Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

терминал аэроэспресса планируют сделать с другой стороны-в зоне перспективного развития аэропорта. и сделать его подземным.
дырка именно из-за того, что нужно что-то делать с существующим "терминалом" - т.е. сносить
очень логично. Иначе из будущего второго терминала шкандыбать до электрички пришлось бы километр. Зато к будущей подземной станции от нынешнего прилета внутренних рейсов можно проложить относительно короткую подземную же галерею с траволаторами.
Ну и существующую платформу в любом случае надо убирать - неудобная, неклиматизированная и весь вид портит )
kir, не путайте человека . . . это все не там . . . это в основном модуле . . .

крайная правая часть терминала (если стоять лицом к нему со стороны города) не функционирует . . .
то есть как это "не там"? новый зал прилета (зона где стоят встречающие) теперь как раз там - правее платформы электрички. В правом дальнем углу здания, так сказать, с видом на поле с самолетами "Сибири" ). Другое дело, что значительная часть новостройки (ближняя к автостоянке) пока закрыта.

---------- Добавлено в 06:21 ----------

Аэроэкспресс собрался открыть новый терминал в ДМД в 2012, и что к этому моменту успеют проделать такую работу с переносом путей?
Не знаю, что понимает под "новым терминалом" АЭ - может открытие собственной торговой галереи, как в SVO ) но DME о планах переноса станции под землю и ближе к новому терминалу заявлял еще в прошлом году. И совсем не привязывал этот перенос к 2012 году.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОК, на 10% зона прилета залезает в новый модуль . . .
примерно так . . .
скажем так, "чистая" зона прилета практически не изменилась, и вправду залезает туда процентов на 10. А вот "грязная" - целиком в новом модуле.
 
НаездНИК, боюсь, еще больше запутали :).
Построят эстакаду или железнодорожный мост, чтобы перенести станцию на другую сторону привокзальной площади?

Аэроэкспресс собрался открыть новый терминал в ДМД в 2012, и что к этому моменту успеют проделать такую работу с переносом путей?

Касательно автодороги-развязки - там в планах традиционная "бабочка" вместо сегодняшних переезда и поста ДПС с поворотом на Авиационную. Только насколько я понимаю-она несколько "раньше по дороге будет". Естественно, переезд будет над железкой

Что касается ЖД-терминала, то планируется два пути от авиационной. Открытие нового терминала ЖД (подземный) напрямую зависит от строительства двух путей в зоне перспективного развития. В данный момент в планах Домодедово нет желания развивать (строить) новый ЖД терминал на существующем сегодня месте.
 
Что касается ЖД-терминала, то планируется два пути от авиационной. Открытие нового терминала ЖД (подземный) напрямую зависит от строительства двух путей в зоне перспективного развития. В данный момент в планах Домодедово нет желания развивать (строить) новый ЖД терминал на существующем сегодня месте.
Планируется-то планируется, но кто это будет финансировать???) Насколько я знаю, Аэроэкспресс не собирался вкладываться в инфраструктуру, в частности второй путь от Авиационной. Или сейчас их позиция поменялась на этот счёт???)

А терминал, насколько я в курсе, будет снова этаким гибридом с ТЦ, как и в Шереметьеве. А подземным он должен быть потому как в ооочень далёкой переспективе в ДМД должна появится еще одна группа терминалов и у неё будет построена вторая подземная станция (линия будет продлена дальше под нынешним терминалом и стоянками ВС)
 
1963579.jpg


http://www.airliners.net/photo/Air-...63579/L/&sid=f7b53f70e9a365a9305654b812d1d223
 
А писали о томи, что выход из зоны ВВЛ теперь сместили и приходится делать еще больший крюк чтобы выйти к автобусам?
 
Реклама
Из не совсем аэропортового (не хочется просто отдельную тему заводить).

5 августа "славненько" встретили родителей - в 12 часов ночи 40 минут стояли до аэропорта из-за поста ДПС - светофор включали раз в 5 минут на 5 секунд + дачники всеми рядами валили направо (зачем нужна отдельная трасса). Эвакуаторы гоняли страшно всех, кто стоял на обочине после поста, в результате на территории - кромешный ад, несмотря на позднее время. А так как багаж выдавали по часу, то гонять по обочинам явно было кого.

Вчера получили по почте привет - штраф с камеры. Прикол в том, что мы-то ее заметили еще когда ехали "туда" и по пути обратно специально держали скорость 60 (которая и требовалась). По почте пришел штраф - дескать, ехали 87 км/ч, оплатите в кассу. Муж в ответ сегодня радостно запросил сертификационные документы на сий аппарат.

Так что имейте в виду и камеру, и тот факт, что аппарат настроен так, что ехать надо 50, а лучше 20. :)

P.S. Камеры на аэропортовых дорогах - редкостное нечеловеколюбие.
 
Видимо, речь идёт о той, что в свх. им. Ленина, ближайшая ко МКАДу.
 
От аэропорта до мкада установлены три камеры. Какая из?
камеры из Москвы в аэропорт 2, из аэропорта в Москву 1 . . .
на двух первый норматив 90 км/ч, на одной - 60 км/ч . . .

речь идет о втором участке . . . это уже не аэропортовый участок, там 4 полосы, и ехать всего 60 км/ч там действительно тяжело . . . но правила есть правила . . . там пешеходный переход, который не перейти если носятся быстрее . . . все на ней попадаются . . .
 
камеры из Москвы в аэропорт 2, из аэропорта в Москву 1 . . .
Из аэропорта в Москву три камеры: 1-я перед постом ДПС , 2-я под горку у пешеходного перехода около Чурилково, 3-я в Совхозе после заправки Роснефть тоже справа. Раьше была еще у Коробово, но сейчас вроде нету.
Также, продавцы полосатых палочек любят стоять с радарами около путепровода на Котляково-Семивраги и около поворота на Молоково.
 
сняли асфальт от МКАДа до разделения со Старокаширским шоссе . . .
так что ремонт все таки будет . . .
нынешняя трасса прилично укатанная, хотя конечно по сравнению с каким нить Доном еще ничего . . .
 
Реклама
Назад