Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

адеюсь Домодедово рано или поздно отберут у нынешних владельцев
НЕ нужно радоваться - нечему.
увы, именно по этой причине вся эта херня уже пару дет в ДМЕ и твориться. Истлайн это понимает не хуже вашего, и поэтому не так усердно инвестирует в персонал и качество, номиная, что в долгосрочном плане плодами этого пользоватьс уже будет не он. Все, надеюсь, помнят, как жестко истлайн боролся за качество, какие только упреки не шли в их адрес от "обиженных" - но они жали свою линию, и все эти годы ДМЕ был лучшим портом не только МВЗ, но и России. Если бы у Истлана актив не отбирали, так было бы по прежнему.
А отберут - получите Внуково-1 во всей красе по всему МВЗ
 
знатнейший факап Домодедово
кстати, не такая уж редкая штука - сбежавшие домашние животные. Случается во всех портах мира.
По сравнению с тем, как в Шереметьево не так давно после разгрузки чартера АВС сбежала корова - просто фигня. А уж как корову эту потом ловилю по всему полю, сколько бортов ушло на второй круг....Не говоря уже про концовку, за которую где-нибудь в Европе половина Гринписовцев и ОЛЖ получили бы сердечный приступ, а остальные засудили бы порт на штрафы просто космического порядка - устав ловить, корову просто бамперами траками забили в водосливной канал, переломав ей ноги, ребра и все остальное. Вот это я понимаю - факап, а тут собачка не пожелала покидать историческую родину!
 
Lukas,
если переводить на русский, то это называется "халатность". Статья даже такая есть. Не хотят управлять - пусть отдают аэропорт, если его так у них "просят". Зачем сопротивляются, если в долгосрочном плане всё равно отнимут? А сидеть, барахтаться, ожидая, отнимут или нет?
Я не вижу логики в том, чтобы не вкладываться в развитие, думая о дальнейшем захвате собственности, но при этом сопротивляться этому захвату изо всех сил. Это надо быть либо полным имбецилом, чтобы работать по такой схеме (в это мало верится), либо очень жадным (деньги то всё равно капают пока в карман, можно подождать потихонечку перекрытия потока, а потом уже сдаться - вот в это верится больше).

сообщение отредактировано
 
Последнее редактирование:
Разве можно в бизнесе быть не очень жадным?
 

alpet, предположим, Вы построите дом- с этапа пустыря (ну, или в случае ДМЕ, с заброшенного свинарника), своими руками, на потом и кровью, положите полтора десятка лет на то, чтобы из свалки сделать вокруг сад, провести коммуникации и пр. А потом местный прокурор или патриарх, которому нужна дача, захочет у Вас готовенькое отобрать - каково будет Ваше поведение? Отдадите добровольно и с поклоном? - вряд ли, наверное. Будете бороться?- скорее всего, хотя понятно, что при такой разнице в весовой категории у Вас все равно желаемое отберут, вопрос лишь времени. Будете ли во время суда вкладываться в задуманный капремонт дома или развитие сада? - тоже вряд ли, поскольку понимаете, что тем самым просто вынете деньги из своео кармана в тот самый момент, как они Вам нужны для более важной, более глобальной задачи, а результат инестиций все равно достанется врагу.
Чем отличается от ДМЕ? Назовем такое поведение alpet халатностью?
 
Последнее редактирование:
Степень любви государства к актуальному собственнику может учитываться лицами, которые принимают решение о выделении того или иного количества пограничников для обслуживания аэропорта.

Здесь необязательно прямое указание, это может быть просто абсолютно искренняя личная неприязнь соответствующего начальника к тому, кто не нравится его начальникам и коллегам.

Такое получится совпадение: уйдёт "Ист Лайн" и очереди магически исчезнут. "Вот видите, какие молодцы новые хозяева! При этих частниках сплошные очереди были!", -- скажут пассажиры. И поймут, наконец, какое это благо, когда государство становится собственником.
 
Назовём. Когда люди, скажем так, некачественно выполняют свои "профессиональные обязанности", и в результате этого страдают люди, то это - халатность.

Повторю вопрос - если ИстЛайн всерьёз думает, что а/п у него отнимут, то почему они его не отдали сразу, а пытаются барахтаться? Такая небольшая "мстя" - добить и без того проблемный аэропорт, чтобы врагу достались лишь объедки было роскоши? Ну круто... Как тут не вспомнить, что аэропорт действительно находится в частных руках, которые что хотят, то и делают Захотят - вообще завтра закроют его на денёк-два...


---------- Добавлено в 14:39 ----------


Опять же - чем больше претензий со стороны пассажиров, тем больше поводов у всяких госинспекций навещать Домодедово. ИстЛайн сам себе могилу роет? Вместо того, чтобы найти в лицах пассажиров своих союзников, они, наоборот, всячески их провоцируют?
 

По-моему то, что Вы написали (просто новелла такая, что прямо на слезу пробивает, святые люди Домодедово строили не иначе) на самом деле должно звучать немного иначе:
Предположим, украли Вы у государства предприятие в жутчайшем состоянии, полуживое, немодернизированное, используя бандитов, подкупы и связи. Развели там стройку, 150 офшоров на Кипре (слышал что и сам Ист-Лайн уже куда-то слили, теперь там новое ООО, уверен не последнее), наняли персонал полулегально, платите в конвертах и т.д. и т.п. В результате, Вы молодец, отжали неплохо денег. А тут приходит кто-то у кого связи получше и отбирает у Вас бизнес.

Если у вора и рабовладельца отберут бизнес, который он сделал прибыльным, не платя налоги и нарушая все допустимые нормы ведения бизнеса и трудовых отношений, Вам очень жаль этого вора и рабовладельца. Мне - нет. Скажите, в России так у всех? Соглашусь, не у всех, но у многих. Ну так и этим многим туда же дорога.

PS. Никогда ДМД не был лидером по качеству, такого хамского персонала как в ДМД не найдешь и в Урюпинске (был там на прошлой неделе . Да, ДМД первым построил стеклянный терминал с нормальным освещением, на этом все потуги по качеству заканчиваются.
 
Последнее редактирование:
Простите, а люди, владеющие бизнесом - они всегда свой бизнес в говно затаптывают, лишь бы не досталось никому?

подождите, вы опережаете новости первого канала
Есть другая версия, как аэропорт мог попасть в руки частников в начале 90-х годов? ))
 

при этом инвестировать в орды хамоватых эвакуаторщиков он не перестает. Равно как и в создание локального ада на подъездах к себе родимому
 
я не буду комментировать тезис про воровскую приватизацию, оффшоры, конверты и пр. хренотень. Как и про достижения Истлайна - кто помнит, чем было Домодедово до их прихода, знают и так. Как знают это и иностранные авиакомпании - подумайте, почему они все ломились туда, хотя керосин и все прочее в ДМЕ дороже? Туда даже члены Скайтима из Аэрофлотовской вотчины Шереметьево хотели перейти.
скажу лишь одно: в Шереметьево государство могло позволить себе бухнуть гораздо больше денег, построить площади, выделены пограничники и таможенники - с этой точки зрения для пассажира они вроде молодцы. Ну а что? - свободно, чисто, аккуратно. Но по уровню менеджмента, процессов, подходов к работе там все еще 80-90е годы, они все еще 50% советско-аэрофлотовские, на остальные 50% - братки 90ых, живущие по принципу "уходя с аэродрому....."
И перевод под аналогичный менеджмент ДМЕ очень быстро превратит Домик в жуткий клоповник
 
dunch,
это Вы слишком глубоко копнули... Меня, как зачинщика, интересует только одно - когда закончится весь этот срач на подъездах к аэропорту и территории, а также вакханалия на прилёте (и вылете, кстати, тоже - один 747 Бритишей наглухо забивает пропускную способность международного крыла, а если в это время ещё и пару 747 ТСО грузится, то пиши пропало - раздавят нах!).

Ну и ИстЛайн, вписавшись в эту схему в начале 90-х... Ему ли не знать, что такое "отнять и поделить" ))) На новый манер веселее было всю госсобственность распилить по оффшорам, конечно, но принципы то всё те же.
 
Высшая точка сезона отпусков пройдена: аэропорт Домодедово подвел итоги лета
13.09.2012

Август по традиции стал пиковым месяцем по количеству обслуженных пассажиров: услугами Московского аэропорта Домодедово в последний месяц лета воспользовались 3 232 687 пассажиров, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество взлетно-посадочных операций составило 25 329.

На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) пассажиропоток в августе вырос на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: услугами аэропорта воспользовались более 1 млн. 320 тыс. человек. На международных воздушных линиях (МВЛ) пассажиропоток в последний месяц лета превысил планку в 1 млн. 911 тыс. человек.

Всего за летний сезон отпусков аэропорт обслужил свыше 9 млн. 123 тыс. пассажиров. Наибольшее количество авиапутешественников выбрали для отдыха летом этого года Анталию, Барселону, Сочи, Бургас, Тиват – суммарный пассажиропоток по этим направлениям достиг 1 млн. 177 тыс. человек.

Все большую привлекательность аэропорт приобретает для трансферных пассажиров, которые выбирают Домодедово из-за самого большого количества направлений в МАУ и удобных стыковочных маршрутов, предлагаемых воздушной гаванью совместно с авиакомпаниями-партнерами. В процентном соотношении количество транзитных пассажиров, совершивших в летние месяцы перелет через аэропорт Домодедово по единому билету из/в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, составило 33,9%, 31,7% и 20% соответственно1 от общего пассажиропотока по данным направлениям.

Повышенным спросом среди пассажиров пользовались в летние месяцы услуги самостоятельной регистрации: через киоски CUSS, мобильные устройства или с помощью интернет. Лидером среди российских перевозчиков по количеству пассажиров, зарегистрировавшихся через киоски CUSS в аэропорту Домодедово, стала авиакомпания S7 Airlines – 14,4% от всех путешественников. В августе всеми видами самостоятельной регистрации воспользовались 31,4% от общего числа пассажиров S7 Airlines, вылетавших из Домодедово.

За 8 месяцев 2012 года пассажиропоток аэропорта Домодедово составил 18 млн. 717 тыс. человек, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На ВВЛ аэропорт Домодедово обслужил 7 млн. 607 тыс. человек (плюс 14% к январю-августу 2011 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих маршрутах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Челябинск, Анапа. За 8 месяцев текущего года на указанных направлениях было перевезено более 2 млн. пассажиров, что на 26,8% превышает показатель прошлого года.

На МВЛ аэропорт Домодедово обслужил более 11 млн. 109 тыс. пассажиров (плюс 5,9% к январю-августу 2011 года). Наибольший рост был зафиксирован на следующих международных направлениях: Дубай, Барселона, Бургас, Киев, Минск. За 8 месяцев 2012 года пассажиропоток на указанных маршрутах составил 1 277 тыс. человек, что на – 38,6% чем за аналогичный период прошлого года.

Грузопоток Московского аэропорта Домодедово в августе 2012 года составил 17 375 тонн, что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-август 2012 года грузопоток Домодедово увеличился на 3,6% по сравнению с 8-ю месяцами прошлого года и составил 122 991 тонну.

Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – oneworld и Star Alliance. С 2009 г. Московский аэропорт Домодедово третий год подряд возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3492
 

13 сентября около 5 вечера простоял минут 15-20, вакханалией это не считаю, народу было много, но работали почти все окна, пока стоял - зарегился с телефона на следующий рейс...
 
В «Домодедово» взлетают ставки

Аэропорт «Домодедово» теряет один из главных козырей — выгодную арендную ставку за аэродром. Она вырастет в 4,3 раза и окажется вдвое выше, чем у основного конкурента — «Шереметьево»

О росте арендной ставки для «Домодедово» в 4,3 раза — с 95 млн руб. в год до 410,4 млн «Ведомостям» сообщил федеральный чиновник. Представитель Росимущества подтвердил эту информацию: ставки согласованы с аэропортом, договор в стадии подписания. Представитель «Домодедово» комментировать цифры отказался, отметив лишь, что окончательный проект договора находится в стадии согласования.

Ставка в 410 млн руб. согласована, обсуждается срок ее введения — с октября 2011 г. или с начала 2013 г., отметил сотрудник «Домодедово». О том, что повышенная ставка может быть введена задним числом, сказал и федеральный чиновник, напомнив, что именно в октябре 2011 г. был срок для возможного пересмотра условий.

Если договор будет подписан, «Домодедово» придется платить вдвое больше основного конкурента — «Шереметьево». Для него ставка остается на уровне 200 млн руб., сказали представители аэропорта и ФГУП «Администрация гражданских аэродромов», которое владеет аэродромным имуществом «Шереметьево» и «Внуково» (см. врез).

До сих пор у «Домодедово» были самые выгодные условия аренды среди московских аэропортов. После многолетней тяжбы с государством в 2006 г. аэропорт заключил с Росимуществом договор до 2073 г., по которому можно пересматривать ставки лишь раз в пять лет и только по обоюдному согласию сторон.

Правда, в начале лета договор аренды с «Домодедово» мог быть расторгнут. В аэропорту прошла прокурорская проверка — по жалобе замруководителя Росавиации Константина Махова. По его мнению, договор аренды на 1158 га земли был оформлен с нарушениями: администрация Домодедовского района передала участок аэропорту без прекращения права бессрочного пользования на него ФГУП «Администрация аэропорта «Домодедово». Но проверка нарушений не выявила, следует из акта от 25 июля, копия которого есть у «Ведомостей». Представитель Росавиации отказался это комментировать.

Рост арендной платы не повлияет на финансовое положение «Домодедово», считает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков: EBITDA аэропорта в 2011 г. была 14,95 млрд руб. Кроме того, увеличение ставок, скорее всего, будет компенсировано за счет аэропортовых сборов, из-за чего билеты авиакомпаний, летающих из аэропорта, подорожают на 3-4%, допускает эксперт.

В любом случае сложно объяснить, почему «Домодедово» согласилось на увеличение ставки в 4 раза, продолжает Рожков. Возможно, это стало разменной картой в переговорах с властями для решения другого вопроса — строительства новой взлетно-посадочной полосы, рассуждает он.

Новая полоса стоит 29 млрд руб., но в бюджете на проект не хватает 14,6 млрд. Предполагалось, что их выделит частный инвестор, но «Домодедово» отказалось инвестировать до принятия закона о концессии. Согласно протоколу совещания у замминистра транспорта Олега Белозерова от 3 сентября (есть у «Ведомостей») чиновники и топ-менеджмент «Домодедово» до сих пор не могут урегулировать вопрос по государственно-частному партнерству. В итоге строительство может пойти по усеченному варианту: на расстоянии не 1,8 км, а 287 м от существующей полосы, следует из документа. Это приведет к ограничениям в работе аэропорта, а также пролонгации проекта еще на 5-6 месяцев, говорится в протоколе. Представитель «Домодедово» эту тему не комментирует.
 
Хваленый БКК на международке принимает рейсов поболее ДМЕ + вроде как в Суварнапхуми как раз модернизируют пограничный пункт ради снижения очереди туристов на границе (читал, что они ради этого дела уже сейчас привлекли доп. штат сотрудниц госграницы в отличие от Домодедово, где Росграница или ФСБ пальцем не шевелят ради увеличения количества пограничников на пункте пропуска).
В последнее время прилетаю в ДМЕ ближе к ночи - стабильно 30-40 минут на границе + еще 20-30 минут в ожидании багажа.
 
В БКК я стоял 1,5 года назад на границе 1 час. Так что там тоже всякое бывает.

Когда ДМД откроет новые площади в текущем терминале, которые год назад презентовали?