EuroCity
Старожил
очень логично. Иначе из будущего второго терминала шкандыбать до электрички пришлось бы километр. Зато к будущей подземной станции от нынешнего прилета внутренних рейсов можно проложить относительно короткую подземную же галерею с траволаторами.терминал аэроэспресса планируют сделать с другой стороны-в зоне перспективного развития аэропорта. и сделать его подземным.
дырка именно из-за того, что нужно что-то делать с существующим "терминалом" - т.е. сносить
Ну и существующую платформу в любом случае надо убирать - неудобная, неклиматизированная и весь вид портит )
то есть как это "не там"? новый зал прилета (зона где стоят встречающие) теперь как раз там - правее платформы электрички. В правом дальнем углу здания, так сказать, с видом на поле с самолетами "Сибири" ). Другое дело, что значительная часть новостройки (ближняя к автостоянке) пока закрыта.kir, не путайте человека . . . это все не там . . . это в основном модуле . . .
крайная правая часть терминала (если стоять лицом к нему со стороны города) не функционирует . . .
---------- Добавлено в 06:21 ----------
Не знаю, что понимает под "новым терминалом" АЭ - может открытие собственной торговой галереи, как в SVO ) но DME о планах переноса станции под землю и ближе к новому терминалу заявлял еще в прошлом году. И совсем не привязывал этот перенос к 2012 году.Аэроэкспресс собрался открыть новый терминал в ДМД в 2012, и что к этому моменту успеют проделать такую работу с переносом путей?
Последнее редактирование: