Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Вот еще фото, каким был аэропорт в 1968 году (фото Эрхарда К.)

 
Пассажиропоток Домодедово в апреле - более 2 млн. пассажиров
17.05.2012

По итогам апреля 2012 года аэропорт Домодедово традиционно занимает лидирующие позиции в Московском авиационном узле по пассажиропотоку – услугами аэропорта воспользовалось 2 042 656 пассажиров, что на 7,6% больше, чем в апреле 2011 года. Количество взлетно-посадочных операций достигло 19 428.

На внутренних воздушных линиях аэропорт обслужил 856 110 человек, что на 6,4% больше по сравнению с апрелем 2011 года. На международных авиатрассах пассажиропоток Домодедово вырос на 8,5% по сравнению с прошлым годом и составил 1 186 546 человек.

Таким образом, с января по апрель на внутренних воздушных линиях пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово вырос на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2 999 147 человек. Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Новый Уренгой, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Тюмень. Пассажиропоток на данных направлениях составил 567 тыс. человек, что на 31,6% выше, чем за аналогичный период прошлого года.



На международных направлениях пассажиропоток составил 4 327 013 чел. (плюс 14,9% к январю-апрелю 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных воздушных трассах: Киев, Минск, Хошимин, Женева, Бангкок. В январе-апреле 2012 года на указанных направлениях было перевезено 425 тыс. человек, что 55% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.



Рост количественных показателей Московского аэропорта Домодедово – знак доверия пассажиров и подтверждение высокого уровня качества. Это подкреплено результатами исследования независимой консалтинговой компании Skytrax (Великобритания), проведенного среди миллионов пассажиров, согласно которым в апреле 2012 года воздушная гавань в третий раз удостоилась звания лучшего аэропорта Восточной Европы.

* в статистике не учтены младенцы, транзитные пассажиры, а также отказавшиеся от авиаперелета
 
20 мая 2012 года из Московского аэропорта Домодедово впервые в России отправлен рейс, все пассажиры которого были зарегистрированы туроператором. Инновационный сервис был разработан и реализован компанией "Библио Глобус" в аэропорту Домодедово на туристических направлениях авиакомпании "Трансаэро".

Появившаяся в самом начале туристического сезона новинка позволяет авиапассажирам экономить время, сократив количество процедур, которые необходимо проходить в аэропорту. Кроме того, для удобства путешественников предусмотрена возможность выбора места на борту самолета в офисе "Библио Глобус" или с помощью интернет-сайта bgoperator.ru.

Для путешественников, зарегистрированных на рейс туристической компанией, также как и для пассажиров, воспользовавшихся сервисами самостоятельной регистрации, предусмотрены специальные стойки Drop Off, на которых можно быстро сдать багаж.

Разработка и внедрение альтернативных моделей регистрации в Московском аэропорту Домодедово является важной составляющей повышения качества обслуживания пассажиров. Для повышения уровня сервиса и создания благоприятных условий работы туристических операторов, с 2005 года в аэропорту Домодедово работает специальная зона обслуживания авиапассажиров, путешествующих по туристическим путевкам. По итогам 2011 года аэропорт Домодедово является безусловным лидером по пассажиропотоку на международных чартерных рейсах среди аэропортов Московского авиационного узла - его доля рынка составляет 52,8%.

Московский аэропорт Домодедово уделяет особое внимание формированию туристического сегмента рынка. С 2002 года аэропорт проводит ежегодный Туристический форум, который за десять лет зарекомендовал себя как одна из крупнейших площадок для проведения переговоров, установления и развития контактов среди профессионалов туристического рынка России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Туристический оператор "Библио Глобус" - известная компания на рынке выездного туризма, которая вот уже более 18 лет предлагает пляжный отдых, круизы, комбинированные туры. География предложений - популярные курорты в странах Юго-восточной Азии, Южной и Северной Америки, а также Европы и Африки.

Ключевые направления - Кипр, Таиланд, Тунис, Вьетнам, Куба, Греция, ОАЭ, Израиль, Доминикана, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Мальдивы, США, Мексика.

Туроператор "Библио Глобус" является одним из самых демократичных туристических операторов. Клиенты "Библио Глобус" - это люди с различными финансовыми возможностями. Благодаря гибкой ценовой политике, наличию востребованных туристических направлений, широкому ассортименту продукта внутри каждого направления, "Библио Глобус" предоставляет туристам отдых в соответствии с их бюджетом круглый год.

Источник: компания «Московский аэропорт "Домодедово"»
 
Ахаха, это что за ад ещё?
Источник серьезный http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1782864/bitva_slova_i_dela
Где подробнее можно почитать? Чё-т я переживаю за любимый аэропорт)
 
"Домодедово": Между аэропортом и Росавиацией не существует договоренности о 14 млрд. рублей для строительства ВПП

Пресс-служба Московского аэропорта Домодедово сообщает, что в статье газеты «Ведомости» от 24 мая 2012 года «Государство и «Домодедово» нашли компромисс» содержится не соответствующая действительности информация. Между аэропортом Домодедово и Росавиацией не существует договоренности о том, что аэропорт «потратит 14 млрд. руб. на строительство полосы», сообщает пресс-служба аэропорта.



«В соответствии с Соглашением, о котором идет речь в публикации, и федеральной целевой программой (ФЦП) аэропорт Домодедово обеспечивает выкуп земельных участков под строительство новой ВПП, а также создает объекты, которые будут находиться в частной собственности, и которые вместе с аэродромом, взаимно дополняя друг друга, и составляют аэропортовый комплекс», - говорится в сообщении пресс-службы.



За счет аэропорта предполагается построить: пассажирские и грузовые терминалы, мини-ТЭЦ, произвести модернизацию парковок, расширение и реконструкцию инженерных систем (водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения) и т.д.



"Федеральная целевая программа (ФЦП), на основании которой реализуются инвестиционные проекты по развитию аэродромов в Российской Федерации, не предусматривает строительство ВПП за счет внебюджетных средств", уточняется в сообщении пресс-службы на сайте аэропорта.

AEX.ru
 
Ну вот и приехали, похоже(((. Судя по всему, DME все же нагнут быть третьей в объединении "до кучи" SVO и VKO. А тем, кто не будет продаваться, "отключат газ" по-полной, пример Ходорковского для самых непонятливых еще свеж в памяти

 
Из Домодедово в Грецию с Blue Bird Airways


Московский аэропорт Домодедово, 30 мая 2012 года



Московский аэропорт Домодедово объявляет о возобновлении с 26 мая 2012 года регулярных рейсов авиакомпании Blue Bird Airways в греческие города Керкира, Родос, Ираклион и Кос.



Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных авиалайнерах Boeing 737-400 с компоновкой экономического класса на 159 кресел в Ираклион (2 рейса/нед.), Керкиру (2 рейса/нед.), Родос (2 рейса/нед.), Кос (2 рейса/нед.).



Греция - традиционно популярное направление отдыха российских туристов. Гармония исторических достопримечательностей и природной красоты этих мест, а также динамично развивающаяся инфраструктура курортов сделают путешествие незабываемым, а разнообразие предложений от трех авиаперевозчиков (Aegean Airlines, Transaero и Blue Bird Airways), выполняющих регулярные рейсы из аэропорта Домодедово, позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных отдыхающих.



На настоящий момент из Московского аэропорта Домодедово выполняют регулярные рейсы 83 авиакомпании по 241 направлениям 87 из которых – уникальные для московского авиационного узла.
 
В Кабул из аэропорта Домодедово вместе с Kam Air


Московский аэропорт "Домодедово", 31 мая 2012 года


Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания Kam Air объявили об открытии с 1 июня 2012 года программы полётов в главную воздушную гавань Афганистана - международный аэропорт Кабула. Регулярные рейсы будут выполняться два раза в неделю: по понедельникам и пятницам.

Расписание рейсов:
№ рейсае Направление полетов Время вылета* Время прилета* Дни недели

RQ974 Москва (Домодедово) - Кабул 09.00 14.00 1…5..

RQ973 Кабул – Москва (Домодедово) 02.30 07.30 1…5..

* Время местное.



Пассажиры смогут насладиться полетом на современном лайнере Airbus A320 с компоновкой пассажирского салона 150 кресел, среди которых 12 – бизнес-класса и 138 – экономического класса. Длительность перелета между двумя столицами составляет 5 часов. Теперь в Домодедово выполняют рейсы 83 авиакомпании, а рейс в Кабул стал 243 в списке направлений маршрутной карты аэропорта.



Московский аэропорт Домодедово открывает для пассажиров авиакомпании Kam Air не только широкую сеть трансферных перелетов в страны Евросоюза и США, но и предоставляет самый высокий уровень сервиса среди аэропортов Восточной Европы, согласно независимому исследованию британской консалтинговой компании Skytrax.


--------------------------------------------------------------------------------
Kam Air (RQ) - афганская авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Кабула. Компания выполняет регулярные внутренние и международные пассажирские перевозки и является первой коммерческой авиакомпанией страны.
 
Аэропорт Домодедово предлагает пассажирам оценить техническую новинку

09.06.2012


В начале июня Домодедово стал первым российским аэропортом, внедрившим в тестовом режиме автоматическую систему самостоятельного выхода пассажиров на посадку (Self Boarding Gate). В рамках пилотного проекта, который воздушная гавань реализует совместно с компанией SITA, в зоне вылета внутренних воздушных линий установлены два автоматических турникета, оценить удобство работы которых в ближайшие три месяца предстоит пассажирам аэропорта.

- Внедрение новых технологий в области обслуживания пассажиров – одно из приоритетных направлений нашей работы, - отметил директор аэропорта Игорь Борисов. – Это позволяет в постоянном режиме совершенствовать качество услуг и наши пассажиры это ценят: третий год подряд они называют Домодедово лучшим среди аэропортов стран Восточной Европы.


Cистема Self Boarding Gate получила распространение в аэропортах Европы (Вены, Франкфурта и т.д.), Америки и стран Тихоокеанского региона благодаря удобству и простоте использования. Все что нужно сделать пассажиру - приложить посадочный талон к сканеру штрих-кода на турникете Self Boarding Gate: при его соответствии обслуживаемому рейсу, створки откроются автоматически. Таким образом, авиапутешественники могут быстро – один турникет обслуживает до 15 человек в минуту - и комфортно пройти процедуру контроля выхода на посадку.

После тестирования установленных турникетов будет принято окончательное решение о развитии автоматической системы Self Boarding Gate в аэропорту Домодедово. Свои предложения и пожелания о работе технической новинки пассажиры воздушной гавани могут направлять в службу обратной связи http://www.domodedovo.ru/ru/main/feedback.
 
Аэропорт "Домодедово" обслужил в мае 2 млн 267 тыс пассажиров

По итогам мая 2012 года аэропорт Домодедово по традиции лидирует по пассажиропотоку среди аэропортов Московского авиационного узла: он обслужил 2 267 260 пассажиров, что на 9,9% выше по сравнению с апрелем текущего года. Количество взлетно-посадочных операций составило 21 210.

По итогам января-мая 2012 года услугами аэропорта воспользовались 9 593 420 человек, что на 11,2% больше, чем в аналогичный период 2011 года.

На международных воздушных линиях аэропорт Домодедово обслужил 5 692 771 человек (плюс 9,9% к январю-маю 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Дубай, Киев, Бангкок, Минск, Пхукет. За рассматриваемый период на указанных направлениях было перевезено 764 тыс. человек, что на 41,4% превышает показатель прошлого года.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 3 900 649 человек, что на 13,1% выше, чем в январе-мае прошлого года. Рост этого показателя обеспечили следующие внутренние направления: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Краснодар, Анапа, Сочи. Пассажиропоток на данных направлениях составил 1 090 тыс. человек, что на 24,1% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

Аэропорт Домодедово развивает грузовые направления: за первые пять месяцев 2012 года грузопоток аэропорта составил 72 619 тонн, что на 3,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аэропорт Домодедово постоянно развивает качество услуг, предоставляемых пассажирам в аэропорту. Так, в мае пассажиры Домодедово смогли оценить новое меню, разработанное специально для весенне-летнего сезона Фабрикой бортового питания аэропорта Домодедово. В его создании принял участие привлеченный шеф-повар, обладатель звезд Michelin – Райнер Зигг.

С 20 мая путешественники, вылетающие из Домодедово туристическими рейсами авиакомпании «Трансаэро» по путевкам туроператора «Библио Глобус», могут зарегистрироваться и выбрать место в самолете еще на стадии покупки турпакета. Уникальный сервис позволяет экономить время на прохождении процедуры регистрации.

Московский аэропорт Домодедово привлекает пассажиров широкой и постоянно развивающейся маршрутной сетью. В мае 3 авиакомпании открыли 4 новых направления (Ноябрьск, Гетеборг, Ульяновск, Горно-Алтайск), два из которых – Гетеборг авиакомпании Ямал и Горно-Алтайск перевозчика S7 Airlines – уникальны. На 4 направлениях – Казань (авиакомпания S7 Airlines), Рига (airBaltic), Минеральные воды (S7 Airlines), Барнаул (S7 Airlines) – в мае 2012 года увеличилась частота полетов.
 
Airbus A380. Впервые. Регулярно. Только из Домодедово


Московский аэропорт "Домодедово", 4 июля 2012 года





Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания Эмирейтс объявляют о предстоящем открытии первых регулярных рейсов на Airbus A380 в Москву. Самый большой пассажирский самолет мира будет осуществлять рейсы по маршруту Москва-Дубай-Москва ежедневно, начиная с 1 декабря 2012 года.

Airbus A380, эксплуатирующийся перевозчиком Эмирейтс, рассчитан на перевозку 517 пассажиров и заменит Boeing 777-300ER на одном из двух ежедневных рейсов авиакомпании в столицу России. На московском направлении двухпалубный A380 обеспечит беспрецедентный уровень комфорта, предлагая 427 кресел в салоне экономического класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел в салоне бизнес-класса и 14 персональных кают в салоне первого класса.

– Домодедово – первый и единственный аэропорт России, который соответствует непременным условиям авиакомпаний-эксплуатантов гигантского лайнера А380. Мы полностью подготовились к приему А380 на регулярной основе, закупив уникальную технику, предназначенную исключительно для обслуживания данного типа самолета. Мы рады предложить совместно с нашим партнером эксклюзивный продукт на российском рынке, – отметил Игорь Борисов, директор Московского аэропорта Домодедово.

– С момента начала полетов в Москву в 2003 году спрос на наши рейсы непрерывно возрастал, и сейчас мы готовы представить крупнейший пассажирский самолет современности в самой большой стране мира, – сказал Салем Обайдалла, старший вице-президент Эмирейтс по коммерческим операциям в Европе и Российской Федерации.

Первый регулярный рейс A380 в Москву, EK 131, будет выполнен 1 декабря 2012 года, вылетев из Дубая в 17:50 и совершив посадку в Московском аэропорту Домодедово в 23:15. Обратный рейс EK 132 будет вылетать из Москвы ежедневно в 01:05, прибывая в Дубай в 06:20. Регулярные полеты на крупнейшем лайнере современности стали возможными благодаря долгосрочному партнерству между Эмирейтс и Московским аэропортом Домодедово, который первым в России полностью подготовился к приему А380 на коммерческой основе. Для этого крупнейшая воздушная гавань страны закупила уникальный двухуровневый телетрап, который был монтирован в мае 2012 года, специальные кейтеринговые автолифты, способные «дотягиваться» до верхней палубы А380, деайсеры и аэродромные тягачи.

Свой первый рейс на территорию России лайнер Airbus A380 также совершил в крупнейшую воздушную гавань страны 16 октября 2009 года. Тогда в Домодедово было проведено его полное наземное обслуживание, показавшее, что самолет успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта.
 
Свежие фото Т2 и подъездной дороги нижнего уровня.



Строительство выездной дороги верхнего уровня:




Тоннель почти готов:






Входы-выходы на нижнем уровне:


Автор фото - q_mir
 
Аэропорт Домодедово открывает сезон рекордов

10.07.2012

В июне 2012 пассажиропоток составил 2 млн 751 тыс человек

По итогам июня 2012 года Московский аэропорт Домодедово традиционно лидирует по объему пассажиропотока среди аэропортов Московского авиационного узла: он обслужил 2 751 577 человек, что на 6,2% больше, чем в июне 2011 года. 30 июня 2012 года был поставлен абсолютный рекорд по обслуженному пассажиропотоку в сутки: 114 661 человек. В прошлом году рекордный пассажиропоток в сутки был отмечен 14 августа и составил 109 238 человек. Количество рейсов в июне 2012 года достигло 23 458 взлетно-посадочных операций.

По итогам июня 2012 года на внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 1 107 563 человек, что на 11,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На международных воздушных линиях число обслуженных пассажиров увеличилось на 2,8% по сравнению с прошлым годом, составив 1 644 014 человек.

По итогам первого полугодия 2012 года Московским аэропортом Домодедово было обслужено 116 885 рейсов, что на 2,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Пассажиропоток за первые шесть месяцев 2012 года увеличился на 10,0% и составил 12 344 997 пассажиров.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 5 008 382 человек, что на 12,8% выше, чем в первом полугодии прошлого года. Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Анапа, Сочи. Пассажиропоток на данных маршрутах составил 1 408 тыс. пассажиров, что на 23,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.





На международных воздушных линиях пассажиропоток также подрос и достиг уровня в 7 336 615 чел. (плюс 8,2% к январю-июню 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Киев, Дубай, Минск, Бангкок, Барселона. В январе-июне 2012 года на указанных маршрутах было перевезено 921 тыс. человек, превысив показатель первого прошлого полугодия на рекордные 41,6%.



За первое полугодие 2012 года грузопоток Домодедово увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 89 276,5 тонн.

Регулярно развивая качество предоставляемых услуг, аэропорт Домодедово в июне предложил своим пассажирам оценить техническую новинку – автоматическую систему самостоятельного выхода пассажиров на посадку (Self Boarding Gate). В рамках пилотного проекта, который воздушная гавань реализует совместно с компанией SITA, в зоне вылета внутренних воздушных линий установлены два автоматических турникета. Все что нужно сделать пассажиру – приложить посадочный талон к сканеру штрих-кода на турникете Self Boarding Gate: при его соответствии обслуживаемому рейсу, створки откроются автоматически. Таким образом, авиапутешественники могут быстро – один турникет обслуживает до 15 человек в минуту – и комфортно пройти процедуру контроля выхода на посадку.

Московский аэропорт Домодедово привлекает пассажиров широкой и постоянно развивающейся географией полетов. В июне авиакомпания «Трансаэро» открыла рейсы в самый романтический город мира – Париж. Рейсы из Домодедово в парижский аэропорт Орли выполняются каждую среду и субботу на самолете Boeing 737.
 
У проекта новой полосы в Домодедово появились противники в авиапроме. Там считают, что она будет мешать испытательным полетам на аэродроме ЛИИ им. Громова — базе российских авиационных ОКБ. Об этом в письме Минтрансу сообщает глава института Павел Власов. В Домодедово отмечают, что решение о варианте реконструкции принималось Росавиацией и было поддержано Минтрансом и госкорпорацией по организации воздушного движения.

Проект строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорте Домодедово, на котором настаивают частные владельцы аэропорта, не может быть реализован. Об этом сообщает в письме министру транспорта Максиму Соколову генеральный директор ЛИИ им. Громова Павел Власов (письмо датировано 4 сентября 2012 года, есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

Власов подтвердил «Газете.Ru», что письмо направлено Соколову, но дальнейшие комментарии счел преждевременными.

Строительство новой летной зоны по варианту Домодедово делает невозможным испытательные полеты на основной авиационной базе всех отраслевых ОКБ России, разрабатывающих новые воздушные сада, в том числе оборонного значения, на аэродроме Раменское.
Действующая сейчас полоса должна быть выведена из эксплуатации в Домодедово в начале 2016 года. С 2010 года идет обсуждение вариантов ее замещения.

Первый из существующих на данный момент сценариев предусматривает реконструкцию полосы на нынешнем месте в ее нынешних габаритах. Это наиболее реалистичный для бюджета России вариант. «Накладных» расходов на подготовку территории и вынос коммуникаций в этом проекте нет, реконструкция выполняется без полной остановки полетов с полосы, в основном в ночное время. Но оператор Домодедово считает, что такой сценарий ограничивает работу аэропорта на время реконструкции и сдерживает развитие аэропорта.

Второй вариант – создание новой летной зоны на удалении 287,5 м от существующей ВПП-2. У этого варианта «отсутствуют преимущества», но есть значительное число недостатков (срок реализации – 65 месяцев, ограничения по действующей ВПП во время строительства и так далее), перечисляет в письме Соколову от 30 августа 2012 года исполнительный директор аэропорта Домодедово Денис Нуждин (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). По версии авиационных властей, преимущества у этого варианта есть: это и стоимость проекта, и то, что не требуется выкуп земли, перевод ее в другую категорию, перенос коммуникации.

Третий вариант, предложенный Минтрансом, это новая летная зона на удалении 490 м от существующей ВПП-2. У этого сценария, по данным Нуждина, одно преимущество – отсутствие ограничений по эксплуатации действующей второй полосы, но только в первый год строительства.

Оптимальным главный оператор Домодедово считает четвертый вариант – строительство новой летной зоны на расстоянии 1837,5 м относительно оси существующей ВПП-2. Это самый быстрый в реализации сценарий (38 месяцев), хотя и самый дорогой (более 27 млрд рублей, в то время как бюджетом на капитальные работы в Домодедово предусмотрено только 14,984 млрд рублей; о разногласиях, существующих по этому проекту между профильными ведомствами и оператором Домодедово, «Газета.Ru» рассказывала ранее).

Но, согласно позиции ЛИИ им. Громова, ни третий, ни четвертый вариант, исходя из утвержденной Росавиацией схемой организации воздушного движения, не могут быть реализованы в принципе.

Гендиректор института в письме Соколову напоминает, что осенью 2011 года после совещания премьер-министра Владимира Путина «О развитии московского авиаузла» Минтранс создал рабочую группу для урегулирования разногласий по использованию воздушного пространства в московской зоне. «В процессе заседаний рабочей группы источником наибольшего по масштабам конфликта интересов стало соседство района аэродрома и аэропорта Домодедово с аэродромами аэроузла «Раменское» (Раменское, Луховицы) и зонами испытательных полетов», — пишет Власов.

Но аэродром Раменское пошел на компромисс, согласовав в феврале 2012 года расположение маршрутов полетов самолетов в районах аэродромов Раменское и Домодедово «при соблюдении минимально допустимых интервалов эшелонирования между воздушными судами и эксплуатации в аэропорту Домодедово только двух существующих ВПП», напоминает глава ЛИИ им. Громова.

О планах Домодедово по строительству полосы, которая должна быть расположена 1,8 км северо-восточнее существующей и параллельно ей, в институте узнали из неофициальных источников, пишет Власов. Он недоумевает, что проект строительства новой летной зоны в Домодедово и связанные с ним изменения схем маршрутов не пытались согласовать со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация).

Реализация проекта, предложенного Домодедово, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение»

Новые маршруты вылета и прилета будут частично проходить в воздушном пространстве аэродрома Раменское, в непосредственной близости маршрутов захода на посадку и пилотажной зоны, которая используется при проведении полетов для испытаний в диапазоне высот от 100 до 2,5 тыс. метров, поясняют в ведущем российском центре экспериментальной авиации.

В ЛИИ им. Громова попытались рассчитать возможные изменения на своем аэродроме по маршрутам полетов по кругу и переносу пилотажной зоны (с юго-западных на северо-восточные), но пришли к выводу, что не смогут их реализовать.

Такие изменения опасны для жителей Раменского, Люберец, Косино, Малаховки, Быково, Жуковского, Железнодорожного и дачных поселков.
Воздушный кодекс запрещает полеты на высоте 500 метров над районами плотной жилой застройки. Тем более что речь идет об экспериментальных образцах воздушной техники



Если новая летная зона будет окончательно утверждена и реализована, полеты на базовом аэродроме экспериментальной авиации придется ограничить или прекратить, а России придется строить новый аэродром для летных испытаний и переносить всю инфраструктуру летно-испытательных баз всех ОКБ отрасли.

«Экономический ущерб для государства и предприятий авиапромышленности никогда не сможет быть скомпенсирован доходами от увеличения перевозок на аэродроме Домодедово», — предупреждает в своем письме Власов.
Гендиректор ЛИИ им. Громова сообщает, что по предварительной оценке, строительство в Домодедово новой летной зоны возможно «не далее 200-300 метров от существующей в сторону аэродрома Раменское», и просит министра транспорта обязать разработчиков проекта согласовать размещение новой летной зоны Домодедово с администрацией аэродрома Раменское и Минпромторгом.

«Цель одна – максимально увеличить пропускную способность московской воздушной зоны. Уже звучали предложения в принципе закрыть полеты экспериментальной авиации, — говорит источник, близкий к руководству ЛИИ им. Громова. – А теперь нас хотят поставить перед фактом: построить полосу и сказать: вы теперь не летайте, потому что вы нам мешаете. Это означает, что нам нужно будет заново построить где-то такой же уникальный аэродром для испытательных полетов, а все взлетно-испытательные базы всех авиастроительных компаний дружно поднять и увезти за Урал».

Для Московского аэропорта Домодедово письмо Власова стало неожиданностью. Там отмечают, что решение о выборе варианта реконструкции аэропорта вырабатывалось и принималось Росавиацией

«Вариант строительства новой ВПП на удалении 1837,5 м поддержали в первую очередь ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», а также Минтранс России, о чем 25.05.2011 был опубликован пресс-релиз, а также доложено правительству Российской Федерации», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе аэропорта. В Минтрансе сообщили, что письмо Власова в министерство пока не поступало.


Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/09/05/4754941.shtml
 
Кто-нибудь знает, сколько еще в Дме будет продолжаться вакханалия на пограничном контроле? Люди по 2 часа стоят в очередях на паспортный контроль на прилёте!!
 
Пока он в частных руках - так и будет. IMHO
 
Окей, а вакханалия на парковке? Почему нельзя людей в фуражках поставить регулировать движение? Почему десятки машин (и ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ!!) паркуются где хотят, разворачиваются где хотят, блокируя полностью движение по всей территории площади?!