Новости аэропорта Игнатьево имени Н.Н. Муравьёва-Амурского (Благовещенск) (BQS/UHBB)

Реклама
Управляющая компания «Аэропорты Регионов» представила на выставке «Транспорт России» проекты модернизации трёх аэропортов. Выставка проходит в Москве в рамках ежегодной «Транспортной недели», сообщили в пресс-службе компании.
Компания также представила два проекта, которые реализуются в рамках совместного предприятия УК «Аэропорты Регионов» и «Новапорт Холдинг» – «Аэропорты Большой Страны». Это новые аэровокзальные комплексы в Благовещенске и Оренбурге.
В Благовещенске стройка стартовала в мае этого года. В настоящее время реализуется первый этап строительства – возведение каркаса здания. На данный момент идут работы по обустройству свайных фундаментов будущего аэровокзала, а также проводится переустройство инженерных сетей. На следующий год запланированы работы по конструктиву здания. В рамках проекта будет построен новый терминал площадью более 25 тыс. кв. м. с пропускной способностью не менее 600 пассажиров в час на внутренних воздушных линиях и 400 пассажиров в час на международных. Терминал будет оснащен двумя галереями, к каждой из которых будут примыкать по два телетрапа, и комфортным бизнес-залом. Также будет построен новый грузовой комплекс мощностью не менее 6 тыс. тонн грузов в год.
 

Аэрофлот открывает продажу билетов из Москвы в Благовещенск​

Аэрофлот открывает продажу билетов по маршруту Москва — Благовещенск — Москва. Регулярные полёты будут выполняться на самолётах Boeing 777 авиакомпании «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот»), начиная с 31 января 2024 года.

В зимнем сезонном расписании запланировано три еженедельных рейса в Благовещенск: вылет из аэропорта Шереметьево по понедельникам, средам и пятницам, а обратно — по вторникам, четвергам и субботам.

 
Росавиация:
В аэропорту Благовещенска заработала новая взлетно-посадочная полоса
25 декабря 2023 14:06
Аэропорт Благовещенск (Игнатьево, код ИКАО: UHBB) в понедельник, 25 декабря, принял первый рейс на новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) – пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании «Россия» из Красноярска.
Накануне, 23 декабря, Росавиация выдала разрешение на ввод новой ВПП в эксплуатацию, 24 декабря — сертификат соответствия. Работы по модернизации аэродрома Игнатьево выполняются за счет средств федерального бюджета в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» под контролем подведомственного Минтрансу ФКУ «Ространсмодернизация» и будут завершены в 2024 году. Общий объем инвестиций превышает 8 млрд руб.
Размеры новой полосы 3000х45 м, ее прочностные характеристики позволяют эксплуатировать все современные типы воздушных судов. В рамках реконструкции аэродрома установили современное светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование, построили новые рулежные дорожки. Следующим этапом работ предусмотрено строительство нового и расширение действующего перронов. Активная подготовка к вводу новой ВПП в строй проводилась на протяжении последнего месяца. После монтажа светосигнального и радиотехнического оборудования к облетам приступил специальный самолет-лаборатория Ан-26 авиакомпании ЗАО «Летные проверки и системы» (принадлежит подведомственной Росавиации Госкорпорации по ОрВД).
 
Реклама
Авиакомпания «России» открыла из московского аэропорта Шереметьево в столицу Амурской области – Благовещенск прямые рейсы на дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судах B777-300 в двуклассной компоновке салона на 373 пассажира.
Запуск воздушной линии стал возможен после окончания реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта, в том числе взлётно-посадочной полосы. Теперь аэропорт Благовещенска способен принимать все типы воздушных судов без ограничений по массе на ВПП длиной 3000 м и шириной 45 м.
 
:
Реконструкция аэропорта Благовещенск
26 февраля 2024 13:00
Аэропорт Благовещенск (Игнатьево, ИКАО: UHBB) — главный аэропорт Приамурья — обеспечивает регулярное авиасообщение региона с городами Сибири, Дальнего Востока и Москвой.
С 2022 года аэропорт Благовещенск находится в процессе реконструкции. Реконструкция аэродромной инфраструктуры проводится под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
В рамках первого этапа реконструкции аэродромной инфраструктуры:
- построена новая искусственная взлетно-посадочная полоса;
- установлено современное светосигнальное, радиотехническое и метеорологическое оборудование;
- установлена периметральная охрана;
- построены новые рулежные дорожки.
Следующим этапом реконструкции предусмотрено строительство нового и расширение действующего перронов.
В конце 2023 года воздушная гавань начала принимать все воздушные суда на новую взлетно-посадочную полосу. Размеры полосы 3000х45 м и прочностные характеристики позволяют эксплуатировать все современные типы воздушных судов.
В 2023 году международный аэропорт Благовещенск обслужил рекордные 914 тысяч пассажиров. Сейчас в главной воздушной гавани региона продолжается комплексная реконструкция инфраструктуры: строятся новые пассажирский и грузовой терминалы. Ввод в эксплуатацию этих объектов намечен на 2025 год.
Новый терминал внутренних и международных авиалиний площадью 25 тыс. кв. м будет оснащен четырьмя телескопическими трапами. Его суммарная пропускная способность составит не менее 1000 пассажиров в час. Проектом также предусмотрена реконструкция привокзальной площади с увеличением количества парковочных мест с нынешних 190 до 600.
 
Дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский Boeing-747 начнет выполнять рейсы в Благовещенский аэропорт. Такая договоренность достигнута с руководством компании «Аэрофлот», рассказал губернатор Василий Орлов во время прямой линии. Регион активно работает по развитию маршрутов, в том числе по популярным туристическим направлениям.
— Идея Благовещенского аэропорта — это создание хаба. Он будет, как веер, работать по разным направлениям, в том числе будет рассчитан и на иностранных туристов. Камчатка, Байкал — приоритетные направления, — говорит Василий Александрович. — Сегодня мы живем в режиме санкций и у нас непростая ситуация по обслуживанию иностранных самолетов. Объективно ситуация такая: самолеты старые, обслуживать их сложно. Это в том числе сказывается на регулярности рейсов. Ждем с нетерпением российский пассажирский самолёт МС-21, который создаст конкуренцию «боингу». К нам полетел широкий фюзеляж, пока летает он три раза в неделю. Общался с руководством «Аэрофлота», обещают, что к нам «придет» двухэтажный «Боинг-747».
 
Бодрая здравица от губернатора в Администрацию президента и ничего более. Собрал в кучу В747, Камчатку, Байкал... Кто и откуда будет туда ездить из Благовещенска? Туда что, невозможно долететь на Байкал напрямую из Москвы? Китая? Кстати С7 например на лето вообще убрали рейс из Благи в Иркутск. Вместо С7 в Иркутск теперь будет летать В747? Набор букв короче. Будет раз в неделю в Москву 747, уже анонсировали, и июль- сентябрь Камчатка два раза неделю, Ираеро, пока нерест кеты не закончится. Всё, как и было всю жизнь.
 
Последнее редактирование:
Назад