Краткая сводка нововедений в DME:
- На месте переехавшей в паркинг VIP стоянки появились зоны для посадки/высадки пассажиров - открыто целых три островка (сразу за вереницей Gett-ов, A1-A4, B1-B3)
- На перроне между двумя галереями с начала мая ремонтируют швы и стыки - некоторые стоянки у сектора ВВЛ используются для руления ВС, ощутимо больше самолётов S7 встаёт на дальние стоянки за АТБ
- в конце марта восстановили 60-ые стоянки, упразднённые больше трёх лет назад. Пока их используют только для длительного отстоя аэробусов Ямала
- к маю на участке перекладки коммуникаций между Т1 и Т2 закончили работу с грунтом, такими темпами закончат не раньше конца теплого сезона (пока там перрон не сделают, об использовании Т2 хотя бы в 50% мощности говорить рано)
- Между тем, Т2 в мае освободили от окружавшего его с перроной части забора, установленного после непродолжительной работы на вылет в декабре, но разметку пока вроде не восстанавливают. Даже на вновь сделанных стоянках у Т1 уже умудрились намалевать разметку в несколько слоёв, что мешает один раз аккуратно всё сделать....
- на ВПП-2 засветились Уральцы - ранее же ею пользовались только Гринлайнеры (однажды ещё Макс Белавии там видел - впрочем, в прошлом году во время летних штормиков они были единственной иностранной а/к, не уходившей в зону ожидания и на запасные даже при достаточно трудных условиях в DME)
UPD
Схема терминала Аэроэкспресса в Домодедово, из журнала АЭ
Посмотреть вложение 825194