Новости аэропорта Берлин-Брандебург

Strannik

Старожил
Была вроде бы уже тема, но найти не мог.

БЕРЛИН, 12 дек — РИА Новости. Скандальный проект — строительство нового крупного международного аэропорта Berlin Brandenburg International (BBI) — должен быть завершен в конце 2017 года, пообещал зампред наблюдательного совета управляющей компании Райнер Бретшнайдер.
"Аэропорт должен начать работу во втором полугодии 2017 года. Мы хотим закончить. Мы хотим, чтобы он работал", — заявил Бретшнайдер журналистам в пятницу, его цитирует Focus.

Изначально предполагалось, что аэропорт заработает в конце 2011 года. Сдача комплекса неоднократно переносилась — вначале на 3 июня 2012 года, затем на 17 марта 2013 года и на осень 2013 года. Причины такой задержки в том, что комплекс зданий не удалось подготовить и сдать вовремя. В частности, незадолго до 3 июня 2012 года строительные ведомства города потребовали исправить противопожарную систему аэровокзала, заменить ручное управление дверями на автоматическое, а также устранить другие недочеты.
Аэровокзал строится возле старого аэропорта "Шенефельд" в восточной части города. Площадь нового проекта с учетом территории "Шенефельда" составит, по данным пресс-службы порта, 1,47 тысячи гектаров, что примерно равняется площади двух тысяч футбольных полей.

В аэропорту будут две параллельно расположенные взлетно-посадочные полосы длиной 3,6 и 4 километра, в здании основного терминала будет шесть уровней. Одновременно на стоянке смогут находиться 85 самолетов. Предполагается, что каждый час в аэропорту будут приземляться и взлетать примерно 6,5 тысячи пассажиров. В год планируется обслуживать 25 миллионов пассажиров.
http://ria.ru/world/20141212/1037978923.html#ixzz3LnDAqbvT
 
Строительство нового аэропорта Берлина «Берлин-Бранденбург» (BER) приостановлено на всех внутренних территория терминала. По словам администрации BER, часть терминала была закрыта 18 сентября как мера предосторожности, связанная с приготовлениями к установке системы дымоудаления на крыше здания, сообщает ATWOnline.com

Специалисты утверждают, что 3 из 20 потолочных панелей представляют угрозу из-за установленных внутри них слишком тяжёлых вентиляторов. Администрация BER заявила, что данный факт требует проверки и, если необходимо, принятия дополнительных мер для усиления конструкции тех потолочных панелей, на которые приходится наибольшая нагрузка.
В связи с приостановлением работ, открытие аэропорта, назначенное ранее на вторую половину 2017 года, откладывается ещё на неопределённое время. С начала строительства, в 2006 году, затраты уже выросли с 2 млрд. евро до 5,4 млрд. евро, и это исключая расходы на систему транспортных узлов, а само открытие аэропорта, первоначально планировавшееся в октябре 2011 года, из-за технических и строительных недостатков, несколько раз переносилось.
Планируется, что пассажиропоток аэропорта должен достигнуть 27 миллионов человек в год.
 
Когда его уже откроют... вроде мэра Берлина за него сняли уже, год с лишним назад.

Три года уже после заявленного срока открыть не могут. И это в столице ведущей экономики Евросоюза.

АУ
 
Последнее редактирование:
прямая связь. Распил-попил. Берлин - столица ГДР. Кто там работал в КГБ? Понятно, кто виноват
 
Аэропорт "Берлин-Бранденбург Вилли Брандт" (BER, Berlin Brandenburg Willy Brandt), сроки открытия которого переносили уже много раз, открыть не получится, убежден эксперт, участвовавший в планировке аэровокзала Дитер Фауленбах да Коста. Об этом сообщает РИА Новости.

"Перестройка противопожарной системы в аэропорте BER, которая длится уже много лет, не позволит открыть новый аэровокзал", — сказал Фауленбах да Коста, его цитирует Berliner Morgenpost. Управляющая компания аэропорта утверждает, что новая дата открытия — конец 2017 года. Гарантии, что этот срок будет соблюден, нет.

Фауленбах да Коста участвовал в планировке нового аэропорта до 1999 года. В 2012 году сроки открытия пришлось перенести, потому что противопожарная система не работала. С этого момента в аэропорту постоянно ведутся работы по перепланировке. "Вместо того, чтобы в соответствии с разрешением на строительство недостроенное сооружение достроить и протестировать, проводятся перестройки, для которых нужны новые разрешения", — сказал эксперт.

Ранее открытие уже было перенесено с 3 июня 2012-го на 17 марта 2013, затем на осень 2013-го. Аэровокзал строится возле старого аэропорта "Шенефельд" в восточной части города. Площадь нового проекта с учётом территории "Шенефельда" составит, по данным пресс-службы порта, 1,47 тысячи гектаров, что примерно равняется площади двух тысяч футбольных полей.
Предполагалось, что в аэропорту будут две параллельно расположенные ВПП длиной 3,6 и 4 километра, в здании основного терминала будет шесть уровней. Одновременно на стоянке смогут находиться 85 самолётов.
 
Его вообще будут открывать или уже не ждать?
 
Аэропорт "Берлин-Бранденбург" получил разрешение на ввод в эксплуатацию

Новый аэропорт столицы Германии «Берлин-Бранденбург» получил разрешение на ввод в эксплуатацию, которая планируется 31 октября 2020 года. Об этом сообщает BBC.

Новый аэропорт столицы Германии «Берлин-Бранденбург» получил разрешение на ввод в эксплуатацию, которая планируется 31 октября 2020 года. Об этом сообщает BBC.

Аэропорт «Берлин-Бранденбург» должен был открыться еще в марте 2011 года, но различные задержки и связанные с ними скандалы приостановили его открытие почти на десятилетие. По планам, новый аэропорт заменит собой старые столичные аэропорты «Тегель» и «Шенефельд».

Его строительство началось еще в 2006 году, однако совокупность дизайнерских ошибок, а также различных других проблем буквально превратило новый аэропорт в «объект смущения» и насмешек. Официально его открытие переносилось 6 раз.

Основными проблемами проекта аэропорта были: первоначальный дизайн, который, как оказалось, должен был быть переделан с учетом удвоенной пропускной способности, что само по себе увеличило стоимость проекта; банкротство строительной компании, которая занималась возведением воздушной гавани; ошибки в проектировании и монтаже противопожарных систем в зданиях аэропорта, что также увеличило стоимость проекта. Позднее разразился и коррупционный скандал. Также, со временем, выяснилось, что увеличение количества рейсов в/из Берлина означало, что новый аэропорт уже не будет достаточно большим даже к своему открытию.

Некоторое время назад компания TÜV, занимающаяся вопросами безопасности, предоставила аэропорту справку о его готовности к открытию, а начальник аэропорта Энгельберт Лютке Далдрупрассматривает открытие как признак того, что «в столичном регионе дела снова идут вверх и что экономика встает на ноги».

Эксплуатационные испытания еще предстоит провести, а недостающие разрешения выдать, но чиновники говорят, что ничто не помешает осеннему открытию.
 
Не нашел тему про Тегель.
Из очень ненадежного источника инфа: с 15 июня Тегель закрывается из-за коронавируса. И уже не откроется, так как осенью запустят Бранденбург.
Но более-менее надежного источника пока не нашел
 
Последнее редактирование:
Должны были закрыть 15.06.20. Но из-за восстановления авиасообщения и начала сезона отпусков сейчас как раз идет обсуждение возможного смещения сроков закрытия на осень. До 10.06. должны определиться
 
АХ ТЫ Ж ЕТИЦКАЯ СИЛА! ДОСТРОИЛИ!!!!!
The Dahme-Spreewald administrative district’s local building inspection authority confirmed the completion of the passenger terminal (Terminal 1) at BER following completion of the construction work. After months of the specialist authority checking the documents for construction completion submitted since 2019 by the building owner, Flughafen Berlin Brandenburg GmbH (FBB), there is now nothing to prevent it from being used as a passenger terminal with the commissioning of BER Airport in Schönefeld scheduled for 31 October 2020. .

В следующей статье написано что открытие 31 октября 2020 года подтверждено. ОБАЛДЕТЬ! Всего навсего в 2006 году начали строить. Каких-то 14 лет. Это какие-то адские рекорды.
 
Последнее редактирование:
для АФЛ это по сути просто переезд в соседний новый терминал этого же аэропорта