Новости аэропорта Бельбек (Севастополь) (UKS/UKFB)

э/э - это электроэнергия? Вы на полном серьезе полагаете, что в 2019 году в Крыму есть проблема с электроэнергией? Энергомост был запущен аж в декабре 2015 года, практически 4 года назад. В 2018-м достроены две ТЭС, в марте 2019-го они запущены и с тех пор Крым временами даже выдавал излишки энергии на Кубань. Сейчас там с генерацией проблем вообще ноль, только реконструкция и развитие ветхого сетевого хозяйства, которым видимо в украинские времена весьма плохо занимались.
1) Да, э/э - это электроэнергия;
2) Полагаю не я, полагает администрация ГУП РК "КрымЭнерго". Публикующая на своем официальном сайте графики плановых отключений и ограничения поставок потребителям на полуострове э/э.
P.S. Я не знаю, в чем проблема - в сохраняющемся дефиците совокупности местной генерации и поставок по "энергомосту" даже после введения новых генерирующих мощностей или в пропускной способности и техническом состоянии электросетевого хозяйства.
P.S.S. В 1993-2013 гг. электросетевой инфраструктурой Крымского п-ова действительно не занимались (если не считать текущего ремонта при авариях разумеется).
 
Реклама
На полуострове есть инфраструктурные проблемы (есть и другие - но мы сейчас не о них; в конце-концов - какие-то проблемы есть даже в Катаре и Монако). В т.ч. - и проблемы существенные. Решать их целесообразно в определенной последовательности и целесообразными же способами. Вот и все - если кратко и "за вообще".
Именно что нет. Если какую-то проблему можно решить здесь и сейчас, её стоит решить независимо от того, какой прогресс наблюдается в других вопросах.
 
Если какую-то проблему можно решить здесь и сейчас, её стоит решить независимо от того, какой прогресс наблюдается в других вопросах.
Т.е. - роста, скажем, пропускной способности Симферопольского аэропорта надо добиваться вне зависимости и без учета переориентации существенной части пассажиропотока в Крым и из него на железнодорожное и автомобильное сообщение через Крымский мост?? Да Вам в Госплане СССР работать надо было!! :D:D Там в свое время ровно также отнеслись к развитию СМП (одновременно со строительством БАМа). Только там были грузы. Ну и масштаб немного побольше...
 
Полагаю не я, полагает администрация ГУП РК "КрымЭнерго". Публикующая на своем официальном сайте графики плановых отключений и ограничения поставок потребителям на полуострове э/э.
А вы сами то прочитали по ссылке, которую привели, конечные конкретные графики отключений или только заголовок страницы? Там во-первых в графиках указаны причины - в большинстве случаев это капремонт или техобслуживание. Да, их дофига по списку, но для некоторых случаев прямо указана длительность - ДО 5 минут. Это обычное явление в нормально обслуживаемых сетях, когда для текущих работ приходится иногда дернуть рубильник.

пропускной способности Симферопольского аэропорта надо добиваться вне зависимости и без учета переориентации существенной части пассажиропотока в Крым и из него на железнодорожное и автомобильное сообщение через Крымский мост?
И что, намного просел пассажиропоток аэропорта Симферополя после ввода моста? От нас, например, количество авиарейсов в Симферополь только увеличивается на будущий год.
 
А про отключения воды в Севастополе это проверенная информация?
С водой есть проблемы действительно, но в северной части Крыма, из-за перекрытия канала, а Севастополь и окрестности всегда брали воду из Чернореченского водохранилища.
В туристических местах с водой проблем точно быть не должно сейчас.
 
А вы сами то прочитали по ссылке, которую привели, конечные конкретные графики отключений или только заголовок страницы? Там во-первых в графиках указаны причины - в большинстве случаев это капремонт или техобслуживание. Да, их дофига по списку, но для некоторых случаев прямо указана длительность - ДО 5 минут. Это обычное явление в нормально обслуживаемых сетях, когда для текущих работ приходится иногда дернуть рубильник.
Вообще-то - если, конечно, дело не идет об отключениях на несколько минут - тут я с Вами совершенно согласен - прекращение подачи э/э для плановых ТО и ремонта свидетельствует, как минимум, о дефиците резервов электросетевой инфраструктуры на этот случай. Поскольку она, в норме, должна резервироваться из расчета на данные ситуации.

И что, намного просел пассажиропоток аэропорта Симферополя после ввода моста? От нас, например, количество авиарейсов в Симферополь только увеличивается на будущий год.
Согласно данным, приведенным по ссылке, предоставленной Коллегой Н И А, (см. выше) - начиная с 2015 г. пассажиропоток через аэропорт "Симферополь" еще с 2015 г. стабилизировался. Можно достаточно уверенно предполагать, что в туристический сезон 2020 г. он снизится - в связи с вскоре предстоящим открытием движения пассажирских железнодорожных поездов по Крымскому мосту. В любом случае очевидно, что наращивать пропускную способность Симферопольского аэропорта в ближайшее время нецелесообразно. А вкладывается в создание "линейного" аэропорта в Бельбеке - тем более.
 
А про отключения воды в Севастополе это проверенная информация?
Из тех кого я знаю - два человека родом из Севастополя и почти каждый год (за редкими исключениями) ездят туда к родным. За 2019-й у меня информации нет, но летом 2018-го бывший парень моей нынешней жены ездил к родителям. Утверждает, что на ночь воду отключали. ЕМНИП (в точных цифрах могу ошибаться) - с 23.00 до 6.00 по местному времени.

В туристических местах с водой проблем точно быть не должно сейчас.
Действительно - в Николаевке я их ни разу не наблюдал с 1991-го по 2018 гг. При поездках в Курортное - тоже.
 
Из тех кого я знаю - два человека родом из Севастополя и почти каждый год (за редкими исключениями) ездят туда к родным. За 2019-й у меня информации нет, но летом 2018-го бывший парень моей нынешней жены ездил к родителям. Утверждает, что на ночь воду отключали. ЕМНИП (в точных цифрах могу ошибаться) - с 23.00 до 6.00 по местному времени.
В Севастополе много домов, которые строились для МО РФ, в них всегда была такая фишка с отключением воды на ночь. Возможно что ваши знакомые как раз проживают в таких домах.
 
В Севастополе много домов, которые строились для МО РФ, в них всегда была такая фишка с отключением воды на ночь. Возможно что ваши знакомые как раз проживают в таких домах.
Спасибо за разъяснение. Да, отец этого парня - бывший военный моряк, начавший службу еще в ВМФ СССР.
 
Реклама
Прекрасные цифры! Наглядно видно, что ввод в строй автомобильной части моста в мае 2018 года не повлиял на пассажиропоток аэропорта вообще никак. Несмотря на то, что поток автомобилей через мост весьма значительно вырос в сравнении с паромной переправой.

Можно достаточно уверенно предполагать, что в туристический сезон 2020 г. он снизится - в связи с вскоре предстоящим открытием движения пассажирских железнодорожных поездов по Крымскому мосту. В любом случае очевидно, что наращивать пропускную способность Симферопольского аэропорта в ближайшее время нецелесообразно.
Подобных "уверенных предположений" было высказано предостаточно перед открытием автомобильной части моста. Но по факту - мимо. Железнодорожное сообщение на первые годы планируется только с европейской частью страны, самый восточный поезд - из Екатеринбурга. И развиваться оно будет медленно, потому что после моста жд упирается в неэлектрифицированную однопутку от Керчи до Джанкоя. Да, там будет реконструкция железных дорог Крыма, но это еще годы работы. Поэтому мнимая "нецелесообразность" отнюдь не очевидна. И даже наиболее вероятно, что ошибочна. Потому что страна большая. Могу только повторить - от нас минувшим летом было 4 рейса в неделю в Симферополь, а на следующий сезон запланировано уже 8.
 
Железнодорожное сообщение на первые годы планируется только с европейской частью страны, самый восточный поезд - из Екатеринбурга.
Логично. Европейская часть - это территория, с которой по ЖД можно довезти пассажиров в относительно вменяемое время. Из далека (регионы, из которых поездом ехать трое и более суток) разумнее уже самолётом лететь.
 
что ввод в строй автомобильной части моста в мае 2018 года не повлиял на пассажиропоток аэропорта вообще никак
А почему он должен повлиять? Те, кто ездить на машине не пересядут на самолет. Большинство из-за мифа, что на машине дешевле.
Сейчас на поезда продали 33 тыс билетов... Это тоже не повлияет на самолеты. Разница в пару тысяч, но трястись больше суток - еще то удовольствие.
 
Прекрасные цифры! Наглядно видно, что ввод в строй автомобильной части моста в мае 2018 года не повлиял на пассажиропоток аэропорта вообще никак.
следовательно нет ни малейших шансов на увеличение потока свыше 6,5 млн человек в год на которые рассчитан новый аэровокзальный комплекс.
...в задачнике спрашивается: "На кой ляд КРЫМУ ещё нужны дополнительные "аэровокзальные комплексы" в Севастополе, Ялте и пр...???
 
На кой ляд КРЫМУ ещё нужны дополнительные "аэровокзальные комплексы" в Севастополе, Ялте
На тот самый, кому надо в Севастополь (или ту же Ялту) и не очень охота трястись пару часов на машине из Симферополя. А таких предостаточно, уж поверьте на слово.
А аэропорт в Ялте вы куда замастрючить планируете? Прямо в горы?
 
На кой ляд КРЫМУ ещё нужны дополнительные "аэровокзальные комплексы" в Севастополе
Например, чтобы привезти в регион дополнительные тысяч 200 туристов, что, по минимуму, порядка полутора миллиардов рублей оборота только в туристическом секторе. В случае с эконом-вариантом терминала в Бельбеке и низких сборов, привлекательные цены на перелет могут "вскрыть" новый пласт туристов.
 
Аэропорт с таким пассажирооборотом сможет сам себя окупить?
По шереметьевским тарифам у меня на 530 рейсов 738 получилось порядка 47-48 миллионов, это без дохода со сдачи в аренду и всяких там парковок и автопрокатов. Если персонал человек 40, то на ФОТ с налогами (при средней з/п в 35 тыс) порядка 26 млн в год. В общем, на дачу на Канарах тут не скроишь... Но как дополнение к уже существующей аэродромной инфраструктуре вполне может взлететь, при радении властей.
Так, для справки. На 2016-й год у Финнавиа в аэропорту Лаппееранты было... 13 человек персонала. Плюс диспетчеры, но это, вроде, не к аэропорту. Т.ч. если из потенциальной "шкуры неубитого Бельбека" вынуть сборы за взлет-посадку, то все одно минимум 40 млн за год получается, плюс неавиационные доходы.
Главный вопрос, что смысл существования подобных аэропортов не в прибыли финансовой, а в прибыли туристов в регион. Грубо говоря - полезный общественный транспорт.
 
На тот самый, кому надо в Севастополь (или ту же Ялту) и не очень охота трястись пару часов на машине из Симферополя. А таких предостаточно, уж поверьте на слово.
Между Симферополем и Севастополем - "трястись два часа"?? :eek::eek: Извините - но ездил - и не раз. Такого не помню.
 
Реклама
На тот самый, кому надо в Севастополь (или ту же Ялту) и не очень охота трястись пару часов на машине из Симферополя. А таких предостаточно, уж поверьте на слово.
А аэропорт в Ялте вы куда замастрючить планируете? Прямо в горы?
Например, чтобы привезти в регион дополнительные тысяч 200 туристов, что, по минимуму, порядка полутора миллиардов рублей оборота только в туристическом секторе. В случае с эконом-вариантом терминала в Бельбеке и низких сборов, привлекательные цены на перелет могут "вскрыть" новый пласт туристов.
Так давайте помечтаем, чтобы и во всех других городах и поселках Крыма построить по аэродрому, - а что?
- каждому ведь надо куда-то ехать в какое-то своё место
...а ещё лучше вместо пляжей настроить аэропортов, чтоб сразу прилетать на нужный пляж..:);):)
 
Назад