Новости аэропорта "Гагарин" (Саратов)

alexfill2015

alexfill2015

Местный

aXFgsH5kLp4.jpg


bQ0It-LDjGI.jpg


D2WijGvYciI.jpg


KYVPXfLUJMU.jpg


NUi9PQB6Fmc.jpg


uMIX7DVLE5Q.jpg


Y7YP8so98wA.jpg


zlRxSp-bqZ0.jpg
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Вы знаете, может я что-то не понимаю
Наверное, так и есть. Я и сам этого не понимаю, тем не менее, от желающих поупралять средними аэропортами отбоя нет.
Возможно, в портах концентрируются платежеспособные граждане, и пара паксов бизнес класса в день съедает и скупает столько, что этого достаточно.
Да и пассажиропотоки растут, где раньше было 3 рейса в день утром, и потом хоть на клюшку закрывай аэропорт, теперь десяток рейсов весь день, постоянно кто то что то жрет, покупает, скучает - тратит деньги, в общем
 
alpet

alpet

маёвец
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Наверное, так и есть. Я и сам этого не понимаю, тем не менее, от желающих поупралять средними аэропортами отбоя нет.
Возможно, в портах концентрируются платежеспособные граждане, и пара паксов бизнес класса в день съедает и скупает столько, что этого достаточно.
Да и пассажиропотоки растут, где раньше было 3 рейса в день утром, и потом хоть на клюшку закрывай аэропорт, теперь десяток рейсов весь день, постоянно кто то что то жрет, покупает, скучает - тратит деньги, в общем
Не хотелось бы такого, но как бы эти желающие поуправлять не довели средние аэропорты до цугундера. Законы экономики они ведь не подчиняются аппетитам управленцев.
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
 
TTshka

TTshka

Местная
alpet, когда тестируют придворные блогеры, которым все нравится, иначе их еще раз не позовут, так бывает, да.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Улыбнуло ) а в Саратов должны летать по секундам? )
И потом, взяли две конторы - АФЛ и Ветер, которые по жизни опаздывают...
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
И немного выскажу свою мысль по другому поводу.
Вот сейчас глянул расписание по Гагарину на завтра. 11 рейсов за сутки!
Так и хочется спросить : "А как собираются содержать этот аэропорт?" За чей счет банкет???
Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
 
D

dunch

Старожил
Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
Что вы вкладываете в понятие окупить? БОльшая часть затрат (собственно аэродром - полосы, рулежки, стоянки) финансируется из бюджета. Насколько я понимаю, эти деньги никто не собирается окупать ни по каким аэропортам, во всяком случае, в бытовом смысле слова. ТЦ под названием аэропорт наверное окупится.
 
A

AirPlaY

Старожил
Что вы вкладываете в понятие окупить?
Согласно релизам АР вложили 8,2 млрд. рублей в проект аэропорта.
Причем около половины рейсов судя по онлайн-табло продолжают выполняться на ЕМВ и RRJ.
 
Последнее редактирование:
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
Вот и у меня сомнения по этому поводу.
[automerge]1567412175[/automerge]
Что вы вкладываете в понятие окупить? БОльшая часть затрат (собственно аэродром - полосы, рулежки, стоянки) финансируется из бюджета. Насколько я понимаю, эти деньги никто не собирается окупать ни по каким аэропортам, во всяком случае, в бытовом смысле слова. ТЦ под названием аэропорт наверное окупится.
Вы серьезно считаете ,что содержание стоянок, очистка полосы и их текущий ремонт финансируется из бюджета?
Если бы это было так, то частники бы в ладоши хлопали!
А затраты на электроэнергию, водоснабжение, водоотведение за чей счет?
Как думаете, много ли электричества сжирает светооборудование полосы и РД? А радиотехническое оборудование аэродрома?
А зарплату персоналу из каких средств платят?
 
alpet

alpet

маёвец
Напоминает анекдот про двух рядом сидящих продавщиц семечек, у одной из которых они были в пять раз дороже, потому что «ну так у меня и долги побольше!»
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Напоминает анекдот про двух рядом сидящих продавщиц семечек, у одной из которых они были в пять раз дороже, потому что «ну так у меня и долги побольше!»
Наглядный аналог бизнес-модели поведения современных предпринимателей.
В свое время на вопрос отчего цена проезда на авиаэкспрессе до Шереметьево в 3 раза выше проезда до Лобни, а до Шрм расстояние больше всего лишь на 10км, ответ был приблизительно таким :" А что вы хотите? Шереметьево -дорогой аэропорт!" . Вот и вся экономика!
Логика простая: если у пассажиров есть деньги на билет на самолет, то и за авиаэкспресс заплатит и не облезет!"
А себестоимость и затраты это от лукавого!
[automerge]1567412894[/automerge]

Посмотреть вложение 684428

Посмотреть вложение 684429

Посмотреть вложение 684430

Посмотреть вложение 684431

Посмотреть вложение 684432

Посмотреть вложение 684433

Посмотреть вложение 684434

Посмотреть вложение 684435
Фото красивые!

Надеюсь ,что Гагарин не постигнет участь фонтанов в Платове

 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Я про капитальные затраты, а не операционные.
Вся инфраструктура аэропорта, построенная на средства ФБ аэропортом арендуется у АГА РФ. Суммы арендной платы разные, но исчисляются миллионами руб в месяц, так что эту арендную плату надо отбивать. Про операционные расходы уже написано выше, повторяться нет смысла-это обязательные и вынужденные расходы. Но меня смущает вот что: площадь терминала 23000 кв м. И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.
 
A

AirPlaY

Старожил
Я про капитальные затраты, а не операционные.
Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.
[automerge]1567418192[/automerge]
И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.
А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
 
Реклама
B

brab

Старожил
А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
Проходили уже. Чуть позже просто тихо свернут
 

Похожие темы