А куда делись те, что были до реконструкции?Кто нибудь в курсе откуда набирали авиаспециалистов для работы в аэропорту?
Диспетчеров, авиатехников. синоптиков. Вряд ли эти категории специалистов из местных.
...только вот, Ту-134 ходит под кодом "ЮТ".на вечернем МОВ-НЖС и утреннем НЖС-МОВ оператором тоже ЮР указан
...только вот, Ту-134 ходит под кодом "ЮТ".
Порт не работал весьма долго, многие просто состарились. Другие занялись чем нибудь еще, жить то надо. Один мой знакомый РП перевелся туда из Анапы, надо у него пораспрашивать.А куда делись те, что были до реконструкции?
Конечно в порядке. Модель бизнеса у него просто великая. Получаем за бесцеок акивы. В развитие не инвестируем, выдаиваем то, что есть. Прибыли берём себе, риски делим с госудраством. Иногда, правда, "государство" строго журит и говорит - надо бы сделать то и тут. Но больше авторучки назад не забирает. Молодца!И судя с учетом экономической составляющей у него все в порядке
Ну я так понимаю, это то же рейс который я в Новокузнецке видел, Его сначала задержали во Владивостоке почти на сутки, потом он через Новокузнецк и Новосибирск летел в Анапу,ну видать на обратном пути самолёт перенервничал.18.08.2010, Новосибирск 07:46:06 В аэропорту Новосибирска "Толмачево" самолет Ту-154 авиакомпании "Заполярье", выполнявший рейс по маршруту Геленджик-Новосибирск, совершил посадку с неисправным колесом правой стойки шасси. Об этом сообщили сегодня в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Самолет совершил посадку 17 августа т.г. в 21:39 по местному времени (18:39 мск). На борту воздушного судна находилось 140 пассажиров и 8 членов экипажа, а также свыше 1300 кг багажа. Посадка произведена благополучно, пострадавших и повреждений воздушного судна нет. Новосибирской транспортной прокуратурой по данному факту проводится проверка соблюдения требований законодательства РФ о безопасности полетов.
Если в ночное время, то это спец Ан 26. Летающая лаборатория. Проверка светотехники полоосы. Проверяли также Краснодар. Скоро Сочи будут проверять.Всю прошлую неделю АН-? совершал облет полосы с имитацией посадки с моря. Но пройдя низко над полосой уходил то вправо над бухтой, то влево на горы. ???
Нужно, чтобы еще и иномарки типа Б-767 и А-330 принимал (да и для Б-747 непомешало бы) - хотя длины полосы хватает. РД между перроном и 2 км с торца бы непомешала, чтобы быстрее освобождать ВПП (в Адлере таких РД хоть отбавляй)для Ил-96 готовят.