев. Такая информация была озвучена сегодня, 12 декабря на заседании комитета по экономике и инвестиционной политике облдумы.

 
Добавка, от знающих: "Переговорил с компанией учредителем. Никто ничего закрывать не будет."
 
Аэропорт в Астрахани собираются закрыть на год
 

В 2023 году международный аэропорт Астрахани обслужил более 770 тысяч пассажиров​

По итогам 2023 года пассажиропоток аэропорта составил 774 027 человек. На внутрироссийских направлениях было обслужено 691 898 человек, на международных - 82 129.
В прошлом году география полетов насчитывала 15 направлений, рейсы по которым выполнялись 14 авиакомпаниями. Самыми популярными направлениями (помимо традиционно пользующихся спросом рейсов в Москву и Санкт-Петербург) в 2023 году стали Баку, Минеральные Воды, Уфа, Актау и Нижний Новгород.
Всего за 12 месяцев 2023 года астраханский аэропорт обслужил 4 517 рейсов, было перевезено более 1000 тонн грузов и почты.

 
Астраханский аэропорт имени Б. М. Кустодиева ждет большое обновление. В ближайшем будущем реконструируют хаб и отремонтируют взлетно-посадочную полосу. Об этом вчера в ходе прямой линии сообщил губернатор Игорь Бабушкин.

Глава региона отметил, что сейчас в аэропорту уже проводятся геодезические и инженерные работы в рамках строительства новой ВПП. «После ее реконструкции последует строительство нового пассажирского терминала», — рассказал губернатор. Игорь Бабушкин добавил, что это позволит расширить полетную карту и принимать больше международных рейсов.

В следующем году, по словам руководителя региона, на субсидирование авиаперевозок выделено больше 162 млн рублей. На эти средства планируется открыть еще 10 новых направлений полетов.
 
Реклама
Астраханский аэропорт, это наврено один из худших активов, и без того мягко сказано, новапорта. Бизнес зал. Да большой. Но повидавший жизнь. В БЗ нет табло вылета. От сотрдуников БЗ не получить никакой информации. Тупо лезут на сайт аэропорта и оттуда берут информацию. Питание - это п..ц. Да простят меня модераторы. Так просто пару штрихов. Хлебом можно забивать гвозди. Бедные сосики были четвертованы и потом их части были утоплены в неизвестной жидкости. Вода из бутылки для кулера с помпой. Стаканов нет, только куржки. Про разовые стаканы молчу. Соки, тоже не понятно откуда налиты в непонятно что. Вообщем трындец. в грязной зоне не работают кафе. Хочешь кофейка, иди в автомат. Зона предполетного досмотра, расчитана на полтора человка. Одна линия досмотра. И на всем этом наличие телетрапа ну никак не укалдывается в общее уныние аэропорта. Наврняка такие же газовые камеры, они же автобусы, как и в Волгограде. Также как и во сех аэропортах Новапорта одна система оповещения и на грязную зону и на читсую. В ообщем, грустно, очень грустно.
 
«После ее реконструкции последует строительство нового пассажирского терминала»
К сожалению, проект, как и в Волгограде закажут у "студента дипломника". Хотят как лучше, а получится как во всех аэропортах новапорта.
 
Назад