Новости аэропорта Барнаул имени Г.С. Титова (BAX/UNBB)

Коллеги,кто- то из вас верит в чудо?
Имею мнение - чуда не будет.
Кратко : просить не факт получить,особенно в свете нынешних реалий.
Второе: в это же время решается вопрос о расширении Горно- Алтайского аэропорта и всей его инфраструктуры.
А если вопрос поставить правильно - он стоит долго.))
* полагаю так.
Причём здесь горно-алтайск? Это вообще другой регион.
 
Реклама
Причём здесь горно-алтайск? Это вообще другой регион.
При том,что соседний,как вы правильно заметили,регион и есть своеобразный магнит туризма на Алтае. Белокуриха лишь малая толика предложений,собственно,от Алтайского края,с которыми вполне справляется нынешний аэропорт в Барнауле. Это всё равно,что левой рукой доставать правое ухо ,а именно строить новый аэропортовый комплекс ради развития туризма за 300км.( грубо) от конечной цели проекта. Есть Бийск, гораздо ближе ,есть заброшенный аэропорт с полосой 2500 м.,где можно рушить старое и строить новое, к тому же поднимая роль этого города в качестве туристического Хаба.
Но тут и наступает конфликт интересов: смысл строить в Бийске,если стремительно развивается и требует миллиардов вложений аэропорт соседнего региона Республика Алтай?
Имею мнение,что если планов громадье воплотится в современный комплекс,тем самым увеличив пропускную способность аэропорта в Горном,то новый Хаб в " столице мира,Барнаул" сдуется, его востребованность сойдёт на нет,ведь из Горного будет шаговая доступность,что в Белокуриху,что в тур.комплексы ,расположенные на территории Республики.
*
Это моё мнение и я его никому не навязываю.
 
Последнее редактирование:
 
 
 
 
Пассажиропоток аэропорта Барнаул в 2024 году вырос на 8%

Всего за год услугами аэропорта воспользовались 781 020 человек.

Аэропорт Барнаул подводит итоги работы за 2024 год, который стал рекордным для краевой авиагавани. Весь год аэропорт сохранял положительную динамику роста пассажиропотока, чему способствовало увеличение частоты рейсов и провозных емкостей на воздушных линиях.

В результате анализа самых востребованных направлений в 2024 году, лидером по-прежнему осталось московское направление, обслужено 486,397 тыс. пассажиров, рост к 2023 году – 6,7%. На втором месте по популярности находятся рейсы в Санкт-Петербург, количество пассажиров на данном направлении составило 72,395 тыс. человек (рост 2,5% к 2023 году). На третьем месте Сочи - обслужено 62,131 тыс. пассажиров, рост к 2023 году составил 10,7%.

Помимо вышеперечисленных направлений из аэропорта Барнаул внутри страны выполнялись рейсы в Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Сургут, Иркутск и Пермь.

Пассажиропоток аэропорта Барнаул в 2024 году вырос на 8%
 
Реклама
Новый терминал аэропорта в Барнауле введут в эксплуатацию осенью 2025 года, заявил руководитель сибирского кластера холдинга "Новапорт", генеральный директор новосибирского аэропорта Толмачево Константин Фуряев.

Фуряев пояснил, что в настоящее время ввод планируется в октябре. По его словам, сейчас генподрядчик столкнулся с небольшими задержками от поставщиков из-за того, что в дизайне фасада используются сложные конструкции, которые изготавливаются последовательно для соблюдения размеров.

Коммерческий директор аэропорта Толмачево, курирующий в том числе сибирский кластер "Новапорта", Станислав Таравков указал, что в этом году пассажиропоток аэропорта Барнаула преодолеет планку 800 тысяч пассажиров.

Строительство нового терминала идет с опережением графика, в целом же проект строительства объекта рассчитан до марта 2026 года. Новый аэрокомплекс позволит принимать до миллиона пассажиров в год.

Новый терминал барнаульского аэропорта планируют открыть осенью

От себя добавлю, что здание нового терминала снаружи в высокой степени готовности. На территории порта уже лежат новые телетрапы, но, по состоянию на март, они пока не смонтированы.
 
Назад