Новости аэропорта "Бодайбо"

Реклама
Минфину России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России совместно с правительством Иркутской области надлежит "представить в правительство РФ предложения по реконструкции и источникам финансирования реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Бодайбо". Данную задачу следует выполнить до 1 апреля 2018.
 
Минфину России, Минэкономразвития России, Минвостокразвития России совместно с правительством Иркутской области надлежит "представить в правительство РФ предложения по реконструкции и источникам финансирования реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Бодайбо". Данную задачу следует выполнить до 1 апреля 2018.
А чего её реконструировать? Надо строить ИВПП.
 
Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало сводные данные по стоимости авиационного керосина в аэропортах Российской Федерации. В среднем по стране авиационное топливо в марте реализовывалось по цене 49,393 тыс. руб. за тонну, относительно февраля стоимость изменилась незначительно, на 0,07%. При этом в декабре 2017 года авиационный керосин в среднем по стране стоил 47,92 тыс. руб. за тонну.

За март месяц цена авиакеросина в аэропорту Бодайбо не изменилась. ЗАО «Ленсиб» реализует топливо по цене 48,325 тыс руб за тонну.
Фиг с ним, с топливом. ВПП...
 
получается парадоксальная ситуация, что золотом Бодайбо обеспечивал весь Советский Союз и обеспечивает всю Россию, а на взлетно-посадочную полосу так и не заработал.
Всё уже давно принадлежит не местным конторам. А им полоса по-фигу.
 
Фиг с ней ВПП, там схемы заходя, мягко говоря "кривые", как и координаты. Могет, что и изменилось. Но раньше, комп. посылал далеко, при попытке заставить его построить схему для загрузки в базу данных.
 
Новый аэропорт Бодайбо спроектируют и начнут строить в 2021 году. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин 9 сентября. По словам зампреда правительства России, объект обойдется в 4,5 млрд рублей.
 
Реклама
 
Картинку журналисты выбрали - огонь! Сразу видно, что это Бодайбо =))
#автоудаление
 
 
Завершился прием заявок открытого конкурса на строительство аэропорта в Бодайбо.

Подрядчика определят в ближайшее время. Об этом губернатору Игорю Кобзеву сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов. Глава региона посетил Бодайбо с рабочим визитом 9 сентября, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

Игорь Кобзев:
— Развитие системы авиационного сообщения внутри региона — одно из самых приоритетных направлений транспортной сферы. Особенно в удаленных территориях. Сделать их доступными — это означает снять большую часть вопросов социального плана, в том числе, решение медицинских проблем населения, образования. Правительство Иркутской области уделяет сейчас особое внимание решению транспортной доступности севера. Вопрос сложный и в техническом, и в экономическом плане, но решить его необходимо.

Реконструкция аэропортового комплекса в городе Бодайбо предусмотрена федеральным проектом «Развитие региональных аэропортов» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Проектно-сметная документация аэропорта выполнена за счет средств инвестора (АО "ЗДК «Лензолото»). Положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» получено 9 апреля 2022 года.

Также во время выездного совещания обсудили перспективу введения спецтарифов на пассажирские авиаперевозки в Иркутской области. Проект постановления по специальным тарифам для населения подготовили, он прошёл все необходимые согласования. По этому постановлению право на приобретение билета по специальному тарифу имеют граждане России, постоянно проживающие на территории муниципального образования Иркутской области, в возрасте до 23 лет, а также женщины старше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет. Протестировать внедрение специального тарифа региональный минтранс планирует на одном из направлений внутренних авиалиний Иркутской области.

Максим Лобанов, министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области:
— Даная финансовая модель будет действовать на территории всей Иркутской области и предусматривает перераспределение минтрансом региона субсидийных средств между местными авиалиниями. Прежде всего мы должны сделать доступным авиатранспорт для людей, которые в этих удаленных территориях проживают. Кроме того, мы должны учесть социальное положение людей, ориентируясь на детей, студентов и людей пенсионного и предпенсионного возраста.

Источник
 
 
Назад