Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Зал повышенной комфортности, расположенный в терминале международных линий возобновляет обслуживание клиентов по программам лояльности: Golden Key, Every Lounge, OnPass, Persona Aero, Dragon Pass.

Источник.
 
Реклама
Вопросы развития гражданской авиации в Приангарье рассмотрели на встрече в Москве руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Наибольшее внимание стороны уделили вопросам реконструкции и удлинения взлетно-посадочной главной воздушной гавани Приангарья — аэропорта Иркутск (код ICAO: UIII). Сейчас рассматриваются четыре возможных варианта развития событий: переносы в деревню Позднякова или в падь Ключевая, удлинение или разворот полосы в действующем аэропорту.

На встрече также обсудили установку радиомаячной системы в аэропорту Усть-Илимска (код ICAO: UIBS). Глава Приангарья рассчитывает, что со следующего года в Усть-Илимске начнут принимать самолеты вместимостью более 20 пассажиров. Это итог совместной работы правительства региона с Росавиацией и Группой «Илим» по восстановлению аэропорта.

Игорь Кобзев рассказал и о продолжении реконструкции аэропорта Братска (код ICAO: UIBB) в 2025 году. Ее ведет ФКУ «Ространсмодернизация» за счет средств федерального бюджета. Реконструкцию планируется завершить в следующем году.

«Иркутская область входит в пятерку крупнейших по площади регионов России. Поэтому в нем расположены сразу девять гражданских аэродромов. Для дальнейшего увеличения авиационной подвижности, роста уровня безопасности полетов крайне важно заниматься развитием их инфраструктуры. Благодарю Игоря Ивановича [Кобзева], который уделяет этому пристальное внимание. В фокусе, безусловно, находится и главная воздушная гавань области — аэропорт Иркутска, пассажиропоток которого хорошо растет: в прошлом году почти на 45% к 2022 году, до 3,8 млн человек. Уверен, что вместе с руководством Иркутской области, другими интересантами найдем оптимальное решение по развитию иркутского ООО аэропорта, отвечающее интересам жителей региона», — прокомментировал итоги встречи Дмитрий Ядров.
 
Быстровозводимый терминал в аэропорту Иркутска построили, но ввести в эксплуатацию не разрешают.

Запрет введен судом по ходатайству прокуратуры. Последняя направила представление в адрес аэропорта об устранении нарушений градостроительного законодательства при строительстве. Воздушная гавань обжаловала его в суде. Она заявляет, что судебная экспертиза подтвердила: здание является некапитальным.

Окончательное решение должен вынести суд, очередное заседание которого назначено на 26 ноября.

Строительство модульного пассажирского павильона "Прилет" сборно-разборного типа началось в 2023 году и должно было закончиться в сентябре 2024-го. Проект сразу не понравился многим. При этом в реальности здание оказалось более презентабельным, чем на рендере.

В самом аэропорту Иркутска отмечают, что пассажиропоток в этом году превысит 4 млн человек, а этого не происходило со времен Советского Союза. И модульный терминал очень нужен.

Положительная динамика роста пассажиропотока сформировала потребность в дополнительных площадях для обеспечения комфортного обслуживания пассажиров,


– признают в компании. Пассажиры и раньше отмечали, что аэропорт Иркутска не справляется с растущим пассажиропотоком. Уже в 2023-м в действующем терминале было слишком многолюдно. В том году аэропорт принял почти 3,8 млн человек, а в этом пассажиров стало еще больше.
 
Быстровозводимый терминал в аэропорту Иркутска построили, но ввести в эксплуатацию не разрешают.
 
Назад