Недовольство рекламой в названии аэропорта Волгограда дошло до антимонопольщиков.
Волгоградское УФАС рассмотрит рекламу нового формата на предмет соблюдения рекламного законодательства. Объявление оформлено как продолжение наименования аэропорта. В нем также утверждается о низких ценах на рекламируемом маркетплейсе.
Формат рекламы, а также ее содержание вызвали негативные комментарии в СМИ и соцсетях. В Волгоградское УФАС России поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу. По мнению заявителей, реклама является недостоверной и недобросовестной, заявители указали на неэтичность рекламы, поскольку она нарушает общепринятые нравственные устои и демонстрирует пренебрежение к людям и к городу,
–
отмечает ведомство. Там
считают, что в рекламе содержатся признаки нарушения по:
• п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе, т.е.
недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара;
• ч.7 ст.5
запрет рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Управление возбудило в отношении аэропорта дело по факту распространения такой информации.
Есть ощущение, что коллаборация с "Яндекс Маркетом", которую аэропорт Волгограда
называл подтверждением своей креативности и открытости, все же оказалась провальной. Креатив мало кто оценил позитивно, он вызвал больше возмущения.
t.me/premni/7758