Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

В сентябре улетал из ДМЕ, на паспортный контроль пускали только тех паксов, у кого до вылета оставалось час и меньше.
Это новая практика ДМЕ? или я попал на какую то акцию? :)
 
Реклама
Тоже в сентябре так улетал. Правда пассажиров с маленькими детьми и пожилых людей пускали через ПК для бизнеса. Нам тоже удалось пройти там поговорив с работником ДМЕ ( безплатно:) )
 
Собаку, которую 2 месяца назад доблестные грузчики Домодедово "потеряли" во время загрузки багажа, всё-таки нашли, живой и невредимой.
 
Последнее редактирование:
Это новая практика ДМЕ? или я попал на какую то акцию?

Я так думаю, это оперативные изменения в связи с возникшим огромным количеством народа в чистой зоне из-за задержки пары рейсов на 747, например... или из-за цепочки задержек всех подряд. Вылетал в 14-40 15-го сентября из Домодедово, народу очень много во всех частях чистой зоны международки, но пускали на паспортный всех.
 
Бархатный сезон позади: аэропорт Домодедово подвел итоги сентября

В сентябре услугами Московского аэропорта Домодедово воспользовались 2 875 168 путешественников, что на 8,4% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Количество взлетно-посадочных операций в сентябре составило 23 717, а по итогам девяти месяцев 2012 года – превысило 190 900. В январе-сентябре текущего года пассажиропоток Домодедово вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и достиг 21 592 365 человек. За девять месяцев 2012 года самыми популярными направлениями среди путешественников, вылетавших из аэропорта Домодедово, стали Анталия, Лондон, Барселона, Дубай, Мюнхен, суммарный пассажиропоток на которых превысил 2 366 тыс. человек.

Аэропорт Домодедово становится все более привлекательным для трансферных пассажиров: благодаря самой широкой маршрутной сети в России – 243 направления, 85 из которых уникальны для Московского авиационного узла, – к услугам путешественникам предлагаются удобные стыковочные маршруты. В процентном соотношении количество транзитных пассажиров, летевших в сентябре через аэропорт Домодедово по единому билету из/в Ростов-на-Дону, Киев, Санкт-Петербург, составило 37,4%, 36,8% и 33,5% соответственно от общего пассажиропотока по данным направлениям.

Наибольший рост пассажиропотока традиционно был зафиксирован на внутренних воздушных линиях (ВВЛ): в сентябре он увеличился на 14,9% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 1 147 278 человек. За девять месяцев текущего года на ВВЛ было перевезено 8 754 791 человек (плюс 14,2% к январю-сентябрю 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Анапа, Челябинск. Количество обслуженных пассажиров на данных направлениях составило 2 297 тыс. человек, что на 25,8% выше, чем за девять месяцев прошлого года.

На международных воздушных линиях (МВЛ) в сентябре было обслужено 1 727 890 человек (плюс 4,5% к сентябрю 2011 года). За девять месяцев текущего года пассажиропоток на МВЛ вырос на 5,7% по сравнению с январем-сентябрем 2011 года и составил 12 837 574 человек. Наибольший рост – 46,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – зафиксирован на следующих международных направлениях: Минск, Киев, Бургас, Бангкок, Барселона. В январе-сентябре 2012 года на указанных маршрутах было перевезено 1 330 тыс. человек.

Грузовой поток Московского аэропорта Домодедово в сентябре 2012 года вырос на 6% по сравнению с первым месяцем осени прошлого года и достиг 17 683 тонны. За январь-сентябрь 2012 года он увеличился на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 140 674 тонны.
 
очень много во всех частях
а вот этого не было
на паспортном контроле было многовато, но потому что 2 окошка работало, но аккурат к нашему приходу еще 3-4 окошка заработали
да и в чистой зоне было нормально, не коллапс
 
Это, товарищи, а куда девался алкоголь в чистой зоне местных линий?
Раньше в Навигаторе продавали, сразу после контроля, теперь везде голяк.
Или я не там ищу?
 
Росавиация и Минтранс наконец выбрали проект реконструкции аэродромного комплекса аэропорта Домодедово, предполагающий строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП). Тендер на строительство должен быть объявлен весной 2013 года. Во многом именно неопределенность с судьбой новой ВПП на фоне перспектив закрытия одной из действующих полос задерживала развитие Домодедово и вызывала беспокойство авиакомпаний. Но по версии аэропорта, чиновники выбрали худший из возможных проектов, который серьезно ограничит пропускную способность Домодедово в ходе строительства.

Росавиация и Минтранс согласовали окончательную позицию по поводу строительства новой летной зоны в аэропорту. В пятницу глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что в отношении проекта существует "принципиальное решение". По словам чиновника, новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) построят на расстоянии 287,5 м от существующей ВПП-2. Тендер на строительство будет объявлен весной 2013 года. Как пояснили "Ъ" в Росавиации, согласованное решение является "оптимальным", в отличие от варианта, предложенного Домодедово,— строительства ВПП на расстоянии 1837,5 м параллельно оси существующей ВПП-2.

Сейчас в Домодедово действуют две ВПП, но ВПП-2, построенная в 1968 году, сильно изношена и должна быть закрыта в 2015 году. Схемы строительства новой полосы (все аэродромное имущество принадлежит государству, и именно оно осуществляет и финансирует ремонт и строительство) чиновники обсуждают с руководством Домодедово уже несколько лет.

В рамках варианта-1837 предполагалось, что в 2016 году в эксплуатацию будет введена новая ВПП-2 и одновременно будет закрыта существующая ВПП-2. После 2016 года планировалось построить ВПП-3. В результате к 2020 году в распоряжении Домодедово были бы три полосы, пропускная способность аэропорта могла быть увеличена до 45 взлетов и посадок в час. Длина полосы 3,8 тыс. м и ширина 60 м позволили бы принимать самолеты типа А380. Однако стоимость проекта оценивалась в 26,9 млрд руб., тогда как в бюджете до 2015 года на реконструкцию аэродрома Домодедово предусмотрено только 17,6 млрд руб., в том числе 14,9 млрд руб.— на новую ВПП-2. Этот вариант даже был предварительно одобрен в мае 2011 года.

Однако в итоге в Минтрансе сочли, что строительство полосы на расстоянии 287,5 м "экономичнее". Кроме того, пояснили "Ъ" в министерстве, в данном случае "почти вся земля будет находиться в федеральной собственности". Проект-1837 предполагал, что придется арендовать земельный участок размером 275 га. Домодедово выкупило эту землю и предлагало ее в аренду государству за символический 1 руб. в год.

Представители Домодедово от официальных комментариев отказались. Однако источники "Ъ", знакомые с ходом переговоров сторон, уверяют, что еще две недели назад аэропорт резко возражал против варианта Минтранса, уверяя, что это приведет к "коллапсу воздушного движения в МАУ". По оценкам специалистов Домодедово, из-за сложностей в организации строительства на небольшом расстоянии от действующей полосы полностью ввести в эксплуатацию новую ВВП-2 по проекту-287 реально только в 2018 году, то есть к моменту планового вывода старой в конце 2015 года Домодедово не будет обеспечено второй исправной полосой. Более того, в течение всего срока строительства в 2013-2017 годах будет ограничена пропускная способность аэропорта, поскольку работы приведут к ограничениям в эксплуатации старой ВПП-2.

В Домодедово также считают неверными оценки стоимости проектов. По версии аэропорта, вариант-287 будет дороже декларируемых Минтрансом 20,1 млрд руб. на 5 млрд руб. Кроме того, добавляет источник "Ъ", знакомый с позицией Домодедово, строительство ВПП по проекту-1837 не приведет к закрытию аэродрома Раменское или прекращению на нем испытательных полетов. Согласование ЛИИ им. Громова для строительства новой ВПП в Домодедово получено.

Глава агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев согласен, что принятый чиновниками вариант строительства ВПП-2 не является оптимальным для аэропорта. "Строительство полосы на удалении 1837,5 м позволило бы Домодедово построить третью полосу с минимальными издержками и в кратчайшие сроки",— поясняет эксперт. Строительство ВПП-2 на минимальном расстоянии, по его мнению, "резко сужает перспективы развития Домодедово".
http://www.kommersant.ru/doc/2050226
 
Рейс Домодедово(Москва) - Бремен. Компания Germania с 7 мая 2013 года открывает регулярный авиамаршрут между аэропортами городов Бремен, Москва. Самолеты будут летать по следующему расписанию : По вторникам вылет из Бремена в 6:25, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 11:15. Обратное отправление в 12:00, прилет - в 13:15. По четвергам и воскресеньям вылет из Бремена в 15:25, прибытие в Москву в 20:15. Обратное отправление в 21:00, прилет - в 22:15. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-700 или Airbus A319. , уточните информацию о полете между городами Бремен и Москва на онлайн табло сайта авиакомпании Germania. В расписании рейсов авиакомпании в аэропорт города Бремен возможны изменения, проверьте информацию на онлайн табло прилета и вылета самолетов в аэропорту Домодедово(Москва), в направлении города Бремен.
 
Октябрьские итоги от Московского аэропорта Домодедово
15.11.2012
По итогам 10 месяцев 2012 года пассажиропоток аэропорта Домодедово увеличился на 9,1% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года и достиг 24 010 764 человек. В октябре 2012 года пассажиропоток составил 2 418 399 человек. Количество рейсов в увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 22 037 взлетно-посадочных операций. С января по октябрь 2012 года аэропорт обеспечил выполнение 212 953 рейсов.

На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) за 10 месяцев текущего года пассажиропоток аэропорта Домодедово достиг 9 779 215 человек, что на 14,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в октябре 2012 года услугами аэропорта воспользовались 1 024 424 пассажиров. Наибольший рост – на 24,4% – зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Анапа, Челябинск. Пассажиропоток на этих пяти маршрутах составил 2 555 тыс. человек.

15.11.2012_1.jpg


С января по октябрь 2012 года услугами аэропорта Домодедово на международных воздушных линиях (МВЛ), воспользовались 14 231 549 пассажиров (плюс 5,8% к аналогичному периоду 2011 года). Наибольший рост был зафиксирован на следующих международных направлениях: Минск, Барселона, Киев, Пафос, Ереван. В октябре на указанных маршрутах было перевезено 1 452 тыс. человек, что на 43% больше, чем аналогичный показатель прошлого года.

15.11.2012_2.jpg


Грузовой поток Московского аэропорта Домодедово в октябре 2012 года вырос на 2,4% относительно того же периода прошлого года и составил 17 951 тонн. С января по октябрь 2012 года грузопоток Домодедово увеличился на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и достиг 158 626 тонн.
 
Реклама
надо сказать, что новый телетрап к первому рейсу заводили очень долго и осторожно ) минут 7-10 точно потратили на верхний рукав, сколько потом ушло на нижний - не видел уже.
 
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы за ноябрь и 11 месяцев 2012 года
13.12.2012

По итогам ноября 2012 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово увеличился на 12,5% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года и составил 2 080 266 человек. Количество рейсов в ноябре увеличилось на 5,9% и составило 19 967 взлетно-посадочных операций.

Наибольший рост отмечен на международных воздушных линиях - плюс 14,5% к показателю прошлого года; пассажиропоток составил 1 174 836 чел.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за ноябрь вырос на 9,8% по сравнению с прошлым годом и составил 905 430 чел.

Пассажиропоток по итогам января-ноября 2012 года составил 26 091 030 чел. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 9,3%.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за 11 месяцев составил 10 684 645 чел., что на 13,9% выше показателей прошлого года. Наибольший рост зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Анапа, Челябинск. Пассажиропоток на данных маршрутах составил 2 789 тыс. чел., что на 22,6% выше, чем за 11 месяцев 2011 года.

На международных воздушных линиях пассажиропоток за 11 месяцев 2012 г. составил 15 406 385 чел. (плюс 6,4% к аналогичному периоду 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Минск, Барселона, Киев, Пафос, Ереван. В январе-ноябре 2012 года на указанных направлениях было перевезено 1 560 тыс. чел., что на 42,5% превышает показатель 2011 года.

По итогам 11 месяцев 2012 года выполнено 232 920 взлетно-посадочных операций, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Грузовой поток Домодедово за ноябрь 2012 года составил 18 639 тонн, что на 7,3% выше показателя 2011 года.

За январь-ноябрь 2012 года грузовой поток аэропорта увеличился на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 177 265 тонн.
 
В минувшую пятницу вечером (в районе 23х) видел прилет 777 Эмирейтс. Это замена А380?
 
dunch, оставил как то часы на пункте досмотра, по возврату обратился в бюро находок что в зале прилета внутренних рейсов, получил свои часы за три минуты времени и 10 рублей по квитанции.
 
Минтранс оправдался перед президентом за Домодедово

В ведомстве объяснили, что проект полноценной полосы в Домодедово не отвергнут, а отложен до 2015 года

Разработанная за 
госсчет проектная документация на стройку независимой третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово будет актуальной
 до 2015 года. А саму полосу ценой 27 млрд рублей еще можно проложить при условии частного софинансирования. Об этом Министерство транспорта доложило президенту России Владимиру Путину, сообщили «Известиям» источники в правительстве.

В середине ноября Владимир Путин поручил главе правительства Дмитрию Медведеву разобраться в причинах, которые повлекли невозможность строительства третьей взлетно-посадочной полосы в Домодедово, как первоначально планировалось. Проект ВПП-3 на удалении 1,8 км был разработан за счет средств федерального бюджета, и президент потребовал «принять меры для
 возмещения ущерба Российской Федерации», который возник из-за того,
 что полосу придется проектировать вновь. Дело в том, что в итоге было решено строить новую полосу по новому проекту, на расстоянии около 300 метров от ВПП-2 — за 14,9 млрд рублей. Новая полоса будет связана со старой, нынешняя ВПП-2 должна стать магистральной рулежной дорожкой. Напомним, проект строительства полноценной третьей полосы на удалении 1,8 тыс. м от ВПП-2, на котором настаивал частный оператор аэропорта Домодедово, ранее оценивался в 
27 млрд рублей.

В докладе Минтранспорта президенту, с которым ознакомились «Известия», говорится, что проектная документация по независимой третьей полосе может быть востребована при выделении финансирования на условиях
 государственно-частного партнерства (ГЧП).



Полностью статья: http://izvestia.ru/news/541736#ixzz2Ftw4E6S2
 
Реклама
Власти Подмосковья просят на дорогу, соединяющую "Внуково" и "Домодедово", 35 млрд. рублей


22 января, AEX.RU – Власти Подмосковья попросили у федерального правительства 35 млрд. рублей на строительство дорог, которые позволят, в частности, соединить аэропорты «Внуково» и «Домодедово» без заезда в Москву, пишет Газета.ru.

По словам и. о. губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, инициатива «получила понимание и поддержку» на совещании у премьера Дмитрия Медведева по развитию Московского транспортного узла 11 января. Федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, еще не видел запроса области, решение пока не принято.

Дороги соединят крупные агломерации в регионе с МКАД и Московским малым кольцом, объясняет зампредседателя правительства Московской области Анатолий Насонов. Сейчас, чтобы добраться в другую точку области, автомобили должны сначала выехать на МКАД, а потом на радиальную трассу, отмечает он, но с 1 марта будет ограничено движение грузовиков по МКАД, и схема станет неэффективной.

Подмосковные власти просят 35 млрд. рублей в 2014-2015 годах на дорогу Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД. Трасса нужна в связи с проектом ускоренного развития городского округа Домодедово, где проектируется ландшафтно-рекреационный комплекс «Россия». Проектирование хорд за исключением Солнцево – Видное завершится в этом году – тогда и будет понятна их окончательная стоимость и объем необходимых вливаний из федерального центра, сказал Анатолий Насонов. Предварительная общая оценка проекта - 131 млрд. рублей.

В конце прошлого года было принято решение выделить области 70 млрд. рублей для компенсации выпадающих доходов из-за расширения Москвы и еще 30 млрд. рублей на дорожную инфраструктуру. Среди приоритетных направлений — хордовые дороги, реконструкция переездов, объезды городов. В этом году область на дорожное строительство потратит 25 млрд. рублей из своего дорожного фонда, около 22 млрд.– из федерального бюджета и 6 – 7 млрд. – переходящие остатки, сказал Анатолий Насонов.

Связка «Внуково» и «Домодедово» проходит через «большую Москву», и Подмосковье никакого отношения к проекту не имеет, отмечает президент IRP Group Булат Столяров. Но, по его мнению, новые хорды за пределами МКАД необходимы московской агломерации: нужно освободить МКАД хотя бы от транзитного транспорта. Он также отмечает, что 35 млрд. рублей недостаточно даже для проектирования небольшого участка ЦКАД.

http://www.aex.ru/news/2013/1/22/101966/
 
Назад