Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Mavr

редко летающий
Аэропорт Волгограда закрыли на ночь
Перевозчикам придется менять расписание

Росавиация вводит для аэропорта Волгограда запрет (нотам) на полеты в темное время суток. Основанием для санкций стало окончание срока действия удостоверения годности светосигнального оборудования аэропорта. Если нотам будет введен, лишатся вечерних и утренних рейсов все основные операторы, работающие на московской линии: S7 Airlines, "Аэрофлот" и "Волга-Авиаэкспресс".

Федеральное агентство по воздушному транспорту (Росавиация) направило ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) радиограмму с запретом на деятельность по приему и выпуску бортов в темное время суток. Как сказано в документе, санкции вводятся в связи с окончанием 15 ноября срока действия удостоверения годности светосигнального оборудования: "Установленная на вашем аэродроме ССО ОВИ-1 (система светосигнального оборудования высокой интенсивности.- Ъ) не может быть допущена к эксплуатации с 16 ноября 2006 года". Руководству аэропорта предложено с 23 ноября изменить график эксплуатации аэродрома, перейдя на работу только в дневное время.

Гендиректор МАВ Сергей Ильяшенко, который вчера по этому поводу провел в аэропорту совещание с представителями авиакомпаний, отказался рассказать о последствиях распоряжения Росавиации. "Это секретная информация, и обсуждению она не подлежит",- сказал Ъ господин Ильяшенко. Источник Ъ в аэропорту уточнил, что, учитывая продолжительность светового дня в зимний период, введение запрета на полеты в темное время суток парализует работу предприятия. Взлеты и посадки будут запрещены за час до захода солнца.

Вчера солнце в Волгограде взошло в 7.13, село в 16.20. К 23 ноября восход должен быть примерно в 7.23, закат - в 16.10. Из-за введения нотама потеряют вечерние и утренние рейсы из Волгограда в Москву "Волга-Авиаэкспресс" и "Аэрофлот". S7 Airlines ("Сибирь") - вечерний рейс. Не сможет летать и "Когалым-Авиа", выполняющая по средам регулярные рейсы в Сургут. "Если санкция будет введена, запрет может распространяться и на дневное время - по ограничению видимости",- отметил собеседник Ъ в аэропорту.

В авиакомпаниях пока заняли выжидательную позицию. "Будем ждать результата,- сказали Ъ в S7 Airlines.- Руководство аэропорта принимает меры, собирается договариваться с транспортным надзором, отправляет в командировку начальника энергослужбы, чтобы решить вопрос о разрешении эксплуатации ССО до 23 ноября". При этом в авиакомпании уверены, что с 23 ноября нотам введут. "Если вопрос не решится, будем менять расписание, нужно же вывозить пассажиров",- сказали Ъ в S7 Airlines. Такой же позиции придерживаются и в "Аэрофлоте". "Пока компания работает в штатном режиме, что будет дальше - неизвестно",- сказал Ъ представитель авиакомпании в Волгограде Олег Колядин. Он подтверждает, что руководство аэропорта "принимает меры", но, по мнению господина Колядина, "ситуация запущенная, ее надо было решать раньше".

Источник Ъ в аэропорту оценивает затраты на приведение его светосигнального оборудования в соответствие с требованиями в 7 млн руб. Для выполнения первоочередных работ по модернизации аэропорту, по мнению собеседника Ъ, понадобится около 4 млн руб. Убытки для аэропорта от потери рейсов источник Ъ оценил минимум в 300 тыс. руб. в сутки. Авиакомпании свои возможные потери от закрытия или смещения рейсов (а это потребует дополнительных согласований времени вылета в московских аэропортах) оценить вчера не смогли.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Реклама
"Когалымавиа" закрыла маршрут Сургут - Волгоград


Из-за проблем со светосигнальным оборудованием международному аэропорту Волгограда запретили принимать рейсы в темное время суток. Поэтому самолет Ту-134 авиакомпании "Когалымавиа", совершавший свой рейс в Волгоград каждую среду, в Волгоград больше не летает.

Из Сургута он отправлялся вечером и приземлялся в пункте назначения, когда на посадочной полосе уже горело освещение, сообщает "СургутИнформТВ". После введенного ограничения, такие полеты стали невозможны.

Маршрут существовал 5 лет и пользовался популярностью у сургутян. По самым пессимистичным прогнозам, проблемы со светосигнальным оборудованием в аэропорту Волгограда разрешатся в марте следующего года. На это время "Когалымавиа" решила отказаться от полетов.

Намеченный на сегодня вылет самолета из Сургута в Волгоград отменен.

Источник: сайт "NewsProm.Ru"
 
Самый оптимистичный прогноз это середина января. :confused: Так хочется верить в это:| Хорошо что РСП не отключили:eek:
 
C 00.00 08/12/06 Аэропорт Волгоград возобновил работу в ночное время. Min на посадку 1000/80 , на вылет 500 по ОВИ в соответствии с NOTAM Б8663/06A2
 
МАВ снял ограничения

ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) с сегодняшнего дня возобновляет работу в круглосуточном режиме. Об этом сообщил вчера "Ъ" гендиректор МАВ Сергей Ильяшенко. По его словам, это стало возможным из-за "введения дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов".

Напомним, что с 23 ноября аэропорт работал только в дневное время в связи с окончанием 15 ноября срока действия удостоверения годности светосигнального оборудования. В Росавиации вчера подтвердили, что "работы по включению аэропорта в нормальный режим близки к завершению". В авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" "Ъ" сообщили, что уже с сегодняшнего дня вернутся к штатному расписанию полетов. В "Аэрофлоте" это намерены сделать с 11 декабря. По словам представителя авиакомпании Олега Колядина, вернуться раньше к плановому расписанию не позволяет "глубина продажи билетов". Третий перевозчик, работающий на московских линиях, - S7 Airlines, намерена вернуться к прежнему расписанию только с нового года. "Люди уже оповещены об изменениях в расписании", - пояснили в представительстве авиакомпании, - до нового года время вылета наших рейсов останется таким же, как и после введения ограничения".

Источник: газета "Коммерсантъ-Волгоград"
 
ИА «ФК-Новости»
26.12.06
"Международный аэропорт Волгоград" и администрация Волгоградской области препятствовали авиаперевозкам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО "Международный аэропорт Волгоград" нарушившим статью 5 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Кроме того, ОАО "Международный аэропорт Волгоград" и администрация Волгоградской области были признаны нарушившими статью 8 Закона "О конкуренции", за осуществление согласованных действий, которые привели к ограничению доступа ОАО "Авиакомпания "Сибирь" на рынок воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва-Волгоград.
Как сообщили в пресс-службе ФАС РФ, комиссия приняла решение предписание о пресечении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения и его последствий. На слушании по делу были представлен документы о заключении в ходе рассмотрения в ФАС дела о нарушении антимонопольного законодательства договора между ОАО "Международный аэропорт Волгоград" и ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Также сторонами в ходе слушаний по делу было заявлено, что каких-либо препятствий в настоящее время не создается.
Поводом для возбуждения дела послужило обращение в ФАС России ОАО "Авиакомпания "Сибирь" по поводу отказа ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в обслуживании воздушных судов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", несмотря на действующий договор, а также в попытке субъекта естественной монополии, каковым является аэропорт, в одностороннем порядке расторгнуть договор с указанной авиакомпанией. В материалах дела имеются письма администрации Волгоградской области, как в адрес авиакомпании "Сибирь", так и в адрес аэропорта о необходимости прекращения полетов этой авиакомпании. ОАО "Международный аэропорт Волгоград" предложил ОАО "Авиакомпании "Сибирь" отменить один из рейсов, а позже со ссылкой на указанные обращения администрации Волгоградской области - отменить все полеты в аэропорт Волгоград.
Дело в отношении ОАО "Международный аэропорт Волгоград" и ООО "Авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс" по признакам нарушения статьи 6 Закона "О конкуренции", выразившегося в заключение соглашения, которое привело к ограничению доступа ОАО "Авиакомпания "Сибирь" на рынок воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва-Волгоград было прекращено в связи с неподтверждением состава нарушения антимонопольного законодательства.
Анатолий Голомолзин отметил, что в последнее время достаточно часто рассматриваются жалобы авиакомпаний на действия аэропортов, препятствующих доступу на рынок авиаперевозок. С принятием закона "О защите конкуренции" появились правовые основания для разработки и принятия правил недискриминационного доступа к услугам естественных монополий, в том числе к услугам аэропортов. В соответствии с решением Правительства РФ разработка этого документа намечена на 1-й квартал 2007 года. Его принятие во многом позволит избежать подобных конфликтных ситуаций в будущем.
 
"МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД" ЗА 2006 ГОД ОБСЛУЖИЛ 310768 ПАССАЖИРОВ

Подведены оперативные итоги работы ОАО 'Международный аэропорт Волгоград'
за 2006 год

В 2006 году обслужено 4111 самолетовылетов против 3886 в 2005 году. Рост
составил 5.8%

Объем суммарной взлетной массы составил 165602 тонны против 158150 в 2005
году. Рост составил 4.7%

Обслужено 310768 пассажиров против 277209 в 2005 году. Рост составил
17.9%, причем рост пассажиропотока на внутренних линиях составил 24.2%.
Впервые за многие годы аэропорт обслужил более 310 тыс. пассажиров.

Рост объемов работ по техническому обслуживанию составил 18.5%.

/AVIA.RU/


---------------------------------------------------------------------

И за счет чего (а точнее, кого) такой рост в 18% по пассажирам??? На сибирские деньги хоть реконструкцию терминала начали делать...
 
Пресс-релиз, ОАО "МАВ". 18.01.2006

15-17 января Волгоградский аэропорт посетили сразу две делегации авиакомпаний, заинтересованных в выполнении рейсов в Волгоград. Авиакомпания «Австрийские авиалинии» была представлена делегацией во главе с директором по маркетингу госпожой Дидем Стребингер, делегацию ОАО «КДавиа» возглавил коммерческий директор Виталий Головин. Был представлен широкий спектр авиалиний через Вену и Калининград не только в города Европы, но и в страны Юго-Восточной Азии и Северной Америки, проекты расписаний. Представители авиакомпаний ознакомились с состоянием инфраструктуры аэропорта, встретились с руководителями Торгово-промышленной палаты Волгоградской области, руководителями предприятий Волгограда, посетили ряд крупнейших фирм-туроператоров и агентств по продаже авиабилетов.
Представители «Австрийских авиалиний» имели часовую беседу с первым заместителем главы администрации Волгоградской области В.А.Кабановым. В ходе этой встречи обе стороны выразили заинтересованность в установлении прямого авиасообщения с центром Европы. Кроме того, «Европейский» маршрут и наличие иностранного авиаперевозчика повысит инвестиционную привлекательность нашего региона для иностранных инвестиций.
В ходе осмотра достопримечательностей нашего города обе делегации выразили единодушное мнение, что для жителей Европы и Калининградской области будет интересно посетить наш город, так что пассажиропоток будет в обеих направлениях.
Окончательное решение об открытии рейсов будет принято позднее.

/MAV.RU/
 
Да вот только транзит на KGD через а/порты Москвы за январь человек 100 или еще меньше...
 
В АВИАКАССАХ АЭРОПОРТА "ВОЛГОГРАД" ОТКРЫТА ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ
АВИАКОМПАНИИ "КД-АВИА" КАЛИНИНГРАД-ВОЛГОГРАД-КАЛИНИНГРАД


/AVIA.RU/

В авиакассах открыта продажа билетов на рейсы авиакомпании 'КД-Авиа' по
маршруту Калининград-Волгоград-Калининград. Рейс КД 551/552 будет
выполняться с 14 июня ежедневно на самолете BOEING-737-300.

Прибытие рейса в Волгоградский аэропорт в 01.45, вылет в Калининград в
08.30. Прибытие в Калининградский аэропорт в 11.20.

Тариф эконом класса от 3830 руб. включая таксы и сборы, тариф бизнес класса
7330 руб. включая таксы и сборы.

-------------------

:eek: :eek: :eek:
 
Реклама
3830... ОГО Скоров Питер летать будет дешевле через Калиниград
 
S7 вводит на линии DME-VOG-DME второй рейс с 15/05/07. Вылет из Домодедово в 08.45 из Волгограда в 11.15 по 2,4,6,7 дням. Рейс будет выполнятся на TU3 ПАЛ. С июня планируют перейти на Бобики и летать по 2,3,4,5,6,7 дням.
 
Из-за проблем со светосигнальным оборудованием международному аэропорту Волгограда c 1 июня могут снова запретить принимать рейсы в темное время суток. С 23 ноября 2006 года аэропорт работал только в дневное время в связи с окончанием 15 ноября срока действия удостоверения годности светосигнального оборудования. Срок был продлен до 1 июня. Но за истекшие полгода руководство никаких активных мер не принимало. Из неофициальных источников стало известно что к решению данной проблемы с Росавиацией подключилось областное руководство. Если нотам будет введен снова, лишатся вечерних рейсов основные операторы, работающие на московской линии: "Аэрофлот" и "Волга-Авиаэкспресс"
 
КД - авиа начала летать в Волгоград с 15 июня. 4 раза в неделю, по 2, 456 дням.
 
Пассажиропоток ОАО "Международный аэропорт "Волгоград" в январе 2008 года составил 25,406 тыс. человек, что на 40,5% больше, чем в январе 2007 года, сообщили в компании.

В частности, из аэропорта было отправлено 12,234 тыс. пассажиров - на 39% больше, чем в январе прошлого года. Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и СНГ) составил 2,556 тыс. человек (рост в 2,1 раза), на внутренних направлениях - 22,85 тыс. человек (рост на 35,4%).

За отчетный период аэропорт обслужил 296 самолетовылетов (рост на 8,4%). Объем обработанных грузов составил 83 тонны (рост на 27,7%).

Источник: газета «Гудок»
 
Из источников в руководстве МАВ стало известно что к лету планируется появление ещё 2 перевозчиков по маршруту Москва-Волгоград. Это небезызвестные UTAir и KrasAir.
Что же, собьем и этих птичек)
 
с 12 мая по понедельникам из Пулково к нам начинает летать ROSSIYA. Ну и название блин...
 
Пассажиропоток ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в январе-апреле 2008 года увеличился на 36,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 121,312 тыс. человек, сообщили в компании.

В частности, из аэропорта отправлено 58,584 тыс. человек (рост на 35,4%).

Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и СНГ) в январе-апреле 2008 года составил 8,153 тыс. человек, что на 38,8% больше, чем за 4 месяца прошлого года. Пассажиропоток на внутренних рейсах вырос на 36,6% - до 113,159 тыс. человек.

За отчетный период аэропорт обслужил 1415 самолетовылетов, что на 16,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем обработанных грузов остался на прошлогоднем уровне и составил 420 тонн.

ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в 2007 году увеличило пассажиропоток на 22,4% по сравнению с 2006 годом - до 380,307 тыс. человек.

Источник: газета «Гудок»
 
Реклама
«Международный аэропорт Волгоград» входит в холдинг «Аэропорты Юга».


это правда?
 
Назад