Похоже что эти 1,4 миллиона сейчас выводят на второе место в Европе после IST.Итоги января: пассажиропоток Домодедово на российских направлениях продолжает расти
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы за первый месяц нового года. В январе 2021 года пассажиропоток воздушной гавани составил 1,4 млн человек.
На рейсах внутри России аэропорт Домодедово обслужил 1,3 млн пассажиров, что на 2,5% больше, чем в январе 2020 года. Наибольший прирост обеспечили путешественники, которые отправились в Сочи, Калининград, Геленджик, Новокузнецк и Магнитогорск. За первый месяц 2021 года трафик на этих направлениях вырос на 56% по сравнению с прошлым годом — до 245 тыс. пассажиров.
Самые популярные направления у пассажиров воздушной гавани остаются неизменными — это Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск. Пассажиропоток на этих маршрутах вырос на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 459 тыс. человек.
По международным направлениям в январе 2021 года совершили путешествие 152 тыс. человек
Давно там не был, вот прямо во вторник лично проверю как там он - лучший )))
Ещё бы чистую зону расширили побольше, а то в час пик как на восточном базаре.Давно там не был, вот прямо во вторник лично проверю как там он - лучший )))
Я не люблю ДМЕ, но последние впечатления и правда хорошие.
"Домодедово" и домодедовцев с наградой!ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ACI"S AIRPORT SERVICE QUALITY ДОМОДЕДОВО ПРИЗНАН ЛУЧШИМ АЭРОПОРТОМ ЕВРОПЫ
Международный Совет Аэропортов (ACI World) назвал Московский аэропорт Домодедово лучшим аэропортом Европы с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в 2020 году.
Несмотря на пандемию COVID-19 Домодедово продолжает развитие инфраструктурных проектов, вводит новые сервисы для пассажиров. Первым среди аэропортов России Домодедово запустил тестирование на COVID-19 в терминале, сейчас действует четыре пункта забора анализов. Для авиакомпаний была внедрена услуга профилактической дезобработки воздушных судов. В аэровокзале открылись новые кафе и рестораны, торговые точки.
По оценке Европейского отделения Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) в июне 2020 года Домодедово стал самой загруженной воздушной гаванью Европы. В августе аэропорт обновил исторический максимум по этому показателю на внутренних воздушных линиях, в декабре - стал лидером по пассажиропотоку среди аэропортов Московского авиационного узла.
Награда присуждается по результатам опроса ACI"s Airport Service Quality (ASQ) - признанной во всем мире глобальной программы сравнительного анализа, которая оценивает удовлетворенность пассажиров во время их путешествия через аэропорт. В 2019 году ASQ провела более 670 000 подробных опросов пассажиров почти в 400 аэропортах 95 стран мира. Опрос охватывает ключевые индикаторы: доступность регистрации, безопасность, прохождение паспортного контроля, предоставление услуг пассажирам, навигация, санитарные меры профилактики.
Ещё бы чистую зону расширили побольше, а то в час пик как на восточном базаре.
Летать не летал, но встречал и провожал в начале года - в плане эксплуатации терминал подзапустили: в грязной зоне в туалетах какая-то дикая разруха с оторванным дверцами в кабинках, сломанными смесителями и т.д, В прошлые годы такого не было.Там в целом поприятнее стало, я во второй половине 2020 летал оттуда два раза и по ощущениям он стал светлее, без толчеи и вообще как-то лучше. Я не люблю ДМЕ, но последние впечатления и правда хорошие. Там в галерее ВВЛ сделали ремонт. Мама летала буквально в феврале, она в принципе старается избегать этот аэропорт и давно там не была, тоже сказала мне, что в этот раз Домодедово ей понравился =)
Вообще планировка у терминала бестолковая - регистрация на первом этаже, досмотр на втором, нет разделения прилета и вылета по этажам и очень растянутый по ширине терминал - от новой многоярусной парковки до внутреннего прилета идти целую вечностьС чистыми зонами в Домодедово в принципе огромные проблемы, так было всегда и на МВЛ, и на ВВЛ. Прежде всего, сама по себе структура и размеры галерей вылета уже давно не соответствуют современным критериям, правда и здание строилось в советские годы (я не беру расширение основного терминала, но галереи то так и остались в прежних объемах).
Но я вообще не люблю аэропорты галерейного типа, мой эталон это Барахас Т4, когда чистая зона вытянута горизонтально зданию, а не пристыкована в виде галереи.
В шарике вообще на нанотрамвае полчаса ехать, если повезёт в первый влезтьочень растянутый по ширине терминал - от новой многоярусной парковки до внутреннего прилета идти целую вечность
За шарик и особенно терминал B проектировщикам вообще руки оторвать надо - с нуля построить такую гадостьВ шарике вообще на нанотрамвае полчаса ехать, если повезёт в первый влезть
Проблема большее в том, что регистрация и прилет на одном этаже, все-таки терминалы, где на одном этаже речистрация и досмотр и на другом прилет гораздо удобнее. А с досмотром раньше было хуже, да. Один плюс только был - на самолеты можно было из грязной зоны посмотретьДосмотр на втором - не вижу проблем. Раньше на первом был, были свои сложности.