очень логично. Иначе из будущего второго терминала шкандыбать до электрички пришлось бы километр. Зато к будущей подземной станции от нынешнего прилета внутренних рейсов можно проложить относительно короткую подземную же галерею с траволаторами.терминал аэроэспресса планируют сделать с другой стороны-в зоне перспективного развития аэропорта. и сделать его подземным.
дырка именно из-за того, что нужно что-то делать с существующим "терминалом" - т.е. сносить
то есть как это "не там"? новый зал прилета (зона где стоят встречающие) теперь как раз там - правее платформы электрички. В правом дальнем углу здания, так сказать, с видом на поле с самолетами "Сибири" ). Другое дело, что значительная часть новостройки (ближняя к автостоянке) пока закрыта.kir, не путайте человека . . . это все не там . . . это в основном модуле . . .
крайная правая часть терминала (если стоять лицом к нему со стороны города) не функционирует . . .
Не знаю, что понимает под "новым терминалом" АЭ - может открытие собственной торговой галереи, как в SVO ) но DME о планах переноса станции под землю и ближе к новому терминалу заявлял еще в прошлом году. И совсем не привязывал этот перенос к 2012 году.Аэроэкспресс собрался открыть новый терминал в ДМД в 2012, и что к этому моменту успеют проделать такую работу с переносом путей?
ОК, на 10% зона прилета залезает в новый модуль . . .то есть как это "не там"?
скажем так, "чистая" зона прилета практически не изменилась, и вправду залезает туда процентов на 10. А вот "грязная" - целиком в новом модуле.ОК, на 10% зона прилета залезает в новый модуль . . .
примерно так . . .
НаездНИК, боюсь, еще больше запутали.
Построят эстакаду или железнодорожный мост, чтобы перенести станцию на другую сторону привокзальной площади?
Аэроэкспресс собрался открыть новый терминал в ДМД в 2012, и что к этому моменту успеют проделать такую работу с переносом путей?
Планируется-то планируется, но кто это будет финансировать???) Насколько я знаю, Аэроэкспресс не собирался вкладываться в инфраструктуру, в частности второй путь от Авиационной. Или сейчас их позиция поменялась на этот счёт???)Что касается ЖД-терминала, то планируется два пути от авиационной. Открытие нового терминала ЖД (подземный) напрямую зависит от строительства двух путей в зоне перспективного развития. В данный момент в планах Домодедово нет желания развивать (строить) новый ЖД терминал на существующем сегодня месте.
уже не планируют . . .терминал аэроэспресса планируют сделать с другой стороны
уже не планируют . . .
камеры из Москвы в аэропорт 2, из аэропорта в Москву 1 . . .От аэропорта до мкада установлены три камеры. Какая из?
Из аэропорта в Москву три камеры: 1-я перед постом ДПС , 2-я под горку у пешеходного перехода около Чурилково, 3-я в Совхозе после заправки Роснефть тоже справа. Раьше была еще у Коробово, но сейчас вроде нету.камеры из Москвы в аэропорт 2, из аэропорта в Москву 1 . . .
ехал сегодня специально притормозил . . .перед постом ГАИ трофейные камеры и камеры видеонаблюдения
Ага. Глянул, как кладут. Сняли 1 см асфальта, а новый кладут на 5 см выше старого полотна. Жесть. Жалко дорогу.После нашего современного ремонта дорога ушатается за 3 месяца.