думаете, летают пустыми? как обычно, уровень аналитики - высочайшийЭто хорошо.
Эр Астана не при делах.
Какой есть. Эр Астана пустой не летает. И ценник у них приличный.думаете, летают пустыми? как обычно, уровень аналитики - высочайший
потому что там не более одного перевозчика на линии. То есть или только Афл, или только неАфл.Вопрос - почему на этой прекрасной комиссии допуск АФЛ продлили на 7 трансаэровских остается открытым.
нет там однозначности. Летали и ТСО (5) и АФЛ (7). А потом только АФЛ, забравший 7 частот ТСОпотому что там не более одного перевозчика на линии. То есть или только Афл, или только неАфл.
Бюджетные средства привлекать не хотят, инфраструктуру расширять не понадобится говорят. конечно все против, попилить то нечего будетМинтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта
А как может количество полос мешать летать? Понимаю, количество ВПО. Ну так пока нет еще ни полос, ничего, но "Баба Яга против!" Вот что сразу запрещать?(Впрочем, а и правда, столько полос в Домодедово не будет фатально мешать соседям летать?)
Минтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!надо правильно читать текст: любые инициативы затрагивающие интересы Аэрофлота (ну надо же, даже думать не стоит, что может оказаться до трех перевозчиков из Москвы на зарубежных направлениях - это же приведет к убыткам Аэрофлота) и Шереметьево (ну надо же, даже думать не стоит, что будет аэропорт перспективнее Шереметьево (про 8 ВПП конечно загнули, но 4 вполне можно построить, при чем в лучшей комбинации - две пары независимых) и уж тем более не стоит думать, что тот же Аэрофлот, оценив конкурентную среду поменяет порт базирования - он же министр, он же не позволит) ) вызывают дикую изжогу у ставленника сами знаете кого....
А какое афл вообще дело до этого? Если на свои, то хоть 20Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!
В интересах страны чтобы это была российская компания. Но "Аэрофлоту" и в Шереметьево хорошо, а
Я об этом и говорю!А какое афл вообще дело до этого? Если на свои, то хоть 20
КЛМ изворачивается как-то. В интересах Аэрофлота - что м больше полос в ДМД тем лучше!Ну если бы АФЛ был коммерческой компанией и действительно смотрел в будущее, то в его интересах было бы получить ресурс сопоставимый с теми, кого он называет своими конкурентами, например Turkish Airlines, а не пытаться изворачиваться на полосе, до которой от D рулить надо будет минут 15