Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Реклама
Ещё один город лишается удобного пассажирам аэропорта на окраине города и отправляется куда-то в ж...пу. Что им мешает построить какой нужно терминал в нынешнем?
 
Последнее редактирование:
Аэропорт "Иркутск-Новый" намечено построить в пади Ключевая под Ангарском

Вопросы, связанные с размещением будущего аэропорта "Иркутск-Новый", обсудили представители областных властей. Объект намечено построить в пади Ключевая под Ангарском.

Как выяснилось, в небе над этой площадкой возможно пересечение трасс гражданских лайнеров и военных самолетов, которые взлетают с аэродрома корпорации "Иркут". Сейчас ведутся переговоры с предприятием. Их цель: согласовать распределение воздушного пространства между маршрутами военных и гражданских бортов. Об этом сообщил заместитель главы администрации региона Юрий Дудников. Власти области и руководство авиапредприятия, по поручению Росавианавигации, готовят предложения по схеме. Завершить работу над ней намечено к началу следующей недели. Участники обсуждения подчеркнули: речь о смене площадки для аэропорта не идет. По мнению специалистов, место выбрано оптимальное по ряду характеристик, в том числе и по расположению между Иркутском, Ангарском и Шелеховом.

АС Байкал ТВ
Каждый губернатор Иркутской области обещает новый аэропорт. Деньги текут рекой на проектирование и выбор площадки. Можно пилить еще много лет.
 
Ещё один город лишается удобного пассажирам аэропорта на окраине города и отправляется куда-то в ж...пу. Что им мешает построить какой нужно терминал на действующем?
Ну, справедливости ради, в Иркутске полоса и правда совсем уж в застройку упирается. Идеально конечно было бы ее повернуть слегка, вроде был такой если не проект, то прожект
 
Может, просто перестать строить новые дома у «забора» аэропорта?
Мне кажется, что для увеличения количества пассажиров нужно построить новый терминал, а не строить новый аэропорт.
 
Ничего у нас никуда не упирается. Вы в Иркутске были ли?
Зачем где-то бывать (хотя я, конечно, был) в 2025 году, чтобы узнать, что куда упирается)
От торца 30 полосы до многоэтажных домов 1100 метров, что негусто.

Может, просто перестать строить новые дома у «забора» аэропорта?
В целом-то может и стоит. Или, во всяком случае, положить болт на жалобы тех, кто переехал под глиссаду в историческое время. Но в нашем случае дома не такие уж и новостройные
 
Alex Bratsk, ну в Иркутске то автобус пустят поди, или хотя бы газельку - поток большой
Ну и смиряет с расположением нового порта то, что Ангарск с Усольем - это как полИркутска считай, им сильно удобней будет
 
Место для строительства нового аэропорта Иркутска было выбрано после тщательного анализа, проведённого с участием ключевых заинтересованных сторон, включая Росавиацию, ГК «Ростех» и научно-исследовательский институт «Аэропроект». Площадка Ключевая, расположенная между Шелеховым и Ангарском, была признана оптимальной благодаря своему географическому положению и минимальному воздействию на окружающую местность. Это решение было согласовано на встрече губернатора Иркутской области Игоря Кобзева и главы Ростеха Сергея Чемезова.

«Среди преимуществ согласованного места строительства отмечается близкое расположение относительно городов Иркутской агломерации — Иркутска, Ангарска и Шелехова, минимальное шумовое воздействие от будущего аэродрома на возможную будущую застройку жилыми объектами близлежащих территорий, а также отсутствие необходимости выноса существующих инженерных сетей, сооружений, зданий, переселения граждан», – отмечает издание.

В рамках реализации проекта предстоит решить ряд организационных и технических задач, включая изменение схем территориального планирования и адаптацию бизнес-процессов Иркутского авиазавода. Ростех уже сформировал план действий, который предполагает взаимодействие всех участников процесса. Координации усилий между государственными и частными структурами потребует как строительство самого аэропорта, так и развитие сопутствующей инфраструктуры, в том числе обустройство дорог и дорожных развязок.

Реализация проекта нового аэропорта Иркутска станет важным шагом в модернизации авиационной инфраструктуры города. Учитывая опыт успешного строительства аэропортов в других регионах, можно ожидать, что новый объект не только повысит безопасность полётов, но и станет катализатором экономического роста, привлекая инвестиции и способствуя развитию транспортной логистики в Иркутской области.



https://yandex.ru/an/count/WhCejI_z...e-testids=1202419,0,30&subDesignId=1000870001
 
Реклама
Насколько я понял, решение о выносе аэропорта за пределы города было принято в любом случае, вопрос только - куда. Если учесть, что в последние годы обсуждали либо Позднякова либо Ключевую, то хрен редьки, по-моему, не слаще. Сюда хоть железнодорожную ветку в перспективе протянуть можно, да и Ангарск с Шелеховым ближе. Утренних туманов, опять же, как в действующем аэропорту, не будет. Наверное.
 
У меня сложилось впечатление, что принято. Оттягивают его, конечно, до последнего, но рано или поздно перенесут.
 
Ну а пока мучают нынешний аэропорт. Отменили новый полу-терминал еще раз.

Четвертый арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры об отмене разрешения на ввод в эксплуатацию нового терминала аэропорта Иркутска.

...Подрядчика по строительству модульного пассажирского павильона сборно-разборного типа АО «Международный аэропорт Иркутска» выбрало в октябре 2023 года. Стоимость контракта составила 585,4 млн руб.

 
У них там дерби...

11.03.2025
Иркутский аэропорт обжалует решение суда о запрете ввода нового терминала
АО «Международный аэропорт Иркутск» намерено обжаловать решение суда о запрете вводить в эксплуатацию новый терминал внутренних линий. Как сообщили в пресс-службе комплекса, обращение будет подготовлено после публикации полного текста определения суда. «После этого будут проанализированы основания, по которым суд отменил решение первой инстанции, и в установленные сроки будет подана кассационная жалоба»,— отметили в компании, подчеркнув, что ввод терминала в эксплуатацию позволит улучшить качество обслуживания пассажиров и повысить пропускную способность аэропорта.

Ъ
 
Назад