В принципе, логично. Как раз самое время для безболезненного закрытия действующего пирса МВЛ под лёгкую реконструкцию для интеграции в ВВЛ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, кстати, все думал, получается в будущем на ВВЛ будет 2 зоны встречающих прилетевших пассажиров. Как раньше в Ш-2.В принципе, логично. Как раз самое время для безболезненного закрытия действующего пирса МВЛ под лёгкую реконструкцию для интеграции в ВВЛ.
Но ведь для чего-то в планах построить нижний уровень эстакады у Т1 по аналогии с Т2.Я, кстати, все думал, получается в будущем на ВВЛ будет 2 зоны встречающих прилетевших пассажиров. Как раньше в Ш-2.
Ну видимо для сквозного проезда вдоль терминалов к нижнему уровню Т2. Вся выдача багажа в Т1 все равно на 1 этаже находится. Как-то нелогично будет, получив багаж потом еще спускаться на -1. К тому же совсем недавно расширены и открыты новые зоны встречающих в Т1 на 1 этаже.Но ведь для чего-то в планах построить нижний уровень эстакады у Т1 по аналогии с Т2.
Где-то просто слышал, что хотят соорудить новую централизованную зону прибытия. По идее тогда нынешний зал выдачи багажа МВЛ можно переделать под переход в Т2 из чистой зоны.Ну видимо для сквозного проезда вдоль терминалов к нижнему уровню Т2. Вся выдача багажа в Т1 все равно на 1 этаже находится. Как-то нелогично будет, получив багаж потом еще спускаться на -1. К тому же совсем недавно расширены и открыты новые зоны встречающих в Т1 на 1 этаже.
Или включить нынешний зал выдачи багажа МВЛ в инфраструктуру Т2 =) Будет больше багажных лент в МВЛ Т2. Хотя нет.. уровни прилета же в терминалах не совпадают ..По идее тогда нынешний зал выдачи багажа МВЛ можно переделать под переход в Т2 из чистой зоны.
Вообще почему я назвал свою идею, так потому, что по схеме как раз возможен такой задел. При желании можно даже не убирать нынешний паспортный контроль возле зала выдачи багажа.Или включить нынешний зал выдачи багажа МВЛ в инфраструктуру Т2 =) Будет больше багажных лент в МВЛ Т2. Хотя нет.. уровни прилета же в терминалах не совпадают ..
Если не убирать, тогда прилетевшим на ВВЛ в нынешнюю галерею МВЛ придется очень долго топать в сторону нынешнего выхода из чистой зоны ВВЛ ) То есть сама галерея МВЛ станет ВВЛ, а зоны выхода, как сейчас. Это будет совсем неудобно и нелогично. Скорее всего будет 2 выхода из ВВЛ и встречающим придется смотреть на табло, в какую сторону идти встречать. Это конечно крайне неудобно и чревато путаницей. При том, что с наличием табло в ДМЕ вообще огромная проблема. В старом Ш-2 в этом плане было просто и сразу отображалось направлением стрелок в какое крыло идти встречать. Когда-то там было огромное табло на прилете, потом повесили поменьше. Но даже такого в ДМЕ нет (у них надо полтерминала топать, чтобы увидеть рейсы/стойки на табло):Вообще почему я назвал свою идею, так потому, что по схеме как раз возможен такой задел. При желании можно даже не убирать нынешний паспортный контроль возле зала выдачи багажа.
Ну почему? Пройдут досмотр ВВЛ, по 1 этажу свернут налево из нынешней зоны МВЛ по отдельному коридору, пройдут паспортный и пойдут в Т2 по территории нынешнего зала выдачи багажа.Если не убирать, тогда прилетевшим на ВВЛ в нынешнюю галерею МВЛ придется очень долго топать в сторону нынешнего выхода из чистой зоны ВВЛ ) То есть сама галерея МВЛ станет ВВЛ, а зоны выхода, как сейчас. Это будет совсем неудобно и нелогично. Скорее всего будет 2 выхода из ВВЛ и встречающим придется смотреть на табло, в какую сторону идти встречать. Это конечно крайне неудобно и чревато путаницей. При том, что с наличием табло в ДМЕ вообще огромная проблема. В старом Ш-2 в этом плане было просто и сразу отображалось направлением стрелок в какое крыло идти встречать. Когда-то там было огромное табло на прилете, потом повесили поменьше. Но даже такого в ДМЕ нет (у них надо полтерминала топать, чтобы увидеть рейсы/стойки на табло):
Посмотреть вложение 802770
Мне кажется мы говорим про разные вещи ) Я не про это говорил ) мы разве не о зоне прилёта? Я думал Вы предлагаете галерею оставить за ВВЛ, а нынешнюю багажную зону МВЛ так и оставить как МВЛ и соединить ее с Т2. В таком случае пассажирам, прибывшим в новую галерею ВВЛ (ex.МВЛ) для выхода в город придётся далеко топать, в нынешнюю зону ВВЛ, чтобы выйти в город. А так-то да, транзит ВВЛ Т1 - МВЛ Т2 он и так предполагается в этом месте, это было в планах.Ну почему? Пройдут досмотр ВВЛ, по 1 этажу свернут налево из нынешней зоны МВЛ по отдельному коридору, пройдут паспортный и пойдут в Т2 по территории нынешнего зала выдачи багажа.
Посмотреть вложение 802783
Помнится, лет 5-7 назад ещё Qatar за 12-ой закреплялсяFly Pavel, остальные стоянки преимущественно используются под класс Е… стоянка 12 зарезервирована под Белавиа…
14-ая стоянка когда-нибудь принимала 772/332? В документах это заложено, но блокировки сразу двух соседних стоянок при парковке ШФ ещё ни разу не встречалFly Pavel, остальные стоянки преимущественно используются под класс Е… стоянка 12 зарезервирована под Белавиа…